Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 20:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по карбюратору
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 21:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 23:22
Сообщений: 27
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Priboy 72сс
Стаж: 2 года
Стоит ли ставить вот такой карб http://scootermag.ru/new/shop/product/733/, вместо вот такого http://scootermag.ru/new/shop/product/k ... zolotnik-/? Будет ли толк? Стоит ли тратить 2 касаря? Двиг 139QMB, 72сс, смесь не настраивается viewtopic.php?f=3&t=15640, больше 60- 65 не едит нихрена, но и вдвоём скорость такая же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите парни.
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 22:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
Прибавка будет... небольшая - около 5 кмч. Но только если карб настроить и все остальное довести до идеала.

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите парни.
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 22:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
LazyLynx писал(а):
Прибавка будет... небольшая - около 5 кмч. Но только если карб настроить и все остальное довести до идеала.

какая оптимистичная, а главное, уверенная девушка! Питерская, одно слово))

Строить прогнозы на тему сколько даст вот этот карб приходу - как-то неприлично чтоли.... Карб - это вам не поршневая явно бОльшего объема...

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 22:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
Ну... если брать среднестатистические данные, то замена простого карба на карб с фигурным золотником дает немножко прибавки в максималке. Хотя если все остальное работает фуфлово, то и карб никакой погоды не сделает.

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 23:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
ну дык ежели у человека карб "не настраивается", то поможет ЛЮБОЙ другой карб, необязательно с фигурным, и прочими там золотниками. (во у вас у полтосов заморочки с золотниками и крышками :-D )

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 23:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
Карб может не настраиваться потому что его просто реально не хватает к примеру на возросший объем, или потому что ему просто кирдык. Но в любом случае если менять, то ставить уже с фигурным. А старый замочить на пару месяцев в ацетоне :) Резинки тока выпотрошить все. Будет резерв на случай жопы с основным.

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 23:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 23:22
Сообщений: 27
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Priboy 72сс
Стаж: 2 года
LazyLynx писал(а):
Ну... если брать среднестатистические данные, то замена простого карба на карб с фигурным золотником дает немножко прибавки в максималке. Хотя если все остальное работает фуфлово, то и карб никакой погоды не сделает.


Ну почему же фуфлово, динамика норм. прёт норм., но скорость не добирает и беднит на высоких оборотах. Прогара поршня или клапанов не хочется. Резво разгон до 60 и стена как будто. Есть грузы 5гр., но пока смесь не настроена, я думаю не стоит их ставить. Вес мой 96, иногда балласт сажаю (ещё 65) и всё равно 60- 65км/ч даже с горки, как будто двигателем тормозит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 00:11 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Dimmon писал(а):
Ну почему же фуфлово, динамика норм. прёт норм., но скорость не добирает и беднит на высоких оборотах. Прогара поршня или клапанов не хочется.

Что беднит я так понимаю по свече вывод сделан (белесая)? следовательно воздуха мотору еще хватает, а вот бензина мало - поменяй для начала жиклёр. А насчет карба с фигурным золотником скажу так - не жалею, что свой хонлинговский на него поменял, прибавки скорости или динамики не было, зато расход топлива снизился значительно. Старый карб был нормально настроен, но при этом расход был 3,5-4 л, а с этим - 2,5-2,8 л, к тому же перестали плавать холостые обороты - у старого карба это ничем не лечилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 08:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Фигурный карб (если он качественно сделан) имеет одно неплохое качество, он умеет работать практически без разряжения в воздушном фильтре, по этому он выдает нормальную смесь, если фильтр плохо пропитан, или удален резонансный патрубок из фильтра. А вот обычный карб требует поределенной пропитки, иначе смесь либо бедная, либо наоборот богатая. Такч то если не хватает знаний , чтобу привести в порядок впускную систему двигателя, то замена карба, на фигурный вполне оправдана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 11:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Не знаю , вчера повозился с карбом Walbro на скуте сына, промыл настроил, скут побежал, как раньше не бегал, просто раньше некогда было. Вывод: к китайской технике необходимо руки прикладывать ,чтоб все работало как надо, ну и немножко знаний,конечно.С Rus cогласен, наверное карб с фигурным менее требователен к настройкам, но ведь и его настраивать надо.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 20:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 23:22
Сообщений: 27
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Priboy 72сс
Стаж: 2 года
Понятно, если руки из ж...пы растут, то покупать. Если нет, то настраивать старый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 21:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 22:00
Сообщений: 222
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Копия Транса
Стаж: постоянно увеличивае
Сорри немного не по теме. Данный цвет свечи нормальный? При резком открытии газа скутер может глохнуть, Холостой ход нормально не настроить, Плохо заводиться на горячую и холодную!


Вложения:
059.jpg
059.jpg [ 1.64 MiB | Просмотров: 2416 ]
058.jpg
058.jpg [ 1.52 MiB | Просмотров: 2417 ]

_________________
Мотомания правит миром.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019