Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 23:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 21:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 22:11
Сообщений: 47
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 50, 88сс, 12"
Стаж: 7000 км
Dennn писал(а):
Dennn писал(а):
короче сегодня медленно и вдумчиво стал ковырятся с мопедом, отрегулировал клапана впуск 0,05 и выпуск 0,1,
помыл карбюратор (много в карбе воды было оранжевого цвета - ржавчина наверное) помыл воздушный и бензиновый фильтры, всё собрал, такая щас фигня, не держит практически холостые, короче начинаешь газовать а он как бы через такт работает сначала провал, а потом нормально едит, максималка кстати поднялась... и разгоняется получше, но останавливаюсь глохнет, заводится только с выкрученым газом.... че это за фигня??



блин ну скажите чё мне делать... надоело так ездить.... :(

Еще раз разбери карбюратор и, по одному выкручивая жиклеры, продуй их от возможных соринок. Я просто ртом продувал. Основные жиклеры рядом, их два - холостого хода (длинненький, диаметр ~0.34) и основной подачи топлива (малюсенький, диаметр ~0,80-0,98)
И еще, очень важно. После установки карба на место добросовестно прикрути его к головке ЦПГ (два штифта). От плохого приворачивания образуются щели, через которые идет подсос в двигло "левого" воздуха, от того может и не держать холостой, и ехать хреново.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 11:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Dennn писал(а):
John JACK писал(а):
В смысле того, что портят хорошую вещь, когда можно настроить штатными способами.

а расскажи какими?

Штатным ,это наверное купить воздушный фильтр в ЗАВОДСКОМ ИСПОЛНЕНИИ ДЛЯ 90сс,других "штатных" способов нет.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 11:18 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 14:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
Правильно ли я понял? Доработка воздушного тракта имеет смысл если карб фигурным золотником? Насколько я помню по другим веткам, мой карб, с обычным золотником, работает нормально только если воздухан создаёт достаточное разряжение перед карбом (тема про ФНС).
А так как тут советуют это разряжение уменьшить (постричь поролон потоньше, насверлить отверстий и укоротить впускной патрубок воздухана) то такой карбюратор перестанет корректно работать... Я прав или нет?
Спасёт нас только кража(с)? в смысле другой карб ))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 12:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
это я советовал и у меня карб с фигурным золотником и он работает если есть достаточное разряжение.Тоесть если насверлить дырок ТО ЕДЕТ ЛУЧШЕ ,но если СОВСЕМ снять входной патрубок НЕ ЕДЕТ СОВСЕМ.Тоесть начинает ехать рывками и не больше 40 км ч.Я не убрать вакуум а уменьшить его ,это не одно и то же.
Проверить просто - снять патрубок если не еедет - значит под вакуумом ,а если едет и ему пофиг значит без вакуума работает но иему не помешает расширить поток воздуха.За столько времени мог уже все попробовать ,делов то на 2минуты.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 13:28 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 14:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
Пробовал снимать с входящего патрубка воздухана всю эту втулку с сеточкой. Не едит... Но думал это лечится ПРАВИЛЬНЫМ карбом... Поэтому и засомневался насчёт лишних дырдочек. Похоже лишние дырки для нефигурного карба это яд....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 16:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
mexaniks писал(а):
Пробовал снимать с входящего патрубка воздухана всю эту втулку с сеточкой. Не едит... Но думал это лечится ПРАВИЛЬНЫМ карбом... Поэтому и засомневался насчёт лишних дырдочек. Похоже лишние дырки для нефигурного карба это яд....

Ну ты что не читаешь или н епонимаешь что тебе пишут -?
Второй раз повторяю текст ниже.ЕСЛИ ТЫ СНИМАЕШ ПАТРУБОК С СЕТОЧКОЙ ПОЛНОСТЬЮ КАК И Я ТО СКУТ НЕ ЕДЕТ ,ТАК ОНО И ДОЛЖНО БЫТЬ .......
НО СНИМАНИЕ ПАТРУБКА ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ ЧТО СВЕРЛЕНИЕ ДЫРОК .ПРИ СВЕРЛЕНИИ ДЫРОК ТЫ НЕ УБИВАЕШЬ ПОЛНОСТЬЮ ВАКУУМ А СЛЕККА ЧУТЬ ЧУТЬ ,ЛЕГЕНЬКО ТАК ЕГО УМЕНЬШАЕШЬ ---- ТЕМ САМЫМ НЕМНОГО ДОБАВЛЯЯ ВОЗДУХА И СОХРАНЯЯ ВАКУУУУУМ и скут едет быстрееееее.
ПОНЯЛ ИЛИ НЕТ -,???????

