Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 02:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по прокладкам
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 12:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
В общем недавно поставил 90сс CMR с родной запиленной головкой, обкатал, щас едет оч плохо... то ли настроить не могу, то ли косяк где... Штатная прокладка доверия не вызвала, боялся детона на 92 бензе, вырезал две из паронита толщиной около 1мм каждая и обе поставил под циллиндр (прокладка из комплекта 0,5мм). Может ли быть нехватка мощности из за этого?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по прокладкам
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 12:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Расскажи по подробней почему едет плохо (обороты, провалы и т.д.) ралли

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по прокладкам
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 13:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 16:17
Сообщений: 25
Откуда: дзержинск (52rus)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx ranger
Стаж: 3,5
DjMaN писал(а):
В общем недавно поставил 90сс CMR с родной запиленной головкой, обкатал, щас едет оч плохо... то ли настроить не могу, то ли косяк где... Штатная прокладка доверия не вызвала, боялся детона на 92 бензе, вырезал две из паронита толщиной около 1мм каждая и обе поставил под циллиндр (прокладка из комплекта 0,5мм). Может ли быть нехватка мощности из за этого?


а 2 прокладки по 1мм не много?я себе ставил правда на 82сс одна штатная которая стояла+0,6-0,7мм дополнительная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по прокладкам
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 18:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
симптомы такие: не набирает обороты, мощности не хватает... карбюратор настраивал долго и тщательно - бестолку. со старта сразу развивает хорошие обороты, но потом тут же скидывает и ток на малых едет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по прокладкам
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 18:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ещё один вопрос -какой стоит карб ? ( У меня такое было на М-104, старт кок пуля ,а потом тащится еле -еле, оказалось худой поплавок) симптомы-нехватка топлива. :004

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по прокладкам
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 18:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
карб стоковый стоит, жиклер от хонды дио. игла на 2 делении. самая оптимальная настройка... и все равно не тащит... а что может быть с поплавком? сегодня разбирал его, немного подогнул язычок зачем то,игла терь выше поднимается... вроде ни на что не повлияло


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по прокладкам
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 20:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну вообщем два момента: первый- попловок потерял герметичность -тонет при полном заполнении топливной камеры , уровень не регулируется... второй - это наверное твой случай, лапку подогнул не в ту сторону, уровень маленький, топлива банально не хватает...Попробуй всё сделать по мануалу, но мне кажется рыть надо в направлении нехватки топлива на различных режимах .Я вижу проблемму так: перед началом движения скут работает на хх - топлива хватает, откручиваешь газ -скутер легко набирает обороты,выходит на рабочий режим (он же у тебя разгоняется хорошо!) - топлива пока хватает, а затем происходит то, о чём я тебе говорил, бонально не хватает топлива, чтобы продолжать работать в этом режиме! Ищи сдесь :004

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по прокладкам
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 11:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
так в какую сторону гнуть поплавок? я подогнул кверху, практически касаемо с усиками иглы, т.е. теперь получается игла поднимается больше с ходом поплавков... я правильно понимаю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по прокладкам
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 11:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
но с другой стороны скут не дергается как от нехватки топлива или неправильной смеси - просто скидывает обороты и на них едет все время... кстати бензин идет самотеком


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по прокладкам
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 11:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
DjMaN писал(а):
так в какую сторону гнуть поплавок? я подогнул кверху, практически касаемо с усиками иглы, т.е. теперь получается игла поднимается больше с ходом поплавков... я правильно понимаю?

Посмотри по мануалу - сколько мм должен быть свободный ход (растояние между усиком и верхней части иглы).Там золотая середина должна быть (меньше-плохо, больше-тоже плохо...)А раньше проверяли так: заполнялся самотёком попловковая камера, а потом снимали верхнюю крышку и мерили уровень бензина от поверхности онного до плоскости разъёма нижнего корпуса с верхним ( видно сразу уровень...)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019