Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 13:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 18:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Что делал с карбюратором?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 18:35 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Все делал. Даже ставил другой новый абсолютно. Все было так же.
Поставил правда жиклер побольше на 88 (сейчас), стоял 85. Пробовал и 90. Но поскольку была проблема с поршнем так и не понял что лучше.
Одно время вроде лучше набирал обороты с жиклером 85. Вот думаю надо поставить назад, да копаться лень. И так уже все лето то одно крутил, то другое. Теперь могу за 2 часа заменить поршневую и коленвал с закрытыми глазами. Так что все упирается в бобину :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 20:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Надо поработать над жиклёром, ибо оптимальная смесь на высоких оборотах формируется за счёт калибра жиклёра ( ставь 98, и от этого пляши - контроль по оборотам и цвету электродов свечи!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 21:06 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Я уже думал может вентилятор принудительный поставить на воздухан, чтобы микрухой включался когда газ на полную.
:008

А 98 не многовато. Как будет происходить смесеобразование на низких и на высоких? На 90 у меня стоял. Но оказалось что 85 лучше. Хотя свеча сразу белела. Но выл на подножке как истребитель и тяга была лучше чем с 90-м жиклером. Вот я и в недоумении.

Сейчас свеча темно-коричневая и на холодную с электростартера не заведешь. А с ноги - на ура. А еще бывает совсем не заводится, так снимаю вакуумный шланк с бензоклапана и проплевавшишь заводится, а иначе вся свеча мокрая и хоть ногу сломай. Хорошо однажды нашел этот способ, а так бы застрелился после 2 часов безуспешных попыток завести с ноги :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 11:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 07:37
Сообщений: 132
Откуда: Кемерово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif-50 4Т поршневая 47мм, запиленная голова
Стаж: с лета 2008
съездил на дачу поставил новые кольца притер клапана компрессия стала 9,5. Завелся почти сразу.
Затем я в какой раз убедился что китайская техника полное дерьмо!!...порвался тросик газа я был просто в ах..е :-o :-o :-o ну да х...й с ним поставил двигатель на скутер опять неачел мне мозги трахать не заводиться и все свечу заливает. Постоял яяна скут посмотрел позвонил дяде он мне посоветовал на х..й его послать я так и сделал и поехал домой :007 больше я с Китаем связываться небуду потомучто мотоцикла лучше чем Планета-2 НЕТ!! :003

_________________
Быстро едешь, тихо повезут...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 13:34 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Хехехе!
Кетай да, по началу просто ставит в тупик, а потом вызвает ступор. А уж потом можно к нему привыкнуть. Тут никогда не знаешь, что у него будет не так. Вот например и у меня заливает. Слишком все несовершенно, не доведено до ума, нет надежности, особенно если это отверточная сборка и фирма не несет ответственности. Воз ЗиД лифан - полное говно. Запчасти все левые. Только двиг от лифана, а остальное - даже не знаю. Такое ощущение что собирали его на колене.
Но надо привыкнуть и иметь набор запчастей. То есть еще на один скутер. Тогда одно выдернул, другое вставил и поехал. Это мои впечатления. Другие говорят что техника в фирменных салонах лучше. Хонлинги у нас хвалят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 14:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 07:37
Сообщений: 132
Откуда: Кемерово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif-50 4Т поршневая 47мм, запиленная голова
Стаж: с лета 2008
ЗА лето я переделала на нем Клапана притера, комутатор поменял щас кольца новые поставил езжу я аккуратно у меня не было за лето времени когда он бы не ломался больше чем неделю почти каждый день какая нить хня, просто ужас как такое дерьмо может стоить 35 000 р??7 хорошо что мне он за так достался ( дядька подарил) , а иногда бывает просто не заводиться- не заводиться не знаеш уже что делать через дня 4 раз заведеца хуже наших русских мопедон(КАРПАТЫЙ)

_________________
Быстро едешь, тихо повезут...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 17:03 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
У меня порой тоже не заводится, много бензина, свечу заливает - может искра слабая, хотя с ноги почти всегда. Я сдергивая с бензинового клапана вакуумный шланг и тоды заводится плюясь бензином. Вставляю и еду. Но до того как я этот глюк нашел, нога болела неделю.
Да, цена этому чуду - не больше 15 тыщ. Но никак не 35. Да еще столько же вложишь, чтобы он нормально ездил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 08:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Попробую с вами не согласиться. Двигатель 139QMB сконструирован не китайцами, это полностью разработка японских инженеров. Двигатель очень надёжный и неприхотливый. Всё , что он требует от хозяина - это вовремя проведение регламентных работ и самое главное выдержать скоростные параметры в период обкатки.Трансмиссия и конструкция силовой рамы удовлетворяет заявленным параметрам, и практически не ломается. Пластик тоже сейчас идёт совершенно нормальный. То , что у вас всё время , что-то ломается, не озночает, что ломается у всех, у меня инапример всё ходит совершенно нормально.Не надо ждать, когда, что-то сломается, планово-предупредительную систему никто ещё не отменял...А на "Иж-планета" я в своё время поездил приличное время, тем не менее вынужден тебя огорчить - его тоже надо обслуживать 8-) (чтобы потом не говорил, что советские мотоциклы -дерьмо!!!) *DONT_KNOW*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 13:34 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
VVV
Конечно. Надо все проверять. Я много ездил на нем этот и прошлый год. Почти не слезая и во всякую погоду, даже в мороз -15.

