Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 12:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со скутером
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 14:24 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:10
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BT49QT-9
[:-} У меня Baotian BT49QT-9S Country 50сс.
У камутатора из разъёма "мама" вытащил аккуратно розовую клемму, скутер сразу стал оборотистее. Разгоняется спокойно до 55км\ч, может и больше, пока ограничиваю скорость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со скутером
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 20:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009, 18:03
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian
Стаж: 3 года
Народ, в общем помогайте кто разбирается.
Коммутатор купил новый, на днях хочу поставить, так же взвесил свои грузики, они оказались по 5 грамм каждый.
У знакомого на Baotian-9 изначально были 6.5 грамм и ему поставил 5 граммовые(это не 100%, так как ставили ему в сервисе, может и не такие грузики), значительно увеличилось ускорение, максималка практически не упала.
У меня стоят грузики 5 грамм(взвесил, это на 100% точно), но у меня большие колеса "12", а у знакомого "10"
Помогите, может кто знает какого веса грузики нужно купить чтобы появилась значительная тяга и макс. скорость особо не упала, так как сейчас если вдвоем, то хоть и 80cc а сместа приходится почти подталкивать.
Только нужны советы действительно разбирающихся людей, а то уже столько денег выкинул, а результата пока и не видел.

Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со скутером
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 22:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
[quote]Народ, в общем помогайте кто разбирается.
если вдвоем, то хоть и 80cc а сместа приходится почти подталкивать.
Только нужны советы действительно разбирающихся людей, а то уже столько денег выкинул, а результата пока и не видел.[quote]

А с чего ты решил что проблема в грузиках ,это далеко не так. Я(85cc) ездил полгода на грузиках 10 гр ,сейчас 8гр.
С места до 30 летит одинаково на любых грузах. Максималка которая особо не упала то сколько -?
---------------------
Похоже проблема КАК У ВСЕХ , поставил 80сс (- такой правда не бывает ,какая поршневая-?) а КОЛЛИЧЕСТВО ПОДАЮЩЕГОСЯ ВОЗДУХА НА ФИЛЬТР НЕ ДОБАВИЛ -?Насверли дырок в патрубке перед фильтром ,выкинь трубочку там же ,помой фильтр и не пропитывай - РВАНЕТ 80 км.Посавь нормальные грузы 7 -8,5 гр ,у тебя же не полтос.ПРоверь ремень выходит ли на максимум -?

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со скутером
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 22:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Народ в темах "помогите с настройкой 72,--тюнинг бонтианчега ,проблемы со скутером"
все идут по ЗОЛОТОМУ РЕЦЕПТУ ,ставят 72-85сс А ОНО НЕ ЕДЕТ и начинают ставить сразу легкие грузы "что бы ехал быстрее" ну или хотя бы динамика была ,а он катит как 50сс .Потом появляется идея поставить ВАРИК БГМ и натолкать всяких разных пружинок.
:-D Где черпанули ЗОЛОТОЙ РЕЦЕПТ все хором,почему не тусуетесь в одной теме если ПРОБЛЕМА У ВСЕХ ОДНА -?
единомышленники в темах ниже обьединяйтесь.
viewtopic.php?f=4&t=15804&p=217808#p217808
viewtopic.php?f=4&t=15706

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со скутером
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 12:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009, 18:03
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian
Стаж: 3 года
В общем не можешь сказать подробнее?
Вот фотка:
Изображение

Где нужно насверлить дырок? В том месте где я поставил красные точки?
Если да, то разве не будет вся пыль попадать в двигатель? И вообще сколько отверстий примерно сверлить и какого диаметра?

Цитата:
выкинь трубочку там же

Какую именно трубочку выкинуть?

Цитата:
Посавь нормальные грузы 7 -8,5 гр ,у тебя же не полтос

Ну у меня оригинальные стоят 5грамм, значит завтра куплю 7 граммовые.
Хуже точно не будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со скутером
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 12:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
Ты поменьше слушай всех... :) Дырок сверлить это конечно хорошо, но вот только долго ли он у тебя проездит с дырками? (Дырки если и сверлить, то в крышке воздухана) Дырки никакие не нужны. Я вот снимала патрубок и крышку снимала и ставила регулируемую заслонку вместо нее. Движок просто перестает заводится, ему тупо не нужно СТОЛЬКО воздуха. Карб просто физически не может пропустить через себя достаточное количество топлива. Плюс появляются бешеные провалы. Если уж и увеличивать поток воздуха, то соразмерно нему нужно увеличивать и диаметр диффузора карба, диаметр жиклеров, диаметр впускных-выпускных каналов, размеры клапанов и уж конечно ставить более производительный глушак. Просто тупо сверлить дырки - бестолковое занятие. Если все это сделать, то конечно можно получить в итоге свои 80 кмч, но попутно ты получишь и возросший в разы расход топлива.

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со скутером
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 16:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009, 18:03
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian
Стаж: 3 года
LazyLynx
В общем я уже и сам удостоверился.
Снял крышку воздухана вместе с фильтром, прокатился, как ехал 50, так и едет, единственное изменение это звук стал погромче да и все.
Снял полностью воздухан с потрубком из карбюратора, завел, с места все так же еле едет, скорость все та же, ничего не поменялось.
В общем советчиков много, а тех кто действительно разбирается и может на 100% дать дельный совет, таких нету.

