Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 июл 2025, 17:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009, 15:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
Да он в прошлом году привозил. Там такие бюджетные цены! Я тогда пожалел что китайца взял. Но что-то видать не пошло....

_________________
scootermag - разводилы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 10:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
BlackHappy писал(а):
Андрей, дошли слухи что вы собираетесь привозить б/у япи 50см3?


Возили в прошлом году и в этом будем возить.
Но мы их продаём в основном либо у себя в розницу ,
либо отправляем оптом на запад страны. Розничные отправки
отнимают много времени и людских ресурсов ( подготовить, упаковать,
отправить ) . С китайскими новыми возни поменьше . Так что японские 50сс Б/У
лучше покупать у нас в межсезонье , т.е. с сентября по март .

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 13:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Вот и до нас докатилось. Летом вышла Постанова кабинета министров о том, какие категории в "правах" к каким ТС относятся. Напомню, что 14-категорийные "права" у нас выдают уже года 3, а описание категорий появилось только сейчас. Де-юре с сентября уже нельзя управлять полтинником без водительского удостоверения категории А1. Де-факто - в автошколах ДО СИХ ПОР нету не то что программ обучения на новые категории, нету даже госстандарта профтехобразования - документа, на основании которого эти программы пишутся. Узнавл в управлении автошкол - они договорилися с ГАИ, чтобы учить по-старинке. Я не опечатался: именно ДОГОВОРИЛИСЬ. Это может означать только одно: ученики перед экзаменом сбрасываются ЕЩЕ и на то, чтобы экзаменаторы "закрыли глаза" на сдачу по програме категори А,А1. Слава Богу, что на дорогах скутеристов просто так не останавливают - без явного нарушения. А ведь фактически уже сейчас у нас нельзя никому управлять скутером, за исключением тех счастливчиков, которые получали ВУ недавно и им вместе с категорией А открыли категорию А1, как младшую. А теперь лавочка закрылась. А и А1 - вещи разные!

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 14:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Ну раз уж автошколы с ГАИ договорились ,
то и нам придётся "договариваться" ...
или не останавливаться 8-) .

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 14:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Не знаю, но мне кажеться, что права на полтос, это дополнительный путь к коррупции, у меня стажа 26лет, категории А нет, но есть В,С, так получаеться ,что на Белазе ехать могу, а на мопедке нет. И я думаю ,что с введением прав на полтос, цена вопроса открытия категории будет не маленькой.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 10:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Константин писал(а):
Не знаю, но мне кажеться, что права на полтос, это дополнительный путь к коррупции, у меня стажа 26лет, категории А нет, но есть В,С, так получаеться ,что на Белазе ехать могу, а на мопедке нет. И я думаю ,что с введением прав на полтос, цена вопроса открытия категории будет не маленькой.


Тут мелькала как-то информация в СМИ о том, какие права собираются сделать у нас на полтинники, так вот это будет категория "М", а не "А1". В "А1" уйдут мотоциклы до 125 сс включительно. Если смотреть по Европе, "чистая" "А" будет с 21-23 лет после безаварийной езды.

А вот на мопеды 50сс, в отличие от той же европы, где "М" дают (по доставшейся мне скудной информации) после двухнедельных курсов теории и сдачи экзамена на уровне муниципалитета, похоже, намерены сделать:

- стандартный курс обучения месяца на три и, естественно, никакого "екстерна".
- сдача теории в ГАИ (ну, это логично)
- сдача практики вождения (а вот это чистой воды идиотизм, особенно если сдавать придется на тех же гаишных моцах, или на мопедках с механической коробкой)
- и, самый главный идиотизм, конечно будет в справке медицинского допуска на управление.

Поскольку такое будет предусмотрено, фиг вам, господа, а не автоматическое открытие "младшеньких" категорий при сдаче на основные права категории "В". Три месяца прошло - изволь же учиться на платных курсах; изволь добывать новую справку; при этом число автошкол будет быстрыми темпами стремиться к нулю, ибо по новым требованиям им для сертификации нужен автодром, да еще и непременно в собственности фирмы.

