Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 17:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 07:57 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
это не цена высокая а ПОСТАВЩИКИ ОЧЕНЬ КРИВЫЕ.Если заводская цена двигателя 150-180сс= 120$ , а у наших он по 630$ конечно дорого, ...реальная цена такой головы со всеми накрутками должна быть не дороже 150$ .можно было бы и брать..


цена-это стоимость плюс разумное вознаграждение за угрызения совести при назначении цены

Честно говоря яб ее и за 3000 ре некупил эту голову....Небудет прихода то на 3 тыща полюбому...Просто ради понта вот у меня 4 валве стоит.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 08:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
Lingon писал(а):
На тачках значит они тоже одновременно оба открываются и закрываются?


ну ад, например на ваз 2112 два вала. Один вал впускной (два кулачка толкают два впускных клапана) и один выпускной. Рокеров там нет, но это не суть важно. Все одновременно с точностью до гидрокомпенсаторов на ВАЗе или зазоров у нас.

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 11:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Мйцушный двигатель 4G18 тоже имеет один распредвал и 4 клапана на цилиндр, однако это ему не мешает нормально работать.
Да, гидрики там тоже стоят.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 19:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Четыре клапана, четыре регулировки...Тут два клапана отрегулировать не могут, а Вы о четырёх речь завели.А вообще-то это , как, как говорит современная молодёжь -понты! Прихода по мощности не будет, толь по одной причине, невозможность синхронизировать одновременное открытие и закрытие всех четарёх клапанов ( в автомобильных двигателях этим занимаются гидрокомпенсаторы!), попробуйте, чисто механически выставить одинаково 2 впускных и 2 выпускных клапана!!! А малейшее несоответствие с этими настройками сводит на нет все преимущества...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 19:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
VVV вы ведь привод не видели. Зачем такие утверждения, ставящие под сомнение достижения мирового авто и мотопрома.
VVV писал(а):
Тут два клапана отрегулировать не могут

Ну зачем так о людях.... или это...

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 20:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VVV
Не скажи!
Клапана - это не транзисторы!
Они в паре нормально работают!
К твоему сведению, на современных Аутлендер XL, с двигателем V6, три литра, впускные клапана тоже в ручную регулировать надо, по идее ипонцев, каждые 45 тысяч!
И клапанов там по четыре на цилиндр!
Дело в наполнении КС.
Время-сечение, у четырёх небольших клапанов, будет больше, нежели у двух больших.
По скольку длинна окружности одного большого клапана меньше чем длинна окружности двух небольших.
Умнож разницу длинн окружностей на высоту подьёма клапана и получиш наглядное представление о разности наполнения цилиндра с четырёх и двух клапанной головой.
А в итоге, больше смеси войдёт - больше сгорит - большую отдачу от двигателя получиш.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 20:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
GRO писал(а):
VVV
Не скажи!
Клапана - это не транзисторы!
Они в паре нормально работают!
К твоему сведению, на современных Аутлендер XL, с двигателем V6, три литра, впускные клапана тоже в ручную регулировать надо, по идее ипонцев, каждые 45 тысяч!
И клапанов там по четыре на цилиндр!
Дело в наполнении КС.
Время-сечение, у четырёх небольших клапанов, будет больше, нежели у двух больших.
По скольку длинна окружности одного большого клапана меньше чем длинна окружности двух небольших.
Умнож разницу длинн окружностей на высоту подьёма клапана и получиш наглядное представление о разности наполнения цилиндра с четырёх и двух клапанной головой.
А в итоге, больше смеси войдёт - больше сгорит - большую отдачу от двигателя получиш.

Утверждение , что длина окружности двух небольших клапанов больше одного большого, неккоректно (чтобы это утверждать надо знать длину большого клапана и длину двух маленьких !), исходя из этого посыла не факт, что наполнение КС ,в единицу времени ,через два маленьких клапана будет эффективней чем через один большой, это первое.Второе, наполнение КС обычного атмосферного мотора ограничивается объёмом камеры сгорания, больше чем она способна принять топлива она не примет, ты хоть десять клапанов ставь ...(для этого, как ты знаешь,существуют другие системы -например наддув!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 21:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:38
Сообщений: 21
Откуда: СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: It's a chopper, baby.
Стаж: 17 лет на 2х колёсах
VVV писал(а):
Утверждение , что длина окружности двух небольших клапанов больше одного большого, неккоректно (чтобы это утверждать надо знать длину большого клапана и длину двух маленьких !), исходя из этого посыла не факт, что наполнение КС ,в единицу времени ,через два маленьких клапана будет эффективней чем через один большой, это первое.Второе, наполнение КС обычного атмосферного мотора ограничивается объёмом камеры сгорания, больше чем она способна принять топлива она не примет, ты хоть десять клапанов ставь ...(для этого, как ты знаешь,существуют другие системы -например наддув!)

Речь идёт не о длине окружности, а о площади цилиндрической поверхности, образующими которой являются клапан и его седло. Зависимость, как известно, от длины окружности там отнюдь не линейная.
Недостатком многоклапанной башки будет то, что она провалит и без того отсутствующий низ. Через подъём оборотов максимальной мощности и максимального момента мы постепенно скатываемся к полнейшему отсутствию эластичности у нашего маленького моторчика. Ветвь, на мой взгляд, тупиковая для малообъёмных моторов, если только нам не нужна максимальная скорость. Без учета того, каких усилий стоит разгон до неё.

_________________
Zed's dead, Baby. Zed's dead....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 08:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Не забываем о том, что маленькие клапана легче, следовательно разрыв кинематики будет достигаться на бОльших оборотах.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 11:11 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ну вопервых время сечение это подъем * длину окружности клапана.....

тоесть 2 маленьких клапана с диаметром х будутравны одному с диаметром 2х....но нефакт

так как диаметр стебля клапана остался думаю фиксеным и при малом клапане он отъест львиную долю сечения канала...а 3 мм стебля небывает....

Второе....еще часть сечения отъест экранирование клапанной щели стенками цилиндра...и той галимой камерой которая в той тюненой башке что на фото...

ну плюс тока будет в центрально расположеной свече....

Если рассматривать грамотную реализацию 4х клопов то да лучше..
Точто предложено же это фейк, чиста понт. Эффекта особого небудет имха.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 18:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Значит так , не будем мы покупать ентот агрегат :004

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 22:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
На счёт низов не согласен!
Крутящий момент подниметься во всём диапазоне!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 22:40 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
На счёт низов не согласен!
Крутящий момент подниметься во всём диапазоне!


С той головой он на низах и подымиться тока так как продувка гамно полное.

Тока я непонимаю нафига на вариаторе то низы нужны? В натяг ездить?

Макс экономичность то мотор имеет на оборотах макс момента. А макс динамику если мотор держать на оборотах максимальной мощности....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 22:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Не, и динамика там же, на максимальном моменте.
Уж поверьте мне, курсовую сам считал в институте, и не только себе.
Десятый Лансер, с вариатором, при самом динамичном разгоне, удерживает именно обороты максимального крутящего момента.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 16:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
120 км гении тюна достигают на 90сс с 150карбом
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=118924

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019