Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июн 2025, 18:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет на ходу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 22:40 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:19
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Сегодня выехал из гаража, проехал 300 метров и заглох... Причем намертво, постаял, поубивался... Кик подергал, ничего... Заталкал в гараж, приготовился разбирать, открутил сартир, ради интереса крутанул стартер и завелся б..дь, причем так ровненько, как будто нечего не было (раньше такого действитель не было). Ну я пудумал, "китаяц, хули", и поехал на заправку (500 м), заправился, отъехал на 1км - та же фигня... Сразу возникло щущение что от перегрева почему то (хз почему), открыл сидуху, постоял 5 минут, покурил, крутанул старт - эврика бля! завелся,не стал эксперементировать дальше - поставил в гараж.

Неделю назад менял диафрагму ваккумной камеры и иглу, покрутил немного обогатительный винт (воздуха) - но если бы я перекрутил его - думаю я бы сразу заметил разницу а не через неделею... Помогите , кто чем может :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 10:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 14:40
Сообщений: 21
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: чахотка
Стаж: с пелёнок
Попробуйте пустить топливо мимо вакуумного клапана, если конструкция позволяет. Походу он не пропускает толком бензин.
С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 12:23 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:19
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Понятия не имею как так сделать. Елсли не на топливе, то на чем же он у меня неделю ездил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 16:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 июл 2009, 16:11
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Проверь ваккумную камеру и свечку (колпачек)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 16:13 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:19
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Спс за совет, тем немение жду совета "гуру" и ищу похожие случаи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 21:22 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:19
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Всем спасибо, с проблемой разобрался )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 22:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
И чего было? Ты уж докладывай, публика интересуеться :)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 13:07 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:19
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Очень странная хрень была... В итоге разрешилось все тем что тупо бенза мало )) Очередной раз когда заглох, открутил сартир и начал крутить стартер "наблюдая" за процессом, заметил что бензо фильтр во внешней окружности абсолютно сухой (у меня фильтр от тачки стоит), проверил бак (веточкой) бенза как минимум поллитра оставалось, датчик на приборке тоже показывал о наличии бенза. Стал думать на поплавковую камеру, "подул" в бензобак, фильт немного заполнился бензом, покрутил стартер - завелся.... Ну вобщем с 6-ю такими остановками я ели допер до заправки (на тот момент датчик все равно показывал что бенз есть :) ), залил полный бак - и все заработало норм ( 2 км проехал спокойно). Видать мой скут брезгает остатками бенза... либо ещё чего. Хоть хрен нает, если щас с полным баком начнет гнать - полезу в поплавковую камеру... Такие дела :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 19:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
да сказали же тебе - вакуумный клапан. не ты один с этой проблемой, пускай бензин напрямую. у меня скут чешет на полную мощность до последней капли безнина после того как пустил напрямую. как сделать? 1) если вакуумник отдельно от бака то все просто супер - отцепляешь шланг, идущий от бака, от вакуумника и подцепляешь напрямки к карбюратору, впускной штуцер заглушаешь кусочком шланга, заткнутого болтиком. 2) вакуумник на баке. немного сложнее. можно пробить клапан гвоздем и дрелью чтобы клапан пропускал, но это муторно, проще купить краник с внутренней резьбой и поставить вместо вакуумника, дальше те же действия. все


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 17:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 июл 2009, 16:11
Сообщений: 14
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Хм... Да вроде работает все... Хотелось уточнить "ваккумный клапан" - некая железная, округлой формы хреновина, в которую входит шланг из бака и от которой идет 2 шланга: 1-ый в бензофильтр, далее в карб, а 2-ой прямо во впускной патрубок, от карба в цилиндр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 17:53 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:19
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Drako писал(а):
Хм... Да вроде работает все... Хотелось уточнить "ваккумный клапан" - некая железная, округлой формы хреновина, в которую входит шланг из бака и от которой идет 2 шланга: 1-ый в бензофильтр, далее в карб, а 2-ой прямо во впускной патрубок, от карба в цилиндр?


Мб работает до поры до времени... Тоже интересует ваккумный клапан, собственно в чем его предназначение? Если его советуют "отключать"? и если его обходить, куда девать второй идущий из него шланг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 07:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
Roma писал(а):
Drako писал(а):
Хм... Да вроде работает все... Хотелось уточнить "ваккумный клапан" - некая железная, округлой формы хреновина, в которую входит шланг из бака и от которой идет 2 шланга: 1-ый в бензофильтр, далее в карб, а 2-ой прямо во впускной патрубок, от карба в цилиндр?


Мб работает до поры до времени... Тоже интересует ваккумный клапан, собственно в чем его предназначение? Если его советуют "отключать"? и если его обходить, куда девать второй идущий из него шланг.

его нужно "отключать" когда появляются проблемы подобного рода. у меня они например были из за низкого расположения бака (спереди он у меня стоит, сантиметров на 30 обычных унитазовских), из за этого бензин не мог нормально бежать, насоса то нету. а разряжение создается хиленькое... вакуумный клапан - нечто вроде топливного краника с мотоциклов, только автоматический. когда заводишь двигатель, во впускном штуцере создается разряжение, по шлангу идет к клапану, мембрана поднимается и открывает подачу бензина. но слабенько. таквот, если клапан подключен отдельно от бака - там делаь то особо ниче и не надо, 2 шланга перекинуть. снимаешь с него тот по которому бежит бензин с бака, одеваешь на карбюратор вместо того что идет от клапана, а шланг который идет от впускного штуцера глушишь каким нибудь болтом. и все


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 10:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 22:11
Сообщений: 47
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm 50, 88сс, 12"
Стаж: 7000 км
Тут на форуме еще решение предлагалось.
Покупаете электромагнитный клапан (для установки пропан-газ на авто). Он пропускает/не пропускает газ по команде электричеством.
Ставите его вместо вакуумного клапана. Подключаете проводку таким образом, чтобы он срабатывал или от включения зажигания или после пуска двигателя. Кому как нравится. (Сомневающимся надо помнить, что до пуска двигателя бензин в карбе есть в поплавкой камере.)
и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 21:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Проще и дешевле купить бензо-электроклапан, и подключить его на прямую с генератора.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет на ходу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 12:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:35
Сообщений: 128
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HT50QT-9
Стаж: 5 сезонов
Roma! Извините, я не Гуру. У Вас авто-фильтр. В некоторых из них плотный фильтрующий материал, не пропускающий бензин в достаточном количестве, особенно с пустым баком. Порулите "поиском". На эту тему много информации!

_________________
Хороший мотор, хорошие тормоза-"что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019