Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 02:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как определить наличие детонации если ни разу ее не слышал?
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 16:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VVV писал(а):
Вместо, того чтобы отстаивать своё мнение, (кстати неверное) я бы посоветовал Вам почитать "Технические термины в двигателестроении" автор А.Г. Абрамцев.Очень полезная книга...

Гугл. Абрамцева нет!

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как определить наличие детонации если ни разу ее не слышал?
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 16:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Эпикуреец писал(а):
VVV писал(а):
Вместо, того чтобы отстаивать своё мнение, (кстати неверное) я бы посоветовал Вам почитать "Технические термины в двигателестроении" автор А.Г. Абрамцев.Очень полезная книга...

А что такое "АБРАМЦЕВ" он пароход изобрел? Радио? Просто еще один тип из многих, которые из двух книжек третью пишут. У тебя есь что то по существу и без фамилий? Знания? Опыт? Способность доказать свою точку зрения?

Вообще-то я на хамство не отвечаю, но посмотри мой профиль...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как определить наличие детонации если ни разу ее не слышал?
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 18:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VVV писал(а):
Эпикуреец писал(а):
VVV писал(а):
Вместо, того чтобы отстаивать своё мнение, (кстати неверное) я бы посоветовал Вам почитать "Технические термины в двигателестроении" автор А.Г. Абрамцев.Очень полезная книга...

А что такое "АБРАМЦЕВ" он пароход изобрел? Радио? Просто еще один тип из многих, которые из двух книжек третью пишут. У тебя есь что то по существу и без фамилий? Знания? Опыт? Способность доказать свою точку зрения?

Вообще-то я на хамство не отвечаю, но посмотри мой профиль...


принципиально не посмотрю. Профиль каждый рисует сам, это не показатель. И.... В чем собственно ты увидел хамство?
Профиль не выдержал и посмотрел. Добавил в друзья (почти одногодки), теперь бы профиль Абрамцева посмотреть (смеюсь...)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как определить наличие детонации если ни разу ее не слышал?
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 19:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Декомпрессия - снижение давления.
На двигателях применяеться двумя наиболее распространёнными методами:
1) применением клапана в головке цилиндра, разгерметизирующего КС.
2) применением механизма в приводе ГРМ, препятствующего закрытию выпускных клапанов.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Последний раз редактировалось GRO 29 сен 2009, 17:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как определить наличие детонации если ни разу ее не слышал?
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 20:05 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Компрессия физическое явление, процесс. Декомпрессия - тоже процесс. По фиг как кто определяет. Это все условности. Факт - есть процесс или его нет. Если это процесс, то значит происходит изменение. А изменение - это динамика. ТО есть декомпрессия это уменьшение компрессии, То есть процесс обратный сжатию.
Какое это отношение имеет к конкретике. Уменьшить степень сжатия - естественно не декомпрессия, не процесс, а результат. Мера чего-то, в данном случае количества смеси в определенном объеме. Декомпрессия не уменьшение объема. Процесс не может быть частью предмета. Они неразделимы.
В моем случае изменился объем КС в сторону увеличения, следовательно изменится и отношение. Но компрессия останется компрессией, и ничуть не уменьшится, ибо физическое явление. Как и декомпрессия, когда поршень пойдет в обратную сторону.

Философия,таки. >:o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как определить наличие детонации если ни разу ее не слышал?
СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 20:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
принципиально не посмотрю. Профиль каждый рисует сам, это не показатель. И.... В чем собственно ты увидел хамство?
Профиль не выдержал и посмотрел. Добавил в друзья (почти одногодки), теперь бы профиль Абрамцева посмотреть (смеюсь...)


Ладно Мир *DRINK* *DRINK* *DRINK*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как определить наличие детонации если ни разу ее не слышал?
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 09:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
igork писал(а):
Компрессия физическое явление, процесс. Декомпрессия - тоже процесс. По фиг как кто определяет. Это все условности. Факт - есть процесс или его нет. Если это процесс, то значит происходит изменение. А изменение - это динамика. ТО есть декомпрессия это уменьшение компрессии, То есть процесс обратный сжатию.
Какое это отношение имеет к конкретике. Уменьшить степень сжатия - естественно не декомпрессия, не процесс, а результат. Мера чего-то, в данном случае количества смеси в определенном объеме. Декомпрессия не уменьшение объема. Процесс не может быть частью предмета. Они неразделимы.
В моем случае изменился объем КС в сторону увеличения, следовательно изменится и отношение. Но компрессия останется компрессией, и ничуть не уменьшится, ибо физическое явление. Как и декомпрессия, когда поршень пойдет в обратную сторону.

Философия,таки. >:o

Ну намело пурги :)))
А если так, в процессе установки дополнительной прокладки между башкой и цилиндром пользователь скутера уменьшил степень сжатия. Теперь это процесс?
Мы говорим в терминах двигателестроения? Тогда вот,-http://www.bmw-parts.ru/rem.dvs.1.htm Теперь как вы понимаете, уменьшив любым способом компрессию (получаемое описанным способом значение), например установкой прокладки. Мы получим декомпрессированный двигатель т.е. двигатель значение компрессии которого (измеренное описанным способом) будет меньше.
Не понимаю, зачем придираться к словам, когда смысл понятен?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как определить наличие детонации если ни разу ее не слышал?
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 09:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VVV писал(а):
принципиально не посмотрю. Профиль каждый рисует сам, это не показатель. И.... В чем собственно ты увидел хамство?
Профиль не выдержал и посмотрел. Добавил в друзья (почти одногодки), теперь бы профиль Абрамцева посмотреть (смеюсь...)


