Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 17:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 12:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:01
Сообщений: 31
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper S
Стаж: 3
Eugen - у автомобильных моторов ...чтобы вы знали головки протачивают по диаметру поршня и увеличивают его ход т. е. подъем вверх (за счет замены шатуна или коленвала или самого поршня) делается это с целью повышения степени сжатия т.е. уменьшения камеры сгорания ... все это практикуется на спортивных моторах в которых используется поршни специального профиля и высокооктановое топливо... и жизнь таких моторов измеряется часами...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 12:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Танк, да-да, все правильно говоришь, спасибо, но больше не надо.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 12:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
TANK
доказывать кому-то что-то бесполезно, пока не попробуешь
:)

я запилил по методу powr-а 72-ю голову, эфект очень хороший, меня такая работа движка устраивает, в субботу поршня прошла 450км, почти без остановок и на полном газу, водителем скутера был другой человек, он доволен
:-[

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 12:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:01
Сообщений: 31
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper S
Стаж: 3
все ваши рассуждения сводятся к тому что "так надо", а объяснить зачем никто не может ... мол мы такие опытные... Lingon- про выемку в клапанах для облегчения - это вообще круто...! про облегченные титановые клапана не слышали..? короче -БЛАЖЕН КТО ВЕРУЕТ....!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 13:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
для чего всё это нужно - написано в начале темы
power занимается ремонтом и тюнингом двигателей, профессия у него такая и образование
TANK , напиши ему в личку, он лучше объяснит что и как

без шуток

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 14:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
TANK писал(а):
все ваши рассуждения сводятся к тому что "так надо", а объяснить зачем никто не может ... мол мы такие опытные... Lingon- про выемку в клапанах для облегчения - это вообще круто...! про облегченные титановые клапана не слышали..? короче -БЛАЖЕН КТО ВЕРУЕТ....!


Stav писал(а):
ИМХО, ты не прав.
Не поленись, потрать 2-3 вечера, почитай всю тему и ты поймешь.


SuP писал(а):
Гы..
Товарисщ TANK и впрямь в танке *ROFL*
Не ленись, почитай все 61 страницы темы. если уже читал, прочитай еще раз. Внимательно и осмысленно...


p.s. TANK, у нас уже был разговор, в котором мне пришлось цитировать самого себя. Оно конечно, "шутка повторенная дважды..."(с)...
Но ей-богу, не смешно. Либо читай внимательно, либо приводи ГРАМОТНЫЕ аргументы. И желательно из практики. А не то, что кто-то где-то слышал и в телевизоре показывали. 8-)

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 14:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:01
Сообщений: 31
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper S
Стаж: 3
...забавные вы ребята... пишите мне читай тему - десять раз ...пока не поймешь... да вы сами перечитайте тему... сначала многие, как все нормальные люди сомневаются - откуда берется "ураганная мощь" ... а потом наслушавшись не понятных терминов... рассказов про дипломы (вы их видели?) посмотрев фокус с водой(меняйте напор воды эффект будет нужным) примерно к 30 странице все дружно кричат -УРА!!!!!! и думать уже не обязательно.... сходите в цирк ... там бабу пилой распиливают,а она улыбается...! а тупые китайцы скопировав не один японский мотор додумались только до того ,чтобы выдавать 70 и 80сс поршневые за пятидесятые... а надо-то всего циркуляркой пройтись... *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 14:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
да тема то уже старая
мы на практике все уже проверили, ты сам попробуй, потом расскажешь
и если все будет плохо, напиши об этом
:)
зачем спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел ?

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 14:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:01
Сообщений: 31
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper S
Стаж: 3
да тут люди пишут ,что они диаметр жиклеров -проволокой регулируют... тоже может быть попробовать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 14:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
не понимаю человека который спорит с теми кто сам проверил на опыте, кучу людей с форума, которые сами были категоричны сначала-сделали и поменяли позицию. Куча людей получили результат на 50-ти, 70-ти, 125-ти кубах и тут приходит некий человек и начинает плеваться. Ну не нравится - не ешь. Мало того, он приходит и называет всех придурками, конечно тут люди воспитанные не посылают сразу, но мне кажется нет смысла после этого разговаривать вообще.
Ребята чего вы с ним сюсюкаетесь. Пусть идет открывает свою ветку с титановыми клапанами и удлиненными шатунами, и если хочет к себе внимание, то пусть в своей ветке и добивается признания. А тут ИМХО нехрен обсирать.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 15:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 13:45
Сообщений: 35
Откуда: Остров Крым Алуша
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Speed Gear T-6 250.SG T-5 150
Стаж: 9 лет
TANK писал(а):
вы что полные придурки....? если снять ступеньку в месте соприкосновения клапана с головкой ... то кончится это "обгаранием" края клапана ... без этой ступеньки клапана перестанут "самоочищаться" ... все это приведет к быстрой зашлаковке и не плотному закрытию клапанов... потере мощности и не стабильной работе... выпиливание головки еще больший бред... т.к. это ведет к дефорсированию мотора , неправильному смесеобразованию...и так далее ...для увеличения мощьности головку нужно наоборот сжимать, а не растачивать... единственный эффект от таких распиловок будет ежедневное закоксовывание свечи.. повышенная дымность и детонация мотора.... h :-|

