Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 22:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Небольшая доработка заслонки
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 13:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Юрий Петров писал(а):
не гидравлика, а хотя бы гидродинамика, хотя точнее аэродинамика, ну да ладно это так немного флуда. думаю на выходных полезу погляжу что там отпилить в карбе :) спасибо за подсказки где можно покопаться ;)

ну динамика, конечно...

но ежели по сабжу, то я чесслово, не верю, что спиливанием двух мааааааленьких выступающих цилиндриков можно хоть как-то ощутимо изменить характеристики карба.
Площадь сечения винтиков и площадь сечения диффузора отличаются в десятки, а может и сотни раз... Приход на уровне жалких процентов.... А возможный эффект - в пределах погрешности измерений (точнее, испытаний). Всеж чисто субъетивно.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшая доработка заслонки
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 13:17 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Прихода нет, это я уже говорил, есть реализация полной мощности при 100% открытия заслонки. Приход конечно более решительными действиями достигается :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшая доработка заслонки
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 14:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Снижение пропускной способности, кстати, есть основная функция неполностью открытой заслонки ;-) Площадь сечения винтиков мала, но на пропускную способность таки влияет заметно, если я гидродинамику ещё не забыл.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшая доработка заслонки
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 17:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 21:32
Сообщений: 108
Откуда: Харьков, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 2
ну если бы там была какая нить жидкость еще и под давлением может быть 2 болтика совсем ничего не играли, а так как там скажем так "газ", то болтики создавая завихрения достаточно могут влиять на выход, как говориться поглядим-попробуем

_________________
Спеши не спеша,стартуешь не на зеленый - на тот свет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшая доработка заслонки
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 18:25 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:32
Сообщений: 936
Откуда: В сезон деревня Шачебол, в межсезонье Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Джалинг-7, Хонда зумер, АВМ торнадо 50
Стаж: 16
В стародавние времена СССР,когда с запчастями был сплошной дефицит, переделывал заслонку на лодочном моторе МОСКВА и не зная таких умных слов, кака эродинамика, ламинарный поток и проч. сделал просто красивую штучку с зенковкой под потайные головки болтов,а резьбу под болты нарезал только первым метчиком.
Болтики вошли с натягом и сами откручиваться не собирались. Субъективно-мотор работал лучше.

_________________
Добро должно быть с кулаками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшая доработка заслонки
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 19:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 19:54
Сообщений: 54
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Облегченная Дельта
Стаж: 1 год
На 139 FMB другой карбюратор,там нормальному потоку воздуха мешает воздушная заслонка...Так вот,я её убрал,т.к. мопед нормально заводится без ее применения...а даже если и случится что-нить-тряпку на воздухан и все дела :-D Теперь дорабатываю сам карбюратор:убрал резкие переходы корпуса,увеличил немного диаметр диффузора и выходного канала,который соединяется с впускным патрубком,шлифонул нулёвкой для обеспечения большей пропускной способности...Скоро буду испытывать в паре с новой головкой и доработанным впускным патрубком *YAHOO*


Вложения:
SDC13730.jpg
SDC13730.jpg [ 339.17 KiB | Просмотров: 1761 ]
SDC13736.JPG
SDC13736.JPG [ 369.49 KiB | Просмотров: 1760 ]
SDC13734.JPG
SDC13734.JPG [ 440.67 KiB | Просмотров: 1759 ]
SDC13723.JPG
SDC13723.JPG [ 1.33 MiB | Просмотров: 1761 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшая доработка заслонки
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 18:15 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
В общем убедили - расклепал у себя болты :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшая доработка заслонки
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 07:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 14:36
Сообщений: 75
Откуда: лобня м.о.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скутеретта 110 ссм
Стаж: 5
заслонку совсем убрал .

_________________
Не пищать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшая доработка заслонки
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 08:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
tony писал(а):
заслонку совсем убрал .

ты, мил человек, сюда постебаццо зашел али действительно придумал чего радикальное?
Насчет первого - здесь есть кому этим заняться 8-)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшая доработка заслонки
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 08:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 07:28
Сообщений: 48
Откуда: Александрия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Yegor писал(а):
GRO писал(а):
Предлогаю дальнейшее усовершенствование в виде перехода к плоскому золотнику в место вращающейся заслонки!
Он будет убираться на все 100%, в отличии от имеющейся!

на ней завихрения будут. Мое такое мнение. :)

Нельзя так переделывать. Три отверстия из канала ХХ для правильной работы карба в переходном режиме сделаны именно для вращающейся заслонки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшая доработка заслонки
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 10:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Работать всё равно будет!
На наших работало и на китайце работать будет!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшая доработка заслонки
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 13:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Братва! Вы чего? Аэродинамика впускного тракта для мотора, объемом 0,05л и мощностью пару лошадок - намного менее критична, чем настройка состава горючей смеси на разных режимах работы!!!
Например, себе, для экономии обеднил смесь на максимальной мощности путем занижения уровня топлива в поплавковой камере. А винтом качества смеси, добился устойчивого пуска, устойчивых оборотов ХХ и нормальной работы на переходных режимах. Так вот, описаное топиксартером поведение для моего скутера - норма. Просто при полностью открытой заслоне - система ХХ отключается, а при чуток прикрытой - включается и дообогащает смесь.
Скорее всего, при снятии-установке карба были изменены его настройки, как оказалось в нужную сторону.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Небольшая доработка заслонки
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 13:22 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Ничё подобного, ни один винт не крутил, и потом я хорошо знаю, что на что в карбе влияет - уже много экспериментов провел. Тут эффект именно аэродинамический. А почему ты считаешь, что для маленького моторчика не важна аэродинамика? как раз нашим то моторам все важно, они не терпят косяков, тогда как более мощные моторы просто "не замечают" таких мелочей. А вообще доработка простейшая, занимает 10 минут, не считая снятия карба, хуже быть точно не может (особенно если расклепать болты) - проще самому попробовать. Или не пробовать :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019