Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июн 2025, 20:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 09:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Всем привет!
STR
Когда умерла первая поршневая, на 100 км двигатель сжирал не менее 200 грамм масла.
Залил лошадиную дозу Римета (грамм 75), расход упал до 50 грамм.
Но всё это мёртвому припарки.
Меняй поршневую целиком.
Замена колец поможет на полторы - две тысячи пробега.

Оф топ:
STIV
Проезжал вчера Ростов, думал заехать.
Но долго протолкался в пробке через Дон :-D
Пришлось отказаться от этой идеи, спешил домой *DRINK*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 14:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
STIV писал(а):
Кирилл, как скут бегает? Сколько уже проехал на этой поршневой?
ПыСы. Спасибо за крымский винчик!!! Оч-чень вкусно... было... )))


В данный момент не как,ибо у нас тут три дня выходных. День независимости 8-)
И я решил в эти три дня поставить новую 62ЦПГ присланную тобой,ну и так по мелочи набралось.
Короче по мелочи я исправил.А вот цццуко ]:-> новую ЦПГ в дырку 65,1мм мне засунуть не удалось,она ведь не обточенная.Вот теперь жду конца выходных,чтобы отнести на заводик и обточить...
По поводу первой ЦПГ...после 22000!!! км пробега.Причем последние 12-13000км я движок не вскрывал,а последние 7-7500 даже клапана не регулировал,тока масло менял раз в 1500км.Так вот после вскрытия движка обнаружилось следуюшее:
Масло он у меня поджирал потому,что из-за езды с постоянным перегревом,маслосъемные колпочки...ва-а-а-аш-ш-шее окаменели,я их отковыривал по кусочкам.
В камере сгорания нагара бло не много,покрайней мере ошутимо меньше чем на 150сс после 8800км пробега
Но вот в каналах ГБЦ это был пипеч вашшше.Выпускной канал был на треть забит сажей и продуктами попадавшего в канал масла.После заливания в каналы керосина,выпускной клапан слегка подтекал,впускной тек так,что "мама не горюй".Чашка впускного клапана с обратной стороны была покрыта...даже не нагаром,а какойто дрянью окаменелой,черной и очень тяжелой.Клапан с ней был реално на много тяжелее.
Нижнее компрессионное кольцо...я бы не сказал ,что оно залегло,но двигалось туговато,а остальные кольца двигались прекрасно.Сам поршень был покрыл нагаром ,но в пределах нормы,он же работал,не задиров,не царапин на нем не было.
Зеркало цилиндра... :) ,помните я на 5000...по моему тысяч писал,что в нем реально было зеркало? Так вот я движок еше на новой ЦПГ Хадой обработал,и это зеркало было от нее,потому,что на 22000км пробега,не какого зеркала не было(стерлось), и на стенках цилинда четко было видно железо ,и хонинговку 8-) Причем состояние стенок очень хорошее.Конечно не как новое,но не плохое,кое где есть несколько рисочек от движения поршня,но это не задиры,все таки 22000пробега.
Инаконец кольца,точнее зазоры: Верхнее компрессионное 0,05мм , нижнее компрессионное 0,3мм ,у маслосьемного,у тоненньких 0,3мм у гармошки не мерял *DONT_KNOW* .
То есть,судя по состоянию ЦПГ,я бы на ней еше поездил...или как вы думаете? :)
Если конечно както восстановить подвижность второго комрессионного кольца,подскажите ,плиз,каконить способ,а то я некада с подобной проблеммой не сталкивался.Ну как то так... :-[
Фотки есть просто еше не заливал... :-[

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 15:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Цитата:
Если конечно както восстановить подвижность второго комрессионного кольца,подскажите ,плиз,

Нужно снять кольца и канавки поршня почистить от нагара и отложений обломком кольца. Сломай ненужное кольцо напополам и им соскребай внутри каку. Можно замочить в растворителя предварительно поршень чтобы отмокло.
Пусть специ меня поправят.

Дак получается тебе тока кольца поменять в худшем случае и ездить дальше:)
Ты от новой поршневой воткни кольца и поршень(если канавы не очистишь). Можно ли заказать отдельно кольца, поршень на эту поршню?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 12:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
В обшем я и моя "жаба" решили провести эксперимент-а проидетли моя ЦПГ еше 10000,или докатается ли до конца сезона (примерно 15 декабря).
Проделано следуюшее:
Прочишены каналы колец (не очень то и сложно)
Поршень отмочен,и очишен от нагара.Клапана,сначала хотел притереть,но потом поменял на новые,ну и притер конечно.Под цилиндр вырезал такую класную прокладку из паранита 0,6мм.Под головку тоже вырезал металлическую прокладку 0,5мм из мягкои жести (из советских запасов).Бошку еше дозапилил:каналы подоблагородил,и КЗ слегка подулучшил.
Вчера в 22-00 дошел до окончания зборки,точнее до того момента когда протягивают болты крепления головки.Слегка их подпритянул,иуже собрался протягивать все в чистовую...протянул первый,накрест следуюший,и-и-и-и СЦУКО ]:-> ]:-> ]:-> Слегка повернув гайку ключем раздался грмкий Б-З-З-дынь и я вынул шпильку ]:-> ]:-> ]:->
Вот сегодня на работе пол дня на нее смотрю,и думаю как решать эту проблемму.Вариант как у "запора",вкрутить шпильку на м10 не канает в цилиндре дырка 9 мм.Я вот думаю,отрезать нижнюю резьбовую часть,приварить стержень 10мм на длину резьбы,и нарезать,потом нарезать резьбу в картере м10...как то так...
Как думаете проканает? Или этот "велосипед" до меня уже изобрели ? *HELP*

