Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2025, 19:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сорвал грани головки болта, что делать?
СообщениеДобавлено: 14 апр 2007, 15:13 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:32
Сообщений: 936
Откуда: В сезон деревня Шачебол, в межсезонье Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Джалинг-7, Хонда зумер, АВМ торнадо 50
Стаж: 16
Здравствовать всем!Уважаемые клубни,подскажите как быть:не могу снять крышку вариатора.Из восьми болтов на новом лифане ЗиД смог открутить ,только два,а ещё на двух сорвал грани на головках.С четырьмя остальными пока мягко эксперементировал:поливал ВД жидкостью,нагревал игольчатым пламенем газовой горелки,прорезал шлиц под прямую отвёртку тонким отрезным камнем,но пока безрезультатно.Понимаю,что есть самый простой,но грубый способ- срезать эти головки к чёртовой матери!Может быть кто-нибудь знает более щадящий,более изящный способ? Заранее блдгодарю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2007, 15:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:37
Сообщений: 295
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
Ты первый у кого не отвернулись! Так что тут только твои фантазии помогут! Выламывай, срывай, среза - потом заменишь все на отечественные болтики и будешь доволен. Кстати готовься что и прокладку всю порвешь, так что купи заранее паранит листовой тонкий!

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2007, 16:36 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2006, 14:01
Сообщений: 99
Откуда: Пекин, Китай
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Торцевым ключём хорошо откручивать, а накидной там вообще близко не надо подносить. Хотя у меня такой проблемы не было. А снять саму крышку вариатора - это да. У меня она хорошо присохла, так что я еле-еле отодрал (с помощью отвёртки и молотка, по совету Авеля).

Постарайтесь всё же эти болтики отвинтить, ведь если их срезать, то на чём потом эта крышка держаться будет?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крышка вариатора
СообщениеДобавлено: 14 апр 2007, 18:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
пенсионэр писал(а):
Здравствовать всем!Уважаемые клубни,подскажите как быть:не могу снять крышку вариатора.Из восьми болтов на новом лифане ЗиД смог открутить ,только два,а ещё на двух сорвал грани на головках.С четырьмя остальными пока мягко эксперементировал:поливал ВД жидкостью,нагревал игольчатым пламенем газовой горелки,прорезал шлиц под прямую отвёртку тонким отрезным камнем,но пока безрезультатно.Понимаю,что есть самый простой,но грубый способ- срезать эти головки к чёртовой матери!Может быть кто-нибудь знает более щадящий,более изящный способ? Заранее блдгодарю.




У меня на Джили была тажа фигня пришлось накернивать и высверливать , и ставить новые болты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2007, 20:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 16:50
Сообщений: 40
Откуда: Одинцово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Чем отворачивали ? По облизаным головкам можно постучать керном, прямо по центру их немного разопрёт, затем откручивать только 6-гранной головкой, если слизало совсем можно ещё попробовать набить головку на размер меньше, но это совсем жостко...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2007, 21:04 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:32
Сообщений: 936
Откуда: В сезон деревня Шачебол, в межсезонье Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Джалинг-7, Хонда зумер, АВМ торнадо 50
Стаж: 16
Отворачивал ,конечно, головками 8мм и 5/16",керном стучал и весь остальной стандартный набор приёмов применял покаглухо.Есть ещё один громоздкий вариант:двигатель снять и на координатно расточном станке по кондуктору аккуратненько высвелить,но это не изящно,а грубо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 11:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Снимать двигать - это жестко, высверливай головки болтов (благо они сделаны из очень мягкого железа.Снимай крышку. Если она прикипела - "дерни" ногой пару разкик- стартер, должна появиться щель, а уже эту щель потихоньку расширяй отверткой с широким плоским жалом. А уже после снятия крышки попытайся вывернуть остатки болтов, они будут торчать сантиметра на два и можно ухватиться шпильковертом. Но уж если их свернешьпридется их высверливать и нарезать новую резьбу. А вот новые болты придется еще поискать. Их размер 5х35 стандартно не выпускается. Под такой размер есть только винты (под отвертку) . Я три посеял, пришлось заменить винтами. За прокладку особо не беспокойся, вырежешь из картона или соберешь старую по частям. ЕЕ функция герметизация от пыли и немного от влаги. По от продуктов износа ремня куда больше грязи в вариаторе, чем может просачиться извне даже если вообще прокладку не ставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 15:31 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:32
Сообщений: 936
Откуда: В сезон деревня Шачебол, в межсезонье Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Джалинг-7, Хонда зумер, АВМ торнадо 50
Стаж: 16
Уважаемые соклубники,большое спасибо всем откликнувшимся! Крышку я снял,воспользовавшись советом RUSа-ему низкий поклон! А болты не прблема: токарный станок всегда под рукой. Ещё раз всем спасибо. Думаю ,тему можно закрыть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019