Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 13:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: поршневая 90 сс корея
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 10:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:44
Сообщений: 114
Откуда: Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Перегреваеться после 20 минут езды при скорости 70-75, максималка в районе 90, Но грееться только при жаре, с утра едещ, по прохладе не грееться.
При перегреве слышаться треск из глушителя, при открытии заслонки, но при скорости более60, с места уходищ на полную нормально.
Как повысить охлаждение?
Поможет ли крыльчатка повышенной производительности от скутермага?
Для обогащения смеси подложены шайбы и отключен обогатитель-все равно грееться.

_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поршневая 90 сс корея
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 16:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:44
Сообщений: 114
Откуда: Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну сам себе и отвечу, только не поймите превратно.
Эта поршневая, купленная в скутермаге( по рекламе) с головкой 72сс прошла менее 1000, как отломался верхний буртик поршня , кольца вбило и в поршень и в головку, видимо был брак литья.
До этого, около 200 км я пытался настроить ее, с родным жиклером и карбом соответственно,отключил обогатитель, подложил один гроверок под иглу, так как на шайбы не одевался нахлобучник иглы, который ее держит, может не те шайбы, но гроверок- супер,Толщина примерно 1мм .
В результате получил не слишком обогащенную смесь(винт качества закручен до упора,это чтоб не было вопросов, так как на езду он не влияет, только на холостые)
Цвет свечи- бледно - розовый, Потом поставил жиклер 1мм - и вот оно счастье,СВЕЧА ПРИОБРЕЛА КИРПИЧНЫЙ ЦВЕТ,Обогатитель подключил на место, хуже только стало то, что при отключенном обогатителе, скут заводился на холодную и уверенно держал обороты,и пер потом нормально, при подключенном обогатителе, обороты естественно сначала набираються, а потом приходиться подгазовывать при прогреве, Так как когда скут прогрееться нормально, холостые возростают, то надо их уменьшать, что не удобно на трассе.
Но прием с этой поршневой не то что ураганный как пишут в скутермаге, но всякие японы 50 кубов остаються в попе,скорость не измерял, но намного выше ,чем на 72сс,
Главное моща появилась, горка в озерках, кто из района тот поймет, преодолеваеться с суммарным весом в 150 кг и это без разгона, с места , стоя у подножия горы.
Честно говоря жаль, что попалась бракованая поршня, я же ее настроил, матерясь, а потом радовался, жалко не долго.
И где теперь взять новую поршню с кольцами? цилиндр остался не поврежденным.
При увеличении диаметра жиклера треск пропал.

_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019