В общем остается последний вариант выкинуть 1300$ в сервис пусть делают, уж там точно сделают все и причем нормально. Знакомому сделали, не жалуется, я покатался так скут из под задницы просто выскакивает.
А я все сам пытался добавить мощности и никакого результата.
Заменил поршневую на 85cc (1000$), поставил спортивный глушак (900$), поменял вариатор (600$), перепробовал несколько комплектов грузиков, а в итоге вложив кучу денег это 85 кубовое ведро обгоняют 50 кубовые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со скутером
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 16:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
Для начала надо проверить не сквозят ли клапана. У меня сквозил впускной и скутер черепашил недецки. После притирки оно поехало куда резвее. Потом надо настроить карб, чтоб смесь была чуть богаче чем норма. Потом убрать все утыки на ходу топливно-воздушной смеси и выхлопных газов. Убрав все завихрения ты улучшишь наполнение цилиндра. А уже затем смотреть сколько оборотов у тебя дрыгатель вжимает на максимальной скорости. Как я поняла оптимум оборотов 139 движка это 7500-8000 - в этом диапазоне двигатель работает на максимуме своих возможностей. Т.е. надо тем или иным способом стараться держать дрыгатель в этих оборотах во всем диапазоне его работы. Примерно вот так. :)

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со скутером
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 17:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009, 18:03
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian
Стаж: 3 года
Да я уже все перебрал что можно, уже даже не знаю что еще да и желания уже нету, когда в течении некоторого времени тратишь свое время и деньги с надеждой что скутер станет ездить быстрее, а в ответ один негатив и негатив, в итоге руки опускаются и ничего делать уже не хочется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со скутером
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 18:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
slayer
----------------
Трубка НЕ ВЫХОДЯЩАЯ ИЗ ВОЗДУХАНА ,а входящая в него ,на ней насверлить дырок.
Внутри ,если разобрать воздухан есть еще одна трубочка ,ее просто выкинуть.
---------
Вынимая или утапливая ряды дырок можно РЕГУЛИРОВАТЬ нужное колличество воздуха.


Вложения:
2.GIF
2.GIF [ 8.38 KiB | Просмотров: 2706 ]

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Последний раз редактировалось -jet- 23 авг 2009, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со скутером
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 18:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
[quote="slayer"]LazyLynx
В общем я уже и сам удостоверился.
------------------------------------------
в баотианах есть электронная глушилка от коммутатора .Один товарищ писал ,что снимал провод идущий к ВАРИАТОРУ , ты этим вопосом занимался -,?
------------------------------------------------
Надо снять заводские глушилки электронные и механические.Такие проблемы как у вас только в Кимке и в их теме .1е это коммутатор , может еще быть задушенный впуск и выпуск ,ограничитель на торке и варике .Если все это или то что есть из глушилок убрать , надо проверить ремень на выход его на максимум на варике и раздушить воздухан . грузики для 72-85 7-9гр .ВСЕ

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Последний раз редактировалось -jet- 23 авг 2009, 19:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со скутером
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 18:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009, 18:03
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian
Стаж: 3 года
да не знаю, нету у меня вроде никакого провода к вариатору, даже не вроде, а точно нету.
А по поводу сверления дырок так это уже на 100% бестолковое занятие так как я же говорю вообще снимал крышку и лучше не стало, так же отсоединял от карбюратора и все так же по старому.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со скутером
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 19:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
-jet-

Я фигею. Это из разряда "слышал звон, да не знаю где он"...
Провод розовый в коммутатор идет. Насколько я понимаю идет он от датчика зажигания. В варике нет никаких электронных компонентов, чтоб туда провода тянуть... Его обычно отрезают сразу же. Дырки сверлить в горловине патрубка смысла НЕТ НИКАКОГО. У меня там вообще никаких заглушек... просто гофр... В основаниии этого патрубка тоже давно все убрано.... только вот кто-то говорит, что как раз там убирать ничего нельзя. Так кому верить?

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со скутером
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 19:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
LazyLynx писал(а):
-jet-

Я фигею. Это из разряда "слышал звон, да не знаю где он"...
Провод розовый в коммутатор идет. Насколько я понимаю идет он от датчика зажигания. В варике нет никаких электронных компонентов, чтоб туда провода тянуть... Его обычно отрезают сразу же. Дырки сверлить в горловине патрубка смысла НЕТ НИКАКОГО. У меня там вообще никаких заглушек... просто гофр... В основаниии этого патрубка тоже давно все убрано.... только вот кто-то говорит, что как раз там убирать ничего нельзя. Так кому верить?

--------------------------------------------------------------------------
Я ответил челу с ЕГО РИСУНКОМ ,у него как у меня ,а не как у тебя.
Тебе по поводу длинной трубки писал др товарищ ,называя ее резонансной. В твоем случае трубку можно укоротить или поставить большего диаметра .НИЧЕГО УБИРАТЬ НЕЛЬЗЯ если стоит СТОК 50сс .На него все настроено,а если ставишь 72сс + , то и воздушный тракт надо изменять.
Какие кроме электронныйх,глушилки есть в вашем ,баотиане -? Если больше нет то этот конкретный двигатель уже ничем не раскрутишь.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы со скутером
СообщениеДобавлено: 23 авг 2009, 19:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
slayer писал(а):
да не знаю, нету у меня вроде никакого провода к вариатору, даже не вроде, а точно нету.
А по поводу сверления дырок так это уже на 100% бестолковое занятие так как я же говорю вообще снимал крышку и лучше не стало, так же отсоединял от карбюратора и все так же по старому.

-----------------**********
Кимки не едут без замены коммутатора хоть 72 хоть 90сс ,как и у вас ,значит проблема ТА ЖЕ или бывают чудеса -?
--------Если чудес не бывает и все глушилки как электронные так и механические сняты , то у вас ТАКОЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ который выше 6-7 000 не крутится вообще и НИЧЕГО НИКОГДА ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИТ.Все.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019