Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июл 2025, 09:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 01:37 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ну пластина там хитрожопая, со сложным профилем.....
Варик был у меня такемори в свое время на хонду кабину сувал его
пластина неподошла вот и осталась.

Наднях зафотаю как выглядит варик мой собраный кастом.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 02:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
power968 писал(а):
Ну пластина там хитрожопая, со сложным профилем.....
Варик был у меня такемори в свое время на хонду кабину сувал его
пластина неподошла вот и осталась.

Наднях зафотаю как выглядит варик мой собраный кастом.

--------------
ждем фоток.
Я думаю всякй способный варик надо заставить ехать.Стоковый лучше работает с укороченной на 1,5-2мм втулкой и грузами 7грамм и больше естественно для поршневой 72сс + , дадо будет попробовать стоковый + тюненная упорная пластина -"фигурные канавки".
У меня хорошо едет варик "тюн для дио" фирма Nico ,возможн тот что и у тебя + ремень 743*17,5 +грузы бгм 7 гр втулка от стокового укороченная на 3мм.
Быстрый разгон до 35км ,далее ровно до 55 вяло до 65 и быстро до 80-85.
С стоковой втулкой вялий период был 35-60 км и быстрый 60-80км.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 17:23 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 19:54
Сообщений: 54
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Облегченная Дельта
Стаж: 1 год
Ребята,сорри,что отвлекаю вас от обсуждения :-D ,но:
поставил на днях пиленную голову...впечатления хорошие,как ни странно,на низах и середине тянет намного лучше.Верхов нету вообще,видимо,не хватает полтюхового жиклера *DONT_KNOW* Вывернул свечу- она светло-соломенная :( Вобщем в пятницу куплю ремкомплект,отпишусь...
ЗЫ Кстати,у меня поршень стоит от 139QMB вогнутый,не захотел менять на родной выпуклый.Теперь думаю:много ли я потеряю?В тех. литературе читал,что уменьшение СЖ на единицу чревато уменьшением мощности на несколько процентов.К тому же,при этом можно ездить на низкооктановом топливе,разгружаются детали ЦПГ,увеличивается расход...Вобщем,не знаю,стоит ли снимать горшок и менять приработавшийся поршень на новый? *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 17:51 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
да непочуствуешь ты изменение сж ниразу....
зато стартер спасибо скажет за низкую сж и колено тоже поблагодарит ресурсом...

Вон у меня сж была под 13.....колено червонец прошло и к нему наведался пушистый зверек.....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 18:12 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009, 19:54
Сообщений: 54
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Облегченная Дельта
Стаж: 1 год
Понял,спасибо! *THUMBS UP*
Кстати,когда в следующий раз будешь в ехать в Харьков на Барабан,можем встретиться,потрещать *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 18:54 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
наверна на той неделе в среду поеду или в четверг...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 22:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Методы доработки головы
***************************
--------------------
Несоблюдение необходимых пропорций приводит к отрицательным результатам. Так, при слишком большом диаметре впускного канала общий расход воздуха уменьшается.
---------
Очень важное значение имеет профиль внутреннего радиуса поворота канала. Так как основная масса воздуха прижимается центробежной силой к внешнему радиусу канала, то необходимо увеличить ту часть воздуха, которая проходит по внутреннему радиусу, для увеличения общего КПД канала. Внутренняя стенка должна иметь определенный радиус, центр которого не совпадает с центром внешнего радиуса.
--------------------
Что касается горловины клапана, то необходимо несколько увеличить диаметр канала в этом месте с плавным переходом к минимальному диаметру седла. При этом получается своеобразный диффузор.
----------
и ГЛАВНОЕ
Выход из канала. Клапан должен быть утоплен относительно плоскости камеры сгорания и находится в конусном углублении, что позволяет сделать выход воздуха в большой объем цилиндра из узкой клапанной щели более плавным. Причем для каждой величины подъема клапана существует свой идеальный угол раскрытия диффузора. Для увеличения расхода воздуха при высоких величинах подъема клапана необходим более острый угол, при малых подъемах более тупой. Оптимальный угол зависит от общей настройки двигателя (подбора фаз газараспределения и конфигурации впускной и выпускной систем). Глубина утопления клапана также влияет на характеристику расхода воздуха при различных подъемах клапана. При большей величине утопления клапана увеличивается расход воздуха при высоких подъемах клапана и уменьшается при малых. В каждом конкретном случае подбираются необходимые характеристики.
------------------------------------------------

Полирование впускного канала до зеркального блеска абсолютно не увеличивает расход воздуха и способствует срыву топливной пленки, образующейся на стенках канала, что приводит к нестабильной работе двигателя на переходных режимах. Оптимальная шероховатость стенок канала получается при использовании грубой наждачной бумаги.

