Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 22:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 11:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:42
Сообщений: 80
Откуда: м.Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 10000км
Стаж: 4
поменял сайлентблоки двигателя, размеры наружный диаметр 28мм, внутренний 10мм, ширина внутренней втулки 22.2мм, ширина наружной втулки 20мм, может кому пригодится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 23:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Сколько у тебя старые отходили?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 17:13 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:42
Сообщений: 80
Откуда: м.Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 10000км
Стаж: 4
около 6000, может меньше. порвался кстати только один, другой внешне в норме, и ещё на подрамнике немного пошёл один сайлент, а может и показалось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 16:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
У меня вопрос к настраивавшим карбюратор.
Как подлезть к винту регулировки смеси?
С винтом холостых оборотов всё понятно - он доступен, к винту смеси не подступиться. Может быть есть какая-то хитрость?

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 21:55 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:42
Сообщений: 80
Откуда: м.Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 10000км
Стаж: 4
a1298 если поставишь микуни то отпишись что изменилось ( а то 5000 за карб отдавать жаба душит :) ) а для регулировки можно использовать электрод или кусок проволки со сплющеным и загнутым концом на 90 град. думаю придётся сделать как минимум две такие вещицы с разным углом жала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 23:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Спасибо за ответ.
Получается, нужно использовать просто очень короткую отвёртку.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 10:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 июл 2007, 12:01
Сообщений: 17
Откуда: Моск. обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander
Кто нибудь ставил аварийную сигнализацию на Аут ?
У меня не получилось.
Реле поворотников двухконтактное, при подключении аварийки
на контакты выключателя поворотников (кнопка от классики шестиконтактная)
релюха не работает, только лампочка на приборке еле еле помаргивает, если отсоединить,
допустим один из передних поворотников всё ок. То есть четыре лампочки не работают,
а три работают как надо...чую гдето нужно резистор или диод ставить, но не радиолюбитель ни разу.
Надеюсь на помощь коллеги...

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 11:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Изображение
Вот он долгожданный момент....круглая цифра образовалась в районе Вешних вод в пробке, поэтому ее профукал и не сфоткал. Продолжаем наращивать километраж.
Вчера прикупил очень и очень бюджетную резину на нас.На ощупь даже резиновая. Пока секрет. Поставлю, потестирую, отпишусь.
Вопрос кто заднее колесо снимал. Соединение ось-подшипник легко разьеденить?

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 15:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Да ктож скажет как она у тебя снимется. У всех по разному, от условий эксплуатации и хранения зависит в немалой степени. А стоковая резина износилась уже? Рановато... Кстати совет: Перед тем, как что то делать, замочи это злющее место керосином на сутки. По дедовски - тряпками. Я когда тормозами на Джетте занимался, то сразу замочил всё - снялось, хотя ржи на валу под подшипником хватало. Снималось с хрустом, но терпимо.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 01 окт 2009, 15:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
a1298 писал(а):
А стоковая резина износилась уже? Рановато... .

Нет.....как новая......тока она как холодно стало.....стала проявлять себя не очень хорошо.......ну пластик она все таки...... И потом я брал с немного развитым протектором. ну скажем всесезонку чтоли.....не такую шоссейную как у нас. Есть мысли сезон попробовать продлить. :)

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 19:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Всё. Не выдержал я по 5 минут мотор заводить, купил таки за 6550руб "Микуню" от "Вельвета". Впечатления: Коротковат патрубок, на который натягивать манжету от воздушника. Однако встаёт как родной, всё по месту. Тросик газа у меня оказался очень длинным. Если на стоке был на половине регулировки, то на Микуне едва хватило их, чтоб натянуть трос. Но хватило, заслонка открывается нормально. Разъём обогатителя такой же. Короче просто вместо одного, встаёт другой, без хлопот. Теперь по работе: Перед тем, как крутить стартером, наполнил его бензином стащив шланг с впускного патрубка и создав в нём разряжение шприцом. Покурил, поставил шланг на место и завёл... Просто взял и завёл, на холодном моторе. Обогатитель сработал на мой взгляд слишком быстро - около 20-ти секунд и обороты ХХ упали. Упали ужасающе низко, по тахометру около 500 выходит, мотор еле похлопывает, но не глохнет. Поглядел, а винт количества вывернут так, что до кронштейна заслонки и не достаёт даже. Погрел и добавил оборотов до 1000. Попробовал покрутить винт количества. Туда, сюда - зря, вернул на место. Собственно всё, сел и поехал. Проехал вокруг района, особых изменений кроме отчётливых ХХ не заметил пока, ну да там и замечать негде, одни светофоры и машины как сардины в банке. Прибавило ли мощности или нет, сказать не могу пока. Какая смесь по качаству тоже пока сказать не могу. Если в выходные дождя не будет, попробую погонять его.