Кстати, тут пробегал вордовый документ, якобы на основании которого была отклонена петиция краснодарских законодателей о введении прав на мопеды. Так вот основным пунктом значилось отсутствие в проекте мер по государственной регистрации этих ТС.

Вкупе с правами - вот и это. Еще если не будет предусмотрен особый порядок постановки на учет, то все мопеды, проданные до определнной даты вообще окажутся вне закона. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 13:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Sir Serge писал(а):
Тут мелькала как-то информация в СМИ о том, какие права собираются сделать у нас на полтинники, так вот это будет категория "М", а не "А1". В "А1" уйдут мотоциклы до 125 сс включительно. Если смотреть по Европе, "чистая" "А" будет с 21-23 лет после безаварийной езды.

А вот на мопеды 50сс, в отличие от той же европы, где "М" дают (по доставшейся мне скудной информации) после двухнедельных курсов теории и сдачи экзамена на уровне муниципалитета, похоже, намерены сделать:

- стандартный курс обучения месяца на три и, естественно, никакого "екстерна".
- сдача теории в ГАИ (ну, это логично)
- сдача практики вождения (а вот это чистой воды идиотизм, особенно если сдавать придется на тех же гаишных моцах, или на мопедках с механической коробкой)
- и, самый главный идиотизм, конечно будет в справке медицинского допуска на управление.

Поскольку такое будет предусмотрено, фиг вам, господа, а не автоматическое открытие "младшеньких" категорий при сдаче на основные права категории "В". Три месяца прошло - изволь же учиться на платных курсах; изволь добывать новую справку; при этом число автошкол будет быстрыми темпами стремиться к нулю, ибо по новым требованиям им для сертификации нужен автодром, да еще и непременно в собственности фирмы.

Кстати, тут пробегал вордовый документ, якобы на основании которого была отклонена петиция краснодарских законодателей о введении прав на мопеды. Так вот основным пунктом значилось отсутствие в проекте мер по государственной регистрации этих ТС.

Вкупе с правами - вот и это. Еще если не будет предусмотрен особый порядок постановки на учет, то все мопеды, проданные до определнной даты вообще окажутся вне закона. :-D

У вас только "мелькала как-то информация в СМИ", а у нас это бред - закреплен соответсвующей постановой кабинета министров. Никакого экстерна, категорию (что вверх, что вниз) - только после 20-часовых (2-3мес) курсов, с последующей сдачей теории (не надо, если "Права" есть и нет перерыва в водительском стаже) и практики на гаишных мотоциклах и мопедах. Всё это - только при наличие справки о здоровье.
Вот так-то. А поскольку мы - соседи, наверное и вам стоит готовится к подобному маразму.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 16:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
походу и Беларуси наступает пипец http://news.belta.by/ru/belta_news?id=423317

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 05:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Да, еще ж был подписан Регламент технических требований по допуску ТС к эксплуатации, который предусматривает наличие у зарубежного поставщика обязательного официального представительства на территории РФ... На поставках скутеров и мотоциклов, скорее всего, и это тоже аукнется. Как минимум, на количестве моделей и ценах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 14:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Путинский "технический регламент" фактически запрещает ввоз Б\Ушной техники .
Так что ассортимент поредеет основательно . Цены тоже ниже не станут , т.к.
свободной конкуренции не будет .

