Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 01:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 17:05 
Тот мастер прав.Либо езди дальше,либо меняй поршневую,либо ремонтный поршень с кольцами и точить!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 09:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
У Джалинга есть двигатель 100сс, его отличительная особенность , это верхний подвес двигателя, как у кубатурника и кик смотрит вперед. Поршень там 52мм, но ход поршня иной, нежели на 50сс.
Мастер прав и цена вполне адекватная. Поршневая 100сс за 2000руб, это совсем неплохо. Замена поршневой за 1600руб, тоже не плохо, если учесть что нужно раскидывать весь пластик снимать глушитель,голову, затем при сборке регулировать клапана и карбюратор(работа часа на три). В Москве таких цен наверное не найти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 09:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Присоединяюсь к сказанному выше - только заменой колец проблема не решится. Это безусловно поможет, но на довольно короткое время. Так что агрегатный ремонт - циля, поршень, кольца, палец, прокладка под голову - однозначно лючше, несмотря что попадалово на деньги.

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 16:24 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
У меня кольца отбегали 10000 км. Сегодня опять снял цилиндр, развел кольца. Но компрессии нет. Клапана тоже притер. Собрал. Масло не течет.
Кикстартер уходит как в говно. ТОлько резко крутанув можно завести. Скорость упала на 5-10 км. Моща тоже. Перед этим стукнул подшипник коленвала. Заменил. Греметь перестало, о и компрессии не стало. Когда вставляешь поршень с кольцами цилиндр действительно входит очень легко.
Заказал кольца. На поршень 50мм (82сс).
Насколько оправдана их замена? Может надо было сразу менять поршневую, или еще побегает? Цилиндр чистый. Выбоин и выработки на глаз нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 17:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Прикатили скутер венто, был 100 куб 2 тактный. Из за невозможности найти и привезти такую поставили со скиф 90. Каждые 200 км замена колец, они стачиваются. Что можно посоветовать человеку? Искать 100 цпг?

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 23:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Такое было только на карпатах, кольца левые, может и поршневая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 12:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 12:15
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm50
я сменил кольца и поршень после 10000 в надежде увеличить компрессию(8-8.5кг.см)и при этом измерил нутромером выработку цилиндра.замеры показали +0.02 выработки и +0.01эллипса-вроде не много-но вполне достаточно для ремонта-т.к компрессия поднялась очень незначительно и на время.100%расточка шлифовка и тд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 15:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Скажу по опыту, что цилиндр выдерживает 2-3 коплекта колец,(при условии эксплуатации на синтетическом масле), их износ намного больше , чем износ зеркала цилиндра, поэтому установка новых колец снимает проблемму без расточки цилиндра и установки ремонтных колец (кстати, я тоже никогда не видел таких девайсов для 139 -го). Самостоятельная замена колец не такая-уж сложная операция, но требует аккуратности, знания и хотя-бы небольшого опыта. Если не уверен то лучше отдать деньги (кстати небольшие) и посмотреть как зто делается. Кстати если при установки новых колец компрессия не поднимается то не факт, что в этом виновата пара -компрессионные кольца-зеркало цилиндра, надо посмотреть состояние клапанов ...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 15:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Замена колец без расточки, или замены цилиндра, это керасинотерапия, либо на продажу, либо докатать сезон без капвложений, хватает не на долго, все по опыту.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 15:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 07:37
Сообщений: 132
Откуда: Кемерово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif-50 4Т поршневая 47мм, запиленная голова
Стаж: с лета 2008
а если при смене компрессионных колец не менять масло съемное т.к оно в хорошем состояние не че не будет?

_________________
Быстро едешь, тихо повезут...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 16:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
roma039 писал(а):
а если при смене компрессионных колец не менять масло съемное т.к оно в хорошем состояние не че не будет?

Ничего не будет, если зазор в замке нормальный, тем более,что оно притерто по изношенному цилиндру,не надо времени на приработку.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 19:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Константин писал(а):
Замена колец без расточки, или замены цилиндра, это керасинотерапия, либо на продажу, либо докатать сезон без капвложений, хватает не на долго, все по опыту.

Скутер Jialing JL50QT-20 49куб.см. 3,5 л.с , двигатель 139 QMB, пробег 9000км -падение компрессии до 8.5 атм. Замена 2-х компрессионных и маслосъёмного колец , восстановление компрессии до 10.5 атм.- дальнейшая эксплуатация -пробег после "керасинотерапии" 7500 км. Продан.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 16:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
50qt писал(а):
Здаствуйте !
Сегодня ездил к местному гуру который чинит и возит запчясти на скутер и меня интересовала замена колец маслосьемных и компресионных. Ну я ему собствено задал вопрос поменяет ли он кольца и он мне ответил что кольца он не меняет так как этого делать нельзя (после замены будет масло есть) и только меняет полностью поршень. Тк у меня по его словам 97кубиков (я сам не знаю скоко если правда) то это будет мне стоить 2к поршень и 1,6к работа итого 3,6 тысячи рублей. Я если правда ему мало поверил и подумал что это обыкновенный развод на деньги. Что скажете Гуру.
Скоко стоит реально замена колец и можно ли это делать?



вообще судя по фотке у тебя JL50 если ЦПГ не меняли значит 72сс вся стоит около 2кр чтобы не иметь лишниго гемороя менять лучше комплектом всю ЦПГ, к томуже ремкомплектов для 139го не существует в природе.

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 17:15 
Что значит ремкомплектов не существует?Есть что хочешь!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 20:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
antoha-belgorod писал(а):
Что значит ремкомплектов не существует?Есть что хочешь!

ни разу не встречал в продаже РЕМОНТНЫХ поршня, колец. только новые сток.

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019