Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 11:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Срочно нужен совет по ремонту поршня
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 15:40 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
У меня вчера крякнулся поршень, хотя и до этого уже видимо уже что-то было. Выбросило газы в картер и пары попали в карбюратор (фильтр был весь в масле). Вытянулась мембрана золотника (хотя тут под сомнением), и короче попал я, так как был в другом городе.
Сегодня нашел поршень на 50мм как и мой, но у мой короче (от оси пальца) на 2 мм чем новый. Вот решил его чуть-чуть
а) укоротить на 1мм (уже обрезали)
б) подложить большую паранитовую прокладку с металлической вставкой (1,5мм) под голову
в) парочку дополнительных прокладок под цилиндр
Итого 2,5 мм
Короче все есть и завтра расточат старый бгм-овский цилиндр на 72 (будет 80сс)
Остается сомнение -
1) не будет ли бить новый поршень по клапанам, так как на новом поршне не будет выборки под них?
2) Или все же их сделать?
3) Может сначала попробовать, может и так не будет бить?
Что думаете? Если пропилю, то вдруг насквозь? Дело в том что голова у меня с увеличенной камерой сгорания, несколько отличная от камеры стандартной. Мне кажется у такой и клапана чуть дальше от поршня, или я не прав?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 16:45 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Если боишься проточить поршень насквозь, то налепи на цилиндр пластелина, собери ЦПГ, и покрути коленвал руками несколько раз - потом разбери и посмотри, какой глубины вмятины от клапанов, вернее, сколько зазор до поршня. Учти, что с нагревом шатун удлиняется, поэтому расстояние от клапанов до поршня должно быть с запасом (0,5-1 мм).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 17:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
И про цепь не забудь, если будет перенатяг, может рвануть.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня на 80сс
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 18:28 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ну яб посоветывал взять собрать все как "рыбу".
Тоесть поставить поршень на колено без колец, просто палец присунуть и все.
Потом надеть гильзу под нее положить прокладки планируемую.
Потом надеть голову НО БЕЗ ПРОКЛАДКИ!!!!!! распред коромысла, выставить фазы метки, и все это слегка притянуть просто чтоб зазоры выбрать.

Потом легонько руками без приложения особо сильных усилий попробывать провернуть мотор, оборота 4 хватит.

Если все легко проварачиваетсья без каких либо задеваний и тд тп то можно собирать все как положено
Ставить прокладку под голову и кольца.

Если непровернулось то искать причину, ложить прокладку толще под гильзу, делать цековки под клапана...
Но нивкоем слкучае неделать недоход более 1 мм!!!

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 18:31 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
О,да. Про цепь то я и не подумал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня на 80сс
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 18:34 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Не совсем понял про недоход. Что сие означает?
Недоход поршня до клапанов или до чего?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 18:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Разжал ты, этими прокладками камеру прилично! Насчёт плостелина +1.Очень советую аккуратно и чётко (с использованием динометрического ключа -0.9-1.0 кг.м) протянуть голову, а после отработки, примерно 10-15 моточасов, протянуть ещё раз. Береженого, как говориться, бог бережет.Насчёт цепи не волнуйся,(Константин - не пугай человека!!!) запаса для такой величины хватит за глаза. *THUMBS UP*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 18:55 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
VVV писал(а):
Разжал ты, этими прокладками камеру прилично! Насчёт плостелина +1.Очень советую аккуратно и чётко (с использованием динометрического ключа -0.9-1.0 кг.м) протянуть голову, а после отработки, примерно 10-15 моточасов, протянуть ещё раз. Береженого, как говориться, бог бережет.Насчёт цепи не волнуйся,(Константин - не пугай человека!!!) запаса для такой величины хватит за глаза. *THUMBS UP*

То есть сильно затягивать в начале не надо?
Пластилин? попробую. Но что-то кажется все равно придется дела цековки ]:->
Что-то все у меня с этой техникой развивается по худшему сценарию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 19:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 17:13
Сообщений: 209
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cobra T-4
Стаж: Пару месяцев
Не парься ты об этом,если клапана заденут то сразу узнаешь(дергание,не откик на газ)в таких случаях прокладок больше и усе!Да и как обкатаешь поршенек (вроде 100км) проверь затяжку (подтяни)но без фанатизма!

_________________
Если в руках молоток, всё вокруг кажется гвоздями:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 19:29 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
pakito писал(а):
Не парься ты об этом,если клапана заденут то сразу узнаешь(дергание,не откик на газ)в таких случаях прокладок больше и усе!Да и как обкатаешь поршенек (вроде 100км) проверь затяжку (подтяни)но без фанатизма!

Ну ладно, если все пойдет по плану, завтра буду с новой поршневой и еще одной такой же бу в резерве. *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 19:31 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
А как будут дела с компрессией? Может 98-й лить уже :-!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 19:44 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
95-го хватит, а может и 92.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 19:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
igork писал(а):
А как будут дела с компрессией? Может 98-й лить уже :-!

Я же тебе написал - после установок всех твоих прокладок камера згарания разжата, надо лить 92 (98 льют при форсировки (поджатии)камеры, чтобы убрать детонацию.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня на 80сс
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 20:13 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
На голове есть проточка. (в простонородии "шляпа") так вот эта проточка по краю сделана для создания сквиш эффекта, который очень интенсивно перемешивает смесь когда поршень идет к вмт. так вот интенсивность напрямую зависит от расстояния поршень голова....норма это 0.6 мм в рабочем состоянии тоесть на горячую.
ТОесть на холодную гдет мм тоесть толщина прокладок+выборка в голове.

Если зазор будет более 1 мм эффект полностью пропадает и повышаеться склонность к детонации.
Если зазор будет более 2х мм то в этх местах прям напротив свечи появляетсья концентратор детонации и поршень очень быстро разрушаеться.

Если клапана будут касаться поршня то нада делать цековки, увеличивать толщину прокладок категорически нерекомендуеться...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужен совет по ремонту поршня
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 21:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:08
Сообщений: 463
Откуда: Россия МО, Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: ABM Tornado 50, Honda Zoomer AF58, Minako F10
Стаж: ууу
igork писал(а):
б) подложить большую паранитовую прокладку с металлической вставкой (1,5мм) под голову
в) парочку дополнительных прокладок под цилиндр
Итого 2,5 мм


Как я понял, ты пытаешься увеличить сквиш.
Вот весть этот "сендвичь" за исключеением одной прокладки под "голову" я бы положил под цилиндр.
Увеличиваеться объём камеры сгорания, увеличиваеться расстояние до клапанов, уменьшаеться степень сжатия и 92-й бензин будет самый раз.
Паронит под "башкой" может и прогореть, не водянка же.

_________________
Куда ни еду - всё в гору и против ветра


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019