Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 19:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Необычный вариатор для 150сс китайца.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 21:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 05:43
Сообщений: 196
Откуда: Брянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Grand 180
Стаж: с 1993г
ScooNC писал(а):
У STIV я брал улучшенный вариатор и ремень 840 * 20,5, но пока не могу опробовать из за погодных условий. на следующей неделе обещают потепление. Опробую, отпишусь обязательно.

Вот откатался с улучшенным вариатором уже 1,5 месяца, поставил с поршневой 180сс, т.к. со стоковым вариатором появилось ощущение что проскакивает ремень. С этим вариатором и ремнем 20,5Х840 очень хорошо едет, разгон плавнее без перекручивания движка. Пока доволен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычный вариатор для 150сс китайца.
СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 21:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:50
Сообщений: 114
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Irbis Z50R, Honda SW-600
Стаж: с 2008 года
ScooNC писал(а):
ScooNC писал(а):
У STIV я брал улучшенный вариатор и ремень 840 * 20,5, но пока не могу опробовать из за погодных условий. на следующей неделе обещают потепление. Опробую, отпишусь обязательно.

Вот откатался с улучшенным вариатором уже 1,5 месяца, поставил с поршневой 180сс, т.к. со стоковым вариатором появилось ощущение что проскакивает ремень. С этим вариатором и ремнем 20,5Х840 очень хорошо едет, разгон плавнее без перекручивания движка. Пока доволен.

Так непонятно,изменилась ли динамика и скорость по сравнению с тем что было?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычный вариатор для 150сс китайца.
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 07:55 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 08:09
Сообщений: 74
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JL250-2 CRUISE II
nertex писал(а):
ScooNC писал(а):
ScooNC писал(а):
У STIV
Так непонятно,изменилась ли динамика и скорость по сравнению с тем что было?

Это точно, идет обсуждение вариков, все купили, а никто толком не говорит эффект есть или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычный вариатор для 150сс китайца.
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 09:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
У меня есть эффект.
Максималка выросла.
Динамика не пострадала.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычный вариатор для 150сс китайца.
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 20:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Давайте разберёмся: Увеличить скорость можно двумя путями.
1. Изменить передаточное число. Отпадает, ибо варик имеет тот же диаметр.
2. Изменить геометрию траектории роликов, заставляя мотор выходить на более высокие обороты ( сместить передачи). Скажем тот же варик от БГМ для полтиников это и делает - почемуб нет... Короче- надоть будет попробовать. Однако расход топлива вырасти обязан.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычный вариатор для 150сс китайца.
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 21:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
"1. Изменить передаточное число. Отпадает, ибо варик имеет тот же диаметр."
Дико извиняюсь, тема про150сс!
Далее, по теме, 95% народа вскрывавшего стоковый варик обнаруживает, что ремень не выходит на максимальный радиус, 5% варик от торка неотличают.
Так кто после этого сказал, что варик отпадает?
Варик это практически единствено возможный малобюджетный вариант тюнинга, в случае его запила!
a1298
Ты сам пытался выяснить на сколько варик выталкивает ремень, и после этого грамотно его(варик) запилить?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычный вариатор для 150сс китайца.
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 09:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 05:43
Сообщений: 196
Откуда: Брянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Grand 180
Стаж: с 1993г
Значит так: ставил сначала при 150 кубиках, следствие- более плавный разгон, набор скорости начинается при5200 - 5300 rpm, скорость таже 85-90км/ч (мой вес 100кг), после небольших покатушек снял, ремень на ВАРИКЕ не выходил на максимальный радиус (не видно следов работы ремня). После установки поршневой 180 кубиков решил что уместно будет поставить и этот вариатор. Динамика естественно выше за счет ЦПГ, скорость стала 105 ремень выходит на полный радиус. В общем эффекта ставить на стоковую поршневую можно саказать нэт (но это для моего веса наверное), а вот с 180 куб поршневой разница ощутима. И ещё заметил менял в стоковом варике ролики, так вот они прошли 1000км и им настал кирдык. Родные прошли 3000км - выработки совсем чуть, чуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычный вариатор для 150сс китайца.
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 12:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
GRO писал(а):
Дико извиняюсь, тема про150сс!
грамотно его(варик) запилить?


Я про него родимого и пишу. Хотя разницы меж вариаторами 50сс и 150сс вообще никакая. Теперь - запил вариатора. Это вам не голову строгать. Тут необходимо выдержать точно геометрию каждого канала буквально до сотых. У меня такого оборудования на нынешней работе нет.... Но еслиб и было - нафиг пилить, когда можно купить? Вопрос 2,5к и я буду пилить... нафиг. А ремень у меня выходит именно на максимум. Более того, на полтинике была проблемка иного плана - ремень выходил выше. На Оутлендере тоже всё ОК с ремнём. Причём я никогда не гляжу по следам ремня. Надо заводить и смотреть воочию при снятой крышке и смотреть ещё и обороты, на которых "оно" выходит на край. Вообще говоря, я когда Джетту настраивал, то с вариаторами поколупался довольно много и не с одним. Так вот все они выталкивали ремень на край. Проблема при каких оборотах.
Геометрия каналов грузов: Геометрия у всех трёх, что я юзал разная. Эта самая геометря требует разных же грузов. Штатный вариатор полтинка действительно затрудняеться вытянуть максималку при лёгких грузах на рабочих оборотах мотора ( а это 6-8к). На этом основании можно утверждать, что увеличение скоростных параметров мопеда даёт именно геометрия каналов, изменяющая передаточное число передачь, благодаря чему, при выходе ремня на край, мотор имеет уже обороты выше, чем обороты максимального усилия на валу и приближаються к оборотам максимальной мощности.