Миллионы мужчин не могут ошибатся-водка продукт полезный
Ты умник тут один выискался,увеличение камеры сгорания минимальны
Замеры компрессии показали что падения ее нет,
До запила и после
Фаску у седел никто не спиливает,убирают фаски в самой сфере головки,
если ты такой спец,посмотри головку у любого японского спорта,она имеет правильную сферичискую форму
Никаких фасок и углов как на 157 qmj нету в помине
Эффект от полировки есть в прибавке мощности ,следствие выше динамика и максималка
Если ты ЛАПУХ этого не знаешь значить ты ЛОХ в двигателях серии 157 qmj
ДЛЯ ВСЕХ
Вскрытие после 7 тыс пробега не показало никаких обгоревших седел и нагара на клапанах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 15:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ну блин загадили тему ненужными спорами. Давайте наконец поставим все точки над "И".
И так существуют стоковые детали и тюнинговые. В чем их отличае. По большей части стоковые более простые в исполнении, т.к. при их изготовлении используется стандартное оборудование и материаллы. Тюнинговые же запчасти выполнены на сложном оборудовании( а порой и вручную) и зачастую с применением современных дорогих материаллов.
Если бы изначально китайцы делали аппараты из тюнинговых запчастей, то цена была бы таковой, что большинству бы она была не по карману.
Ну это был просто экскурс. Теперь переходим непосредственно к запилу головки цилиндра.
Если глянуть на стоковую голову , то боле -менее грамотному в техническом отношении человеку станет ясно, что в отлитой заготовке камера сгорания создана тремя видами фрез. Первая - для создания самой камеры сгорания, двумя остальными созданы седла клапанов. А теперь представьте какой нужен инструмент , чтобы состыковать поверхности , образованные этими фрезами, чтобы обеспечить плавные переходы (чем мы и занимаемся запиливая голову).
У меня, инженера, занимающегося автоматизацией технологических процессов фантазии на это не хватает, конечно можно изначально рассчитать формы фрез , и до микронов выверить все углы для обработки деталей, но вот какова будет стоимость такого оборудования и конечного изделия?
И это относится не только к скутерам, аналогичная ситуация и с головками автомобильных двигателей давольно именитых производителей.
Просто производители пытаются найти компромисс между ценой и потребительскими качествами своей продукции. Причем китайцы стараются сдвинуть этот компромис в сторону снижения цены. Вот и получается , что китайцы оставили нам "непаханное поле" для тюнинга нашего железного коня. И спасибо таким людям как Пауэр, которые делятся с нами своим опытом и знаниями, позволяя бюджетно улучшить своего железного друга.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 15:30 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
:-D давно невеселился так:) Афтар в танке жги еще:)
Тока запомни!!!!!!! Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 16:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 19:00
Сообщений: 254
Откуда: г.Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GEELY цепной, и VENTO TRITON 4R. 139QMB
Стаж: 4 года
ребята запили я свою голову *YAHOO* , толк есть,
1) максималка на 39мм. 70-75 км/ч взависимости от погоды.
2) уменьшился расход незнаю почему но уменьшился, раньше бака хватало на 120км. то теперь на 180км.
3) увеличилась динамика, мотор тише стал работать, и чётче, буксует лучше...... короче одни эмоции. *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO*
советую всем :) :) :) .. спасобо POWER968.

блин не додумался сфоткать всё это дело. ну ладно. :( :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 20:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
круто :) поздравляю! странно что у меня из эффектов - только повышенный расход топлива... пилил не сам, заказывал головку у Стива. по разгону вровень со стоковыми скутами, по максималке почему то даже хуже со схожей кубатурой... не знаю почему так :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019