---------------
***********************
по материалам из инета
http://www.svr-m.ru/head.html

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Последний раз редактировалось -jet- 16 сен 2009, 23:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 23:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Про клапана ты выделил красным текст намекая на то что запил этих ступенек от фрез типа неправильный или я не так понял?
На самом деле ответ есть в твоем же тексте, просто надо выделить красным было не то а вот:
Цитата:
что позволяет сделать выход воздуха в большой объем цилиндра из узкой клапанной щели более плавным

т. е. чтобы более плавно, что в самом начале о чем и говорилось.
можно еще обратить внимание на важное слово
Цитата:
конусном

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 23:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Для ПЛАВНОГО ПЕРЕХОДА должен быть в УГЛУБЛЕНИЯХ.А если спилить фаски ТО КЛАПАН не будет находится в УГЛУБЛЕНИЯХ и переход будет резким.Раз и под 90градусов - ЭТО РЕЗКИЙ ПЕРЕХОД ,самый резкий из возможного.

я же предполагал что фаски для создания завихрений - что НЕ правильно , они для ПЛАВНОГО ПЕРЕХОДА,как бы СОПЛО.Тоесть ступеньки нельзя убирать совсем сглаживая ПО ВСЕЙ КАМЕРЕ, а только закруглить.См рисунок ступенька на месте


Вложения:
h01.jpg
h01.jpg [ 21.25 KiB | Просмотров: 4658 ]

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Последний раз редактировалось -jet- 17 сен 2009, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 00:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
если бы они были конусные, о чем и говорят, тогда да, сопло получается. Ту же просто цилиндры, которые завихрения тока дают и мешают как раз смеси зайтить.
Никто и не говорил что нужно углублять камеру сгорания. Нужно продолжать направление заданное фаской седла клапана, что на пути этой мнимой линии повстречается - пилить, останется ямка еще небольшая от фрез, ну чтож поделать, она не мешает.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 00:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Lingon писал(а):
если бы они были конусные, о чем и говорят, тогда да, сопло получается. Ту же просто цилиндры, которые завихрения тока дают и мешают как раз смеси зайтить.
Никто и не говорил что нужно углублять камеру сгорания. Нужно продолжать направление заданное фаской седла клапана, что на пути этой мнимой линии повстречается - пилить, останется ямка еще небольшая от фрез, ну чтож поделать, она не мешает.

Первоначальный метод предполагал полное спиливание свыравниванием по всей камере.В тюненных и в моей например стоковой ФАСКА КОНУСООБРАЗНАЯ.И как я понял такую фаску спиливать не надо ,а лишь скруглить края.
Читайте статью полностью http://www.svr-m.ru/head.html


Вложения:
.jpg
.jpg [ 66.28 KiB | Просмотров: 4509 ]

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Последний раз редактировалось -jet- 17 сен 2009, 00:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 00:16 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Выход из канала. Клапан должен быть утоплен относительно плоскости камеры сгорания и находится в конусном углублении, что позволяет сделать выход воздуха в большой объем цилиндра из узкой клапанной щели более плавным.


А чем получившийся профиль после запила не конус?
там я какраз и объяснял о плавном переходе и потоки рисовал.....

Видимо все это напрасно...

Цитата:
Для увеличения расхода воздуха при высоких величинах подъема клапана необходим более острый угол, при малых подъемах более тупой.


Имха наш мотор он экстримален....всх как писюн с макс отдачей в узком диаппазоне а все что в сторону резкое падение отдачи....и доработки нада делать для макс режимов...

Цитата:
можно еще обратить внимание на важное слово


Важное слово это сделать правильно а не искать в букавах апровдание китайскай карявасти :-D

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 00:19 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
ФАСКА КОНУСООБРАЗНАЯ.


Она такая не потому что она правильная а по тому что делаеться ОДНОЙ ФРЕЗОЙ!!!!!
Учти что весь почти тюних это далеко не идеал
это лишь какойнить стейдж....далее хочешь круче иди купи стейдж круче....и тд тп
а сибистоимость стейдж 1 и стейдж хххх в реале отличаеться на проценты а цена на порядки

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 00:20 
Jet, ты все правильно говоришь на счет углубления клапанов! У меня первая голова была пилена ни один раз,и после огромных впуска и выпуска я притер клапана заподлицо-эффект супер,только потом перекрутил движок на плохом минеральном масле.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 00:44 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
http://www.svr-m.ru/pic_m/int1.jpg

Где ты тут видишь ступеньку? Имха сделано все тож самое что я и писал....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019