Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 17:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 16:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
конечно интересно порассуждать на счет этой головы с 4 клапанами.Но наверняка фирма ее выпустившая провела испытания и имеются данные о приросте мощности с графиками имеются они и у крупного оптовика этой головы.Жаль что Миша не предоставил никакой инфы о тех параметрах этой головки.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 21:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
-jet- писал(а):
120 км гении тюна достигают на 90сс с 150карбом
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=118924

У нас на форуме тоже есть такие "гении" , у него 50-куб. скут без всякого тюна 120 км летает :008

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 23:16 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Не, и динамика там же, на максимальном моменте.


Странна а опыт говорит об боратном. Я на машине квотер гонял тренировался с буком и повердином раз 100 неменише.

Так вот лучший резалт был при настройках когда мощность была большая а не момент, и когда я переключался выше немного чем обороты макс мощности при этом попадая след пережачей на обороты чуть выше чем макс момент...

Цитата:
конечно интересно порассуждать на счет этой головы с 4 клапанами.Но наверняка фирма ее выпустившая провела испытания и имеются данные о приросте мощности с графиками имеются они и у крупного оптовика этой головы.Жаль что Миша не предоставил никакой инфы о тех параметрах этой головки.


А я думаю они слепили из того что было на том оборудовании что было и продают. А графиков и особо крутых тестовых испытаний небыло....

Цитата:
120 км гении тюна достигают на 90сс с 150карбом

Некий Ашот тоже ночью и без свидетелей разгоняет свой ВАЗ 2106 до 300!!!! км в час!!!!!!!!!!

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 05:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
При равномерном движении, чем выше запас крутящего момента, тем меньше приходиться давить на акселератор.
Соответственно двигатель работает потребляя меньше топлива.
(ключевые слова: равномерном, запас)

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 18:44 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
При равномерном движении, чем выше запас крутящего момента, тем меньше приходиться давить на акселератор.
Соответственно двигатель работает потребляя меньше топлива.
(ключевые слова: равномерном, запас)


Я так и писал экономичность это когда на оборотах макс момента работает, там самый экономичный режим по кпд.

А вот н адинамику и максималку какраз влияет максимальная мощность а не макс момент.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 01:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 12:07
Сообщений: 165
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скамейка
power968 писал(а):
Я так и писал экономичность это когда на оборотах макс момента работает, там самый экономичный режим по кпд.

А вот н адинамику и максималку какраз влияет максимальная мощность а не макс момент.

Я, конечно, с повердином не ездил, но все-таки в теории ускорение должно быть тем больше, чем больше момент на колесе. Момент характеризует силу на колесе (M=F*l), ну а чем больше сила, тем больше ускорение (F=m*a). А мощность - работа в еденицу времени (то есть максималки на обротах максимальной мощьности, да).
Другое дело как этот момент будет реализовываться через трансмиссию. То есть одно дело момент на коленвале и совсем другое на колесе. То есть даже если вариатор держит обороты двигателя всегда ровно на оборотах момента - не факт, что в каком-то определенном диапазоне скоростей ускорение будет лучше, чем на фиксированной передаче (тот есть момент на колесе при постоянных оборотах двигателя может спадать быстрее, чем момент на коленвале при увеличении оборотв двигателя). Это особенно должно быть характерно для оборотистых моторов, у которых график момента не падает резко после максимума (в то время как вариатор уменьшает момент на колесе пропорционально скорости). Потому вполне логично, что переключаться надо на оборотах максимальной мощности или, быть может, чуть выше. Ну а на какие обороты попадет мотор после переключения это уже как настроены передаточные числа в коробке. Теоретически в идеале они должны быть таковы, чтобы