Ладно Мир *DRINK* *DRINK* *DRINK*

*DRINK* *DRINK* *DRINK* *DRINK* :001 :008 Лишь бы не было войны :)<

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как определить наличие детонации если ни разу ее не слышал?
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 09:48 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Да это понятно.
А вот вопрос. Мощность у декомпрессированного упадет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как определить наличие детонации если ни разу ее не слышал?
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 10:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Упадёт!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как определить наличие детонации если ни разу ее не слышал?
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 12:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Эпикуреец
Не декомпрессированный а дефорсированный! ;D
К тому же, в случае грамотного запила головы, степень сжатия снизиться, а компрессия может даже подрасти, в виду улучшения наполнения цилиндра!
Не факт что при этом мощьность упадёт!
Практика показывает обратный эффект! 8-)

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как определить наличие детонации если ни разу ее не слышал?
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 23:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO писал(а):
Эпикуреец
Не декомпрессированный а дефорсированный! ;D
К тому же, в случае грамотного запила головы, степень сжатия снизиться, а компрессия может даже подрасти, в виду улучшения наполнения цилиндра!
Не факт что при этом мощьность упадёт!
Практика показывает обратный эффект! 8-)


Со вздохом........ Начнем сначала.... Приставка "ДЕ" означает (если хотите),обратный эффект. Де-компрессия , это уменьшение степени сжатия или компрессии (автомобильный термин). Де-форсирование это уменьшение форсирования. Или другими словами уменьшение мощности, кпд , и т.п. Кому как нравится. В общем что в лоб, что по лбу.
"степень сжатия снизиться, а компрессия может даже подрасти"- в тех же автомобильных терминах бред.
И давайте не будем умничать., это ни к чему.
Поясните лучше, что такое "грамотный запил головы"? Я малограмотный, поэтому слово "снизится" и слово "мощность " пишу без дополнительных мягких знаков. Ну а слово "запил" по моему вообще другой этимологии.
И последнее, попробуйте как то внятнее связать с компрессией процесс улучшения наполнения цилиндра. Я понимаю о чем вы, но не уверен в правильном толковании.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как определить наличие детонации если ни разу ее не слышал?
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 01:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Эпикуреец писал(а):
"степень сжатия снизиться, а компрессия может даже подрасти"- в тех же автомобильных терминах бред.


И чем же это бред? Степень сжатия - не более, чем отношение одного геометрического объёма к другому не менее геометрическому объёму. А компрессия - давление, причём измеренное непосредственно на данном конкретном двигателе и зависящее от громадного количества факторов. Капнул на поршень масла, поджал впускной клапан, открыл дроссель побольше, крутанул двигатель сильнее - компрессия вырастет. А поставил наддув - компрессия увеличится в два раза при той же степени сжатия.
Декомпрессия, кстати, это не "уменьшение компрессии", а резкое понижение давления, вызванное ВНЕЗАПНЫМ появлением дырки. Вот если свечу давлением выбьет - будет декомпрессия, а уменьшение геометрической степени сжатия - это именно дефорсирование. Форсирование же - увеличение мощности, снимаемой с единицы рабочего объёма двигателя, но ни в коем случае не увеличение КПД.
Так что не надо тут задорновским словообразованием заниматься.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как определить наличие детонации если ни разу ее не слышал?
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 05:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
John JACK
+10
*THUMBS UP*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как определить наличие детонации если ни разу ее не слышал?
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 09:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
John JACK писал(а):
Эпикуреец писал(а):
"степень сжатия снизиться, а компрессия может даже подрасти"- в тех же автомобильных терминах бред.


И чем же это бред? Степень сжатия - не более, чем отношение одного геометрического объёма к другому не менее геометрическому объёму. А компрессия - давление, причём измеренное непосредственно на данном конкретном двигателе и зависящее от громадного количества факторов. Капнул на поршень масла, поджал впускной клапан, открыл дроссель побольше, крутанул двигатель сильнее - компрессия вырастет. А поставил наддув - компрессия увеличится в два раза при той же степени сжатия.
Декомпрессия, кстати, это не "уменьшение компрессии", а резкое понижение давления, вызванное ВНЕЗАПНЫМ появлением дырки. Вот если свечу давлением выбьет - будет декомпрессия, а уменьшение геометрической степени сжатия - это именно дефорсирование. Форсирование же - увеличение мощности, снимаемой с единицы рабочего объёма двигателя, но ни в коем случае не увеличение КПД.
Так что не надо тут задорновским словообразованием заниматься.


Вот именно не надо.
Я Вас попрошу выбрать из своего "громадного количества факторов" , что нибудь относящееся к данному конкретному мопеду.

А вас мы почитаем на досуге:"компрессия - давление" и "Декомпрессия, кстати, это не "уменьшение компрессии", а резкое понижение давления." *THUMBS UP* прикольные цитаты, не правда ли?

ещё? Пожалуйста: "уменьшение геометрической степени сжатия - это именно дефорсирование" и тут же "Форсирование же - увеличение мощности, снимаемой с единицы рабочего объёма двигателя". *THUMBS UP* Так ху ис ху? У вас определения батенька, по меньшей мере странные. :-P
Особенно понравилось про "дырку" :-D

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019