Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 20:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 03:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ок. думаю что это все таки поршень клацает... подложу прокладку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 10:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:53
Сообщений: 14
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
На детонацию непохоже, тк нет влияния от нагрева... Грм проверь - я по неопытности три раза переставлял звёздочку )
Да и при компрессии на грани детонации мне было трудно киком провернуть движок - при 70кг собственного веса.

Думаю причина в саксафоне ! и немного в карбюраторе - заметил, что от смеси звук зависит (на немного бедной звуки выхлопа громче, на немного богатой от самого движка усиливается жжужание как от электробритвы - всё это чисто субьективно) ...

Если звук металлический (метал о метал), то вышесказанное к этому не относится. Например, у меня бывает, полумесяц кика задевает чуток о звёздочку....

_________________
BT49QT-12 with 139QMA in Novosibirsk


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 17:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
будете ржать... в общем раскидал пластик (не захотелось опять двиг выкатывать...), снял все кожухи, крышку, не посмотрел на зазоры клапанов, снял головку и циллиндр... поршень не касался ни головки, ни клапанов...все четко. прокладку порвал паронитовую когда снимал циллиндр... вырезал 2 новых и обе подложил... чтоб наверняка не было детона. собираю. ставлю головку, распредвал, коромысла... притягиваю шпильки... только взялся за щуп выставлять зазоры на клапанах... а там по миллиметров 5 на каждом клапане :-o видимо когда ставил поршневую, не притянул как следует коромысла и неправильно выставил зазор... щас все собрал очень аккуратно... ставлю все на место, завожу... и о чудо, двигатель шепчет :) всем спасибо :) буду продолжать обкатывать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 17:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Не зря существует поговорка " Где спешка нужна"

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 17:29 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Повезло, могли гайки в картер свалиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 19:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Так всегда, у меня был москвич 412 , я на нем на Азовское море поехал из Москвы .С самого начала стоял грохот в салоне и продолжался всё время пока не вернулся...Хотел разбирать двигатель, а оказалось , что в пепельнице, бойцы автомобильного завода, оставили гаечки и болтики.... ;D

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 10:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
VVV писал(а):
Так всегда, у меня был москвич 412 , я на нем на Азовское море поехал из Москвы .С самого начала стоял грохот в салоне и продолжался всё время пока не вернулся...Хотел разбирать двигатель, а оказалось , что в пепельнице, бойцы автомобильного завода, оставили гаечки и болтики.... ;D

*ROFL*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 16:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
прохожу обкатку... одометр не работает, но километров 100 есть уже... изредка даю не то что на полную, но двиг почти вхолостую разгоняется км до 70... так и держу. можно ли так обкатывать? зы: к этому есть еще один важный аргумент - на улице температура не выше 10-15 градусов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 16:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
DjMaN писал(а):
прохожу обкатку... одометр не работает, но километров 100 есть уже... изредка даю не то что на полную, но двиг почти вхолостую разгоняется км до 70... так и держу. можно ли так обкатывать? зы: к этому есть еще один важный аргумент - на улице температура не выше 10-15 градусов

Именно из-за температуры воздуха он так едет, у меня таже песня, только на 82сс и голове с увеличенными клапанами, приходиться так заканчивать обкатку, в обкатке поршневой важна не скорость, а обороты двигателя.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 16:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
не, обороты не высокие... тыс 4-5 наверно... значит так можно ездить? и еще, тут опытные советуют при обкатке изредка давать на полную на несколько секунд, мол иначе после обкатки тяги не будет нихрена. я лично всегда склоняюсь к спокойному методу обкатки, да и на форуме рекомендуют именно так... кому верить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 17:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
DjMaN писал(а):
не, обороты не высокие... тыс 4-5 наверно... значит так можно ездить? и еще, тут опытные советуют при обкатке изредка давать на полную на несколько секунд, мол иначе после обкатки тяги не будет нихрена. я лично всегда склоняюсь к спокойному методу обкатки, да и на форуме рекомендуют именно так... кому верить?

На малых оборотах не происходит самоочищения клапанов, они не поворачиваються, те на них образуеться нагар, отсюда такие советы. Просто при таком пробеге для обкатки я не считаю что столько нагара образуеться, но после 300км пробега обкатки ,я переодически добавляю обороты ненадолго.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 17:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
то есть если потом раскидать поршневую и почистить головку и поршень от нагара, все будет как после тйо самой "нехорошей" обкатки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 17:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
DjMaN писал(а):
то есть если потом раскидать поршневую и почистить головку и поршень от нагара, все будет как после тйо самой "нехорошей" обкатки?

Не головку, а клапана, вынуть и почистить и все ОК

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 17:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ясно :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: DjMaN | 05 янв 2010, 18:17.
Причина: пшелвон...
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019