Тем более по началу надо привыкнуть к технике, перебрать хотя бы каждый узел своими руками по одному разу. Тогда легче проводить диагностику. Но цена явно завышена. Тьфу-тьфу, но пока не подводила электрика, нет проблем с рамой. Но уже треснули две траверсы, сразу убились задние амортизаторы, передние тоже текут как дырявая калоша. Убилось два коленвала, три поршневых (в одной от БГМ лопнул палец, разбил цилиндр, потом развалился поршень на 82сс , на родной уже нет компрессии. Карбюратор капризный - зависит от состояния погоды. Фильтр расположен неудобно. Всегда полный воды, если высокая влажность.
Вариатор несовершенен. Слишком ного моментов, которые влияют на динамику.
Резина поставляемая со скутером - плохая.
Пластмасса - низкого качества.
Запчасти дороги или их нет (в мелких городах).
И все убивает цена на запчасти.
То есть если раз в неделю до дачи доехать и то может не доехать. А может и доехать.
Не знаю как япония, но скутер вообще техника слишком капризная.

Просто наверно не надо брать отверточную сборку. Надо брать у дилеров от производителя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 13:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 07:37
Сообщений: 132
Откуда: Кемерово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif-50 4Т поршневая 47мм, запиленная голова
Стаж: с лета 2008
я говорю не про надежность двигатель, а про качество его сборки, и материал из которого он сделан мне кажется не очень уж хороший. Во время обкатки я ездил не больше 40 км\ч! и сам я вешу мало (45 кг) так что меня везти ему должно быть очень легко, но тем не мение во время обкатки он у меня сломался раз 5-6 это точно. Карбюратор я в счет не беру т.к езжу по довольно запыленным дорогом( на даче) так что читтить его приходилось по разу в неделю точно. но когда свечка прокручивается это совсем другое дело, пирчом когда пришлось новую резьбу нарезать под автомобильную свечу отверстие под свечу просверлилось с такой легкостью как буд то это не метал а хз что. Ну да ладно но после того как я поставил все на место он не заводился недели 3 я уже что ток не дела, а как то утром встал подошол постоял по матерился решил попробывать завести он как не в чем не бывало завелся лицо у меня было вот такое :-o . Приходилось коммутатор менять, ну да ладно это все полная фигня НО вот сколько нервных клеток я потерял за это лето ХЗ , а как я знаю нервные клетки не востанавливаются и буду я в старости из за него дераный ходить=)) :-D :-| :-!

_________________
Быстро едешь, тихо повезут...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 14:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
А чего хотеть за такие деньги. Реальная цена скута в Китае 400-500 американских рублей, все остальное доставка, таможня и жадность продавца. Поэтому китайцы экономят на всем, на материалах , качесве обработки и технологических операциях (исключая те которые по их мнению не нужны). Вывод один за три копейки канарейку не купить. Хочешь кататься покупай хотя бы Тайвань, хочешь поковыряться тогда китайчег. :001

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 14:29 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Почему-то все кто ремонтирует у нас скутеры такие жадные, что я просто плюнул и все сделал сам. Надо будет их продемпинговать - благо уже опыт есть ;D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 15:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А я ещё раз хочу повторить, всё зависит от того, как ты эксплуатируешь технику, как ты её обслуживаешь ,могу привести много примеров когда хвалённые япошки (причём новые) в руках наших "скутероводов" разваливались в хлам за один сезон. Р.S. А со свечками поаккуратней, голова цилиндра это не силовой тренажер :(

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 16:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 07:37
Сообщений: 132
Откуда: Кемерово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif-50 4Т поршневая 47мм, запиленная голова
Стаж: с лета 2008
Мне дед сказал что на заводе где делали головку в целях экономии расходов в сплав добавили слишком много кремния или песка чот такое по этому она такая хрупкая :-x

_________________
Быстро едешь, тихо повезут...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019