Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 00:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая головка: муки выбора
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 16:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
В общем, износилось у меня посадочное гнездо под свечку. Уже 2 года ее не выкручиваю, дабы не получилось, что не смогу вкрутить назад. Сейчас в продаже появилось достаточно новых голов в разных комплектациях для разных цилиндров. Еще у меня дома уже 2-й год лежит 72сс комплект, но 50сс никак не износится - видимо хороший производитель. интересует мнение форумчан, на каком варианте остановиться:
1 - купить "голую" голову для 50сс, переставить на нее внутренности со старой и кататься дальше? А потом, когда 50 сс износится, поставить цилиндр 72сс
2 - купить голову в комплекте под 50сс и поставить ее вместе с 72сс цилиндром? Потом, когда 72сс износится вернуть 50сс
3 - купить голову в комплекте под "80сс" (реально под 72 сс) и поставить ее вместе с 72 цилиндром? Потом, когда 72сс износится, вернуть 50сс но с новыми кольцами...

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая головка: муки выбора
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 16:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
поставить ввёртыш и когда будешь ставить 72 сс цилиндр то сделать фаску побольше- так дешевле на мой взгляд.Да не сделаете вы самолёт.Купить 150сс и фсё


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая головка: муки выбора
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 19:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Голову с увеличенными клапанами, запилить, и поршневую на 72 куба. После чего даже мысли о "поменять на 50 кубов когда износится" не возникнет.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая головка: муки выбора
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 21:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Зачем с увеличенными клапанами для 72сс - это не серьезно, вот если 82 или 90сс, тогда точно с большими клапанами надо, а 72 и родная прокормит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая головка: муки выбора
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 22:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
короч делаёте как я говорил + запилить карб( увеличить диффизор) + можно жиклёр подобрать + распредвал фирокофазный поставть и варик запилить + голову запилить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая головка: муки выбора
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 09:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
T_a_p_a_i писал(а):
короч делаёте как я говорил + запилить карб( увеличить диффизор) + можно жиклёр подобрать + распредвал фирокофазный поставть и варик запилить + голову запилить

Мне на каждый день на работу ездить, а не рекорды ставить. Тут важна надежность и ресурс. Да и цена вопроса - не последний аргумент. Футорка - копейки стОит и позволяет вернуть к нормальному состоянию голову. Как я мог забыть о таком варианте???

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019