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 16:27 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 14:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
:-[ блин да понил я :-[ :-[ . Да просто искал мотивацию на покупку карба который не требует вакуума для своей работы... Жаль нет ссылки на статью Авеля про тюн. Там он помоему чётко описал что карб с вакуумом это недобор 5-10км максималки.... Если эти дырочки помогут то забъю на замену карба....
Да кстати: на скорости свыше 50ти и при встречном ветре беднеет смесь(задувает во входной патрубок). Ну это не новость канечно, но стоит поменять положение левой ноги на подножке так что бы воздухозабор находился как бы в тени (за ногой,или штаниной) то симптом обеднения смеси исчезает. Это было второй причиной замены штатного карба.
Или на всех карбах так ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 21:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
mexaniks писал(а):
:-[ блин да понил я :-[ :-[ . Да просто искал мотивацию на покупку карба который не требует вакуума для своей работы... Жаль нет ссылки на статью Авеля про тюн. Там он помоему чётко описал что карб с вакуумом это недобор 5-10км максималки.... Если эти дырочки помогут то забъю на замену карба....
Да кстати: на скорости свыше 50ти и при встречном ветре беднеет смесь(задувает во входной патрубок). Ну это не новость канечно, но стоит поменять положение левой ноги на подножке так что бы воздухозабор находился как бы в тени (за ногой,или штаниной) то симптом обеднения смеси исчезает. Это было второй причиной замены штатного карба.
Или на всех карбах так ?

Если беднит то не надо конечно дырочек а наоборот ,уменьшить поступление воздуха - сделать плотнее сеточку на патрубке или поднимать иглу и увеличивать жиклер.
Если при увеличеном жиклере будет богатить ,- тогда дырочки итд.
У меня карб вакуумный и я им доволен - заводится всегда отлично никогда не глохнет ,максималка достаточная , правда не знаю ,возможно у меня жиклер больше штатного - я его еще не симал и не копался в нем.
Если карб работает нормально то деньги лучше потратить на большую поршню .

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 08:12 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 14:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
Да вот потратил ужо. Вместо стока 72сс сейчас. Самое пристальное внимание на трансмиссию сча. Походу и за карб вот спросил...
Спасибо за инфу *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 08:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
mexaniks писал(а):
Да вот потратил ужо. Вместо стока 72сс сейчас. Самое пристальное внимание на трансмиссию сча. Походу и за карб вот спросил...
Спасибо за инфу *DRINK*

Стандартног о карба вхатает для 85 сс , то для 72 хватит и подавно.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 02:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
кстати какая вершина у поршня? если плоская то скорости больше 70-75 не добится.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 11:16 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 14:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
Плоская, чуть вогнутая, с выточкама под клапана...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 18:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 17:58
Сообщений: 31
Откуда: Мурманск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: meitian mt50qt-10
Стаж: сезон на байке
Чтобы не плодить темы. Посоветуйте с настройкой. *HELP*
В общем решил я затюнить по стандартной программе: поршня(72 от Стива), варик BGM.
Поставил поршню без варика(жиклера тоже не менял), клапана отрегулировал 0,05(впуск) и 0,10(выпуск); тяга по сравнению с 50 улучшилась, бастро не ездил, скут сильно дымил, пару раз случился прихват поршня.
Поставил грузы 6,5 ничего не дало.
Потом уехал в отпуск, в отпуске купил новые кольца и набор жиклеров+ новый воздушный фильтр.
Поменял жиклер, начались провалы на высоких оборотах двигателя. Рышил вскрыть движок. Разборка показазала что внизу на поршне и цилиндре образовались задиры(привет от перегрева), поменял кольца, поставил самый маленький жиклер из набора(82 вроде). Все-равно ничего не дало, провалы на высоких оборотах так и остались(он на них в принципе не едет, начинаются толчки и скут глохнет). Одно радует- дымить перестал.
При этом скорость НИКОГДА не превышала 50 км/ч(и то с горки) как не крути ручку.
Что делать? Чую с топливной системой что-то, ибо свеча всегда в нагаре.
Еще не могу холостые настроить, если я вин качества выкручиваю на 2,5-3 оборота, то он не заводится, а заводится если зажать винт холостых оборотов.
Клапана стучат нафиг как не регулируй
В общем хрень какая-то :-o

Причем знакомый поставил такую же поршню, ничего не менял, скутер летает

Пы.Сы. От себя Скутер только мози парит, нафиг этот китай, ненавижу, блин, все зделано из "говна", неудобно, пластил ломкий, шпильки уже раза три срывал, подвески не работают, за два года резина раслоилась(на японском моте за 18 лет выглядит как новая!).

Хонда Фарева


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой Какой жиклёр оптимален для поршне
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 21:33 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 19:15
Сообщений: 2
Откуда: Пермский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Corsa Allegro
Стаж: 2 года
Какой жиклёр оптимален для поршневой 72сс?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс помогите с настройкой
СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 14:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
salomon22 , ясно что дело не в поршне ,может голова плохого качества .У другана скут того же производителя -?

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019