Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июн 2025, 22:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 04:32 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 14:19
Сообщений: 51
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco agiliti 50
Стаж: 3 СЕЗОН
густота "как Вы выражаетесь" -по нашему "вязкость" измеряется первой цифрой, а не после W в маркировке . так-что не путай людей.

_________________
---------------------
Лучше переесть чем недоспать !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 07:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Дмитрий К писал(а):
густота "как Вы выражаетесь" -по нашему "вязкость" измеряется первой цифрой, а не после W в маркировке . так-что не путай людей.


Всесезонные масла отвечают требованиям к одному из зимних и к одному из летних масел одновременно, т. е. обладают очень пологой зависимостью вязкости от температуры. Это достигается загущеннием маловязких масел специальными макрополимерными присадками, повышающими индекс вязкости, иначе говоря, загущающими масло в области высоких температур больше, чем в области низких температур, и (или) использованием синтетических компонентов в качестве основы масла.
http://autodux.ru/oil/sae.html


Учите тему...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 11:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:52
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stinger
Стаж: c 14 лет в седле
если лить хорошуй синтетику то можно менять не через1000 а реже. я через 3000 меняю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 14:42 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:32
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Legend 12"
Прочитал все 22 страницы и только одно упоминание о масле Elf. Неужели никто больше не пробовал применять это масло? Что-то я уже опасаюсь его заливать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 10:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
Valerievich писал(а):
Прочитал все 22 страницы и только одно упоминание о масле Elf. Неужели никто больше не пробовал применять это масло? Что-то я уже опасаюсь его заливать.

Эльф заливаю в машину, 10/40, доволен. 10тыщ, от замены до замены. Если гоняю по трассе, может 0,5л. и подхавает за этот пробег.

В предыдущий скут (Джалинг 39А, 125 кубов, водянка) лил Мобил 15/40, после обкатки 10/40. Масло с молибденом он переваривать не хотел, начинал его жрать. Как это связано с молибденом не понял, но на обычном все хорошо было.

В данный момент приобрел Трамп 300 кубов, водянка, вот чешу тыковку чем залиться, ближайший магазин это родной Ликвей Моли. Но мобил меня радовал частотой двигателя. На Ликвей Моли долго не ездил, что скажете???

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 19:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 05:43
Сообщений: 196
Откуда: Брянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Grand 180
Стаж: с 1993г
Хрен его знает, советов много , у всех мнения разные. Я заливаю Ликвей моли 10W60 (синтетика) уже 2 сезона, нареканий никаких, меняю раз в 3000км. Никогда не перегревался (а у тебя водянка тем более, лучше наверное 10W50 или даже 10W40). На 150ссм отъездил 6300км, потом недавно поставил 180ссм. 150 поршневая в отличном состоянии, на ней ещё ездить и ездить. Многие хвалят ХАДО , но переходить на это масло не буду. Да чуть не забыл, масло не доливал ни разу. Уровень не уходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 13:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2009, 09:21
Сообщений: 259
Откуда: Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: TRAMP MAINSTREET 300T
Стаж: 5 лет
*THUMBS UP* Спасибо! В инструкции написано 15/40, но думаю после обкатки и 10/40 пойдет. Да он водянка, вентилятор на 98 градусах срабатывает, у инжекторных вазов и то выше.

_________________
Любитель помастерить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 16:17 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 14:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
...Фффух наконец дочитал до конца.
А читал вот почему: замена цпг на 72сс, обкатка на shell helix ultra 5w40. Обкатка не по учебнику,с короткими непродолжительными нагрузкам (ускорение 50-100м. сброс), но только после первых 150ти километров обкатки "как надо".
Откатал 300км и решил сменить масло. Заменил на ХАДО атомик оил 10w60. Катался ещё 150км.но уже с более продолжительными нагрузками. Никогда газвполподгорку не выполнял)))). После этих 150км потеря мощности и заглох. Кик пустой, серый дым из под крышки клапанов... Кольца в коксе...
Вот такое оно ХУДОХАДО ))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 20:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:57
Сообщений: 869
Откуда: Москва "Нагатино - Садовники"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Yamaha Majesty 250
Стаж: c 08/2007
mexaniks писал(а):
...Фффух наконец дочитал до конца.
А читал вот почему: замена цпг на 72сс, обкатка на shell helix ultra 5w40. Обкатка не по учебнику,с короткими непродолжительными нагрузкам (ускорение 50-100м. сброс), но только после первых 150ти километров обкатки "как надо".
Откатал 300км и решил сменить масло. Заменил на ХАДО атомик оил 10w60. Катался ещё 150км.но уже с более продолжительными нагрузками. Никогда газвполподгорку не выполнял)))). После этих 150км потеря мощности и заглох. Кик пустой, серый дым из под крышки клапанов... Кольца в коксе...
Вот такое оно ХУДОХАДО ))))

Вот и на Украине стали фуфло гнать, а не качество :-D , хотя здесь мог быть "косяк" сборки.

_________________
Нам не дано предугадать, кому и где придётся дать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 08:30 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 14:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
Мог бы и косяк быть. это если бы я слепой безрукий инвалид был. В чём косяк то может при сборке вылезти? Кольца установлены правильно(светлое вверху, тёмное внизу) маркировкой кверху. Разъёмы колец развёрнуты относительно друг друга верно. Зазоры в разъёмах колец проверены до сборки(вставлял в цилиндр). Поршень плавно опускался вниз на смазанном цилиндре... Установлен по IN (впуск)...
Кстати ХАДО в железной круглой тубе. С целкой.... Вопщем обидно блин ((((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 17:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина,Николаев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Fantom
Я на таком Хаде(зеленом) себе колено прибил за 400км.
Хадо работает,теперь у меня новое колено! :-D :-D :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 19:48 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Похоже вовремя я перешел на Ликви-Моли - ничего плохого о Хадо говорить не приходится :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 22:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Не знаю как у ВАС, но уже 9тую тысячью разменял,и всё тоже 15W40 ХАДО (и как говорил ЕГОР,этот дрыкцель лутшее от меня не получит,ибо он уже вернул мне те таньга, что были уплоченны за это китайское железо).

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 22:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
На тюнинговых поршневых (от 82сс и выше) надо лить 10W50(60)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 08:53 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 07:28
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco agility50
Стаж: 4
К моему kymco agility 50,по мануалу нужно лить масло sae15w40 минеральное,какое по вязкости масло может заменить его синтетика полусинтетика???На мотоциклетной полусинт castrol sae10w40 летом были перегревы с двигателем,после слил и залил ZIC sae15w40автомобильное,вроде стало получше но ведь от минералки нагару больше. *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019