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 12:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
STR писал(а):
В обшем я и моя "жаба" решили провести эксперимент-а проидетли моя ЦПГ еше 10000,или докатается ли до конца сезона (примерно 15 декабря).
Проделано следуюшее:
Прочишены каналы колец (не очень то и сложно)
Поршень отмочен,и очишен от нагара.Клапана,сначала хотел притереть,но потом поменял на новые,ну и притер конечно.Под цилиндр вырезал такую класную прокладку из паранита 0,6мм.Под головку тоже вырезал металлическую прокладку 0,5мм из мягкои жести (из советских запасов).Бошку еше дозапилил:каналы подоблагородил,и КЗ слегка подулучшил.
Вчера в 22-00 дошел до окончания зборки,точнее до того момента когда протягивают болты крепления головки.Слегка их подпритянул,иуже собрался протягивать все в чистовую...протянул первый,накрест следуюший,и-и-и-и СЦУКО ]:-> ]:-> ]:-> Слегка повернув гайку ключем раздался грмкий Б-З-З-дынь и я вынул шпильку ]:-> ]:-> ]:->
Вот сегодня на работе пол дня на нее смотрю,и думаю как решать эту проблемму.Вариант как у "запора",вкрутить шпильку на м10 не канает в цилиндре дырка 9 мм.Я вот думаю,отрезать нижнюю резьбовую часть,приварить стержень 10мм на длину резьбы,и нарезать,потом нарезать резьбу в картере м10...как то так...
Как думаете проканает? Или этот "велосипед" до меня уже изобрели ? *HELP*

Привет. Твой вариант не "проканает". Изготовь, если есть возможность, так называемую переходную шпильку.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 12:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Hors писал(а):
[
Привет. Твой вариант не "проканает". Изготовь, если есть возможность, так называемую переходную шпильку.

А можно поподробнее,что она из себя представляет? :-[

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 13:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
STR, предложенный тобой вариант и есть переходная шпилька :-D
Только сомнения у меня есть... насчет того, удасться ли нарезать резьбу М10 в картере. Места ж мало по диаметру-то.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 13:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Yegor писал(а):
STR, предложенный тобой вариант и есть переходная шпилька :-D
Только сомнения у меня есть... насчет того, удасться ли нарезать резьбу М10 в картере. Места ж мало по диаметру-то.

Да вот у меня тоже сомнения...а че делать...лана дорогу осилит идуший.

А так из серии размышлизмов: я же не первый (надеюсь) кто шпильки выдерает,как то же эту пролемму народ решал.Как то, про калоть днижок....Н-Н-НЕ-Е-Е-ТТТТ!!!!!! тока не это,и про аргоновые всякие сварки думать не хочется.

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 13:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
STR писал(а):
Yegor писал(а):
STR, предложенный тобой вариант и есть переходная шпилька :-D
Только сомнения у меня есть... насчет того, удасться ли нарезать резьбу М10 в картере. Места ж мало по диаметру-то.

Да вот у меня тоже сомнения...а че делать...лана дорогу осилит идуший.

А так из серии размышлизмов: я же не первый (надеюсь) кто шпильки выдерает,как то же эту пролемму народ решал.Как то, про калоть днижок....Н-Н-НЕ-Е-Е-ТТТТ!!!!!! тока не это,и про аргоновые всякие сварки думать не хочется.

может есть смысл поискать резьбу М9? Или дюймовое что-нибудь? Ибо на два мм увеличивать диаметр резьбы - нереально. Картер-то поди точеный.... :)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 13:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Вложение:
50d245eecdeb1.jpg

Посмотрел твой пост.
Вопрос, какую шпильку выдрал,... если глядеть на фото.
Только сварная шпилька, не есть хорошо.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Последний раз редактировалось Hors 27 авг 2009, 13:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 13:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Я тоже думал про м9,мож подскажешь какое отверстие нужно под резьбу м9,у меня после выдерания шпильки образовалась дырка диаметром 8мм.А дюймовое исключино,в нашем болоте, метчик то, м9 есть тока у меня. А картер конечно же точеный до 65,1мм.

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 13:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
[quote="Hors
Посмотрел твой пост.
Вопрос, какую шпильку выдрал,... если глядеть на фото.
Только сварная шпилька, не есть хорошо.[/quote]

По этому рисунку нижнюю левую. :-[

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 13:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
STR писал(а):
[quote="Hors
Посмотрел твой пост.
Вопрос, какую шпильку выдрал,... если глядеть на фото.
Только сварная шпилька, не есть хорошо.


По этому рисунку нижнюю левую. :-[[/quote]
Замерь теперь нижнюю правую или верхнюю, то место где направляющая ставиться.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 13:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Hors писал(а):
Замерь теперь нижнюю правую или верхнюю, то место где направляющая ставиться.

9,5мм и от края отверстия еше 0,7мм

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я ставил ЦПГ 62мм и потом ее эксплуатация.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 13:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Дак ты шпильку не сломал, а она целиком вместе с резьбой вышла?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 496 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019