П.С. И ведомый и Ведущий шкивы являються частями устройства, называемого "вариатор". Так что 5% не так уж и ошибаються не отличая торк от вариатора и от ведущего шкива :)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычный вариатор для 150сс китайца.
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 22:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Неучитываеш более простой способ запила!
Подрезаеться втулка, устанавливаеться компенсаторная шайба, подрезаеться внутренняя часть подвижной щеки варика.
Итог тотже что и на тюненом, ремень выходит на максимум.

На Ауте какой длинны стоит ремень?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычный вариатор для 150сс китайца.
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 01:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Предлагаемый " более простой" метод запила, это скорее не запил, а подгонка ведущего шкива под ремень. При правильном ремне и правильно подобранных грузах, ремень и так на макс выйдет. Это просто проверить. Сдвинте руками щёки шкива и поверте расстояние меж ними. Прибавте 0,5мм, получите ширину правильного ремня. Это я взял из рекомендаций по ремонту станков с вариаторными коробками. Когда вариатор там изнашиваеться, то его щёки обтачивают на токарке с сохранением геометрии, затем подбирают ремень. Только там подвижная щека стальная.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычный вариатор для 150сс китайца.
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 01:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Таким образом, вариатор, на котором ремень "не выходит", можно рассматривать как неисправный. Мы же говорим о исправных устройствах, сравнивая их параметры при том, что максимальный радиус выхода ремня у них должен быть одинаков. Кстати, увеличивая ширину ремня, мы можем до некоторой степени раздвинуть диапазон устройства. В таком случае надо тюнить и торк тоже.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычный вариатор для 150сс китайца.
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 05:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
a1298
Дорогой товарищь теоретик!
В Вашем случае необходимо практически на каждый китайский стоковый скутер смотреть как на скутер с неисправным вариатором!
Все рекомендации прочитанные Вами неимеют ничего общего с реалями нашей жизни, так как в действительности не существует идеальных вариаторов и запчастей к ним.
При заявленной ширине нового ремня вариатора в 20мм я втречал реальную ширину 19,5-19,0мм.
Ещё раз повторюсь, это ширина НОВОГО ремня.
Короче, не нравится, не делай.
А про торк, ну уже были теоретики, утверждавшие что по каким-то мифическим причинам ремент не выйдет на вариаторе на максимальный радиус, так как он упрётся в о что-то там в торке.
И эти фантасты оказались неправы.
Всё прекрасно работает.

Ещё раз вопрос: какой длинны ремень стоитна Аутлендере?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычный вариатор для 150сс китайца.
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 12:27 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
a1298, GRO вероятно говорит о методике, описанной мной в этой теме
viewtopic.php?f=4&t=14036
но вместо замены упорной пластины он укоротил втулку, что в общем то должно давать такой же эффект. Суть запила варика в том, чтобы сохранить при этом динамику, т.к. расширяется его диапазон. На полтиннике передаточное число получилось даже слишком большим, в итоге я решил, что это подходит для 90сс или кубатуры, но 82сс не тянет при такой настройке на скорости, близкой к максимальной, к тому же ремень терся об бендикс. А вот для кубатуры эффект вероятно будет положительным, т.к. это почти что изменение передаточного числа редуктора (см. обороты мотора в той теме).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычный вариатор для 150сс китайца.
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 23:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Граждане, я действительно говорю если не про идеал, то по крайней мере про то, как должно быть. Конечно сие не всегда совпадает с реалиями бытия ( точнее всегда не совпадает). На позвольте, ситуация с ремнями описанная GRO, это ситуация вопиющая. Я сам покупал недавно ремень для Джетты в запас, так из трёх выбрал один, соответствующий заявленным размерам. Однако это не отменяет моего утверждения, что "запил" вариатора упомянутый
JetC, есть ни что иное, как подгонка оного под ремень и попытка выправить плохо расчитанное передаточное число и длину передачи ( если их вообще расчитывали). Вот ситуация с мопедами на разных диаметрах колёс. Я выяснил, что устройства на колёсах от 10 до 14-ти имеют совершенно одинаковую трансмиссию, чего быть не должно. Выяснил, что два одинаковых мопеда от одного производителя, имеют разные веса грузов в стоке. Короче нам продают набор "сделай сам". С той или иной степенью готовности. И это относиться не только к китайским мопедам, но и к автомобилям далеко не китайским, к электронике, тоже не китайской и так далее - я привык к этому. Потому, доводя агрегат, стремлюсь хоть как то приблизить его к тому, что можноб было назвать нормальным.

Так вот: У меня, на обоих мопедах, ремень выходит как надо, без всяких запилов. Равно, как и на "общем" рабочем мопеде. Итого три. Ничего не пилил, верите? Исключительно подобрал грузы, более ничего. ( Аутик был уже настроен хорошо)


П.С. Ремень Атика в стоке: 900х22х32

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Необычный вариатор для 150сс китайца.
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 23:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
JetC , укорачивая фтулку, мы сокращаем и без того маленький диапазон вариатора. Ремень не будет выходить на малый диаметр. Потому эффект не тот же выходит и отсюда же необходимость увеличения усилия на валу ( увеличение кубатуры)... хотя эту величину мы все стремимся увеличить и по иным причинам :)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019