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 23:39 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 10:31
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Есть
Стаж: 2 месяца
"автогражданка" тоже должна быть не на транспортное средство ,
а на водителя этого самого транспортного средства,а то и правда получается что если у меня несколько транспортных средств зачем мне на каждый иметь автогражданку ведь автомобиль без меня (водителя всё равно не поедит).Да и о правах.Если так пошло то и на мини-трактора,культиваторы,мото-блоки типа Крот,Техас,Хонда,Матис надо тоже вводить права,а у нас это техника сейчас почти у каждого на дачном участке и если преобрести колёса как ЗИП оборудование для тяги тележки с навозом или песком то это бред получается так как скорость у них от 5 до 15км/ч Водительские права это смешно!!!Не злите народ.Когда Русский народ злиться это приводит к свержению правительства(революции).Прекроют все нах дороги и армия вам не поможет так уже было сами знаете когда.Лучше сокротить чиновничий аппарат в двое и сократить ГИБДД на 50% а то на одного рядового сотрудника 5 начальников которые тоже хотят не плохо поесть.Мой стаж с 1991 года категория В на кой мне нужны прова на велосипед с мотором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 04:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Следовательно напрашивается ещё один раздел форума- "Мы и беззаконие", куда и следует поместить сию тему. И это уже не юмор. Как каламбурно не звучит, но законодатели творят беззаконие. Иначе не назвать...

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 10:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
urim73 писал(а):
"автогражданка" тоже должна быть не на транспортное средство ,
а на водителя этого самого транспортного средства,а то и правда получается что если у меня несколько транспортных средств зачем мне на каждый иметь автогражданку ведь автомобиль без меня (водителя всё равно не поедит).Да и о правах.Если так пошло то и на мини-трактора,культиваторы,мото-блоки типа Крот,Техас,Хонда,Матис надо тоже вводить права,а у нас это техника сейчас почти у каждого на дачном участке и если преобрести колёса как ЗИП оборудование для тяги тележки с навозом или песком то это бред получается так как скорость у них от 5 до 15км/ч Водительские права это смешно!!!Не злите народ.Когда Русский народ злиться это приводит к свержению правительства(революции).Прекроют все нах дороги и армия вам не поможет так уже было сами знаете когда.Лучше сокротить чиновничий аппарат в двое и сократить ГИБДД на 50% а то на одного рядового сотрудника 5 начальников которые тоже хотят не плохо поесть.Мой стаж с 1991 года категория В на кой мне нужны прова на велосипед с мотором.

Армия и Флот у нас в стране на 100% рабоче- крестьянские (все прочие элементарно в откосе) и против народа невоюют. Такие нынче времена.

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 10:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
a1298 писал(а):
Следовательно напрашивается ещё один раздел форума- "Мы и беззаконие", куда и следует поместить сию тему. И это уже не юмор. Как каламбурно не звучит, но законодатели творят беззаконие. Иначе не назвать...


МедвеПуту напиши 8-) .

Вот сюда http://blog.kremlin.ru/ .

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СКУТЕР и ГОСУДАРСТВО
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 13:25 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Нужно формулировать требования и писать обращение. Писать президенту и премьеру, в Думу. Нужны обоснованные доводы.
Я получу права на автомобиль к весне, а зачему мне еще одни, или пусть будут и на скутер, я сдам, но зачем мне за это еще и деньги платить в автошколе???

От скутеристов реально на дорогах в миллион раз меньше проблем, чем от придурков на джипах и с мигалками или только что получивших права или вообще без прав отморозков без извилин.

Пока все сказанное циркулирует на уровне слухов, нужно чтобы все это материализовалось во что-то конкретное. Может в ГАИ что-то уже знают и имеют оф документы?
Исходя из того, что читал, то все равно если подписали бумажки о введении международного стандарта, то так и будет, ну не в 2010, так 2011, а в 10 будут додавливать. Сейчас сделают скидки на кризис, а весной поставят перед фактом. Но отжать при переходе допольнительные привелегии и послабления для тех, кто уже имеет стаж или технику мы ОБЯЗАНЫ!
В каждом регионе не проблема организовать сбор подписей, так как скутеристы вьются вокруг одних и тех же магазинов и форумов.
Надо бороться, только пока не понятно с чем.
Давайте искать конкретную инфоромацию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019