Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 17:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Результаты замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 22:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
что 82сс реветь будет однозначно
--------------------------
у меня на низких оборотах звук чуть больше чем у полтоса и то больше за счет вариатора ,на высоких ТОЛЬКО ШУМ ШИН ,двигатель можно услышать только если специально прислушиватся несколько секунд, ощущение что едет на электротяге .Добавь прокладку ...

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 11:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
А при чём тут пружина торка, если буксует сцепление?
Клолдки сцепления надо смотреть однако!
На сцеплении свои пружины стоят.
Поставь пружины по мягче, сцепление будет меньше буксовать и раньше включаться.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 18:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:37
Сообщений: 134
Откуда: C.-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Стаж: 1
GRO писал(а):
А при чём тут пружина торка, если буксует сцепление?
Клолдки сцепления надо смотреть однако!
На сцеплении свои пружины стоят.
Поставь пружины по мягче, сцепление будет меньше буксовать и раньше включаться.


Стоят родные - синие. Мягче это цвета темнее или светлее?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Результаты замены ЦПГ
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 04:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:53
Сообщений: 14
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Напомню - у меня родная головка, цилиндр 88кубиков (C.M.R.90) и одна прокладка под цилинр, бенз 98.

Попробовал сместить ГРМ на один зубочек - не помогло: при старте на холодную всё отлично и без вибраций, затем по мере разогрева вначале шелест, затем вибрация... И после смещения ГРМ обороты максимальные не набирает - при открутке ручки газа обороты плавают (

Так что выход один в такой ситуации - уменьшать компрессию для борьбы с детонацией. Буду ставить вторую прокладку под цилиндр.

_________________
BT49QT-12 with 139QMA in Novosibirsk


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019