П.С. Ехать до Люберец в принципе не так уж и ужасно оказалось, маршрутка практически к магазину подвозит, но всё равно, метро да маршрутками это подвиг :)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 22:08 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:42
Сообщений: 80
Откуда: м.Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 10000км
Стаж: 4
минимальные обороты 1500, ждём дальнейшего отчёта :001


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 02:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Dabster писал(а):
минимальные обороты 1500


Это я знаю, но он совершенно устойчиво работает на оборотах даже ниже 1000. Могу сказать, что на стоковом карбе предел устойчивой работы был заметно выше. Где то на 800-850 ( очень примерно, по его же тахометру) он потихонечку глох.

К вниманию:
Вот параметры разных мопедов 150сс от QJ.
Это "Вельвет", взял со скутер-сэйла.
Объем двигателя (см. куб.) 149.8
Диаметр поршня и ход (мм.) 57.52х57,8 mm
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) 11 / 7500

Это Аут с Микуней, оттуда же.
Объем двигателя (см. куб.) 149.8
Диаметр поршня и ход (мм.) 57.52х57,8 mm
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) 12.8 / 7500

Это Аут обычный, тоже оттуда.
Объем двигателя (см. куб.) 149.8
Диаметр поршня и ход (мм.) 57.52х57,8 mm
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) 11 / 7500

Практически все данные, кроме как по "Вельвету", совпадают со Стелсмото, если не считать, что по "Вельвету" на стелсмото практически ничего нет.

А вопрос следующий: Как видим, все размеры у моторов одинаковы, все 149,8 с одинаковыми цилиндрами. Но приглядимся к тому же Тактику: http://www.stelsmoto.ru/index.php?optio ... TACTIC+150
Та же геометрия, а мощность значительно ниже. Заметим, карб "Лидер", как на Ауте, если не считать разночтений ( на Аут пишут Ф21, на Тактик Ф23, будем считать, что это как и с барабанными тормозами на Аут- допустимая неточность). Следовательно, дело в степени сжатия ( за что говорит и свеча в Ауте с большим числом CR8EH, против числа 7 в Тактике) или в разнице каналов впуска/выпуска. Тогда какого лешего "Микуня" прибавил почти киловатик к мотору Аута? Степень сжатия то одинакова, головы тоже. Может там не только карб другой?

И ещё вопрос, но уже к Стелсмото или вообще к владеющим информацией: Народ, а разница между Микуней устанавливаемой на Аут и на Вельвет есть? Не обращали внимания? Жиклёры например одинаковы ?

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 15:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Ну в общем покатался, благо погода позволяет. Прихода как такового от карба нет, кроме действительно хорошего старта мотора на холодную и чёткой работы ХХ. Это действительно лучше. По настройкам - стоковые настройки карба- игла опущена на самую нижнюю риску, поставил как на старом - две риски наверх, то есть посередине - ничего не поменялось. Как была максималка 113- 115 ( ГПРС, штатный спидометр 120 кажет), так и осталась. Какой был разгон, такой и остался, если не считать, что убрался небольшой провал на старте. Зато у меня теперь на карбе написано Джапан :)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 10:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Народ, пару глупых вопросов. Как определить какое колесо бьет? Или это от ветра сильного просто какие дуют у нас последнюю неделю дикая вибрация. При прокручивании на месте вроде все нормально. Не идеал конечно, но терпимо. Предыстория такова. Резину сменил на Л-328(она же от Восхода) После этого заметил вибрацию при 70-80, а при маленькой скорости малость покачивает из стороны в сторону, прям как на авто когда у него колеса восьмеркой. И еще. При увеличении диаметра переднего колеса показания спидометра занижаются или наоборот увеличиваются? Не могу чет сообразить. просто странно что больше 85 по спидометру разогнать не могу.
ЗЫ. Кстати. Вот Дабстер писал что колодки купил себе задние такие а передние такие.....Да и по каталогу идут разные....А я их махнул местами.....ибо одинаковые абсолютно....Где правда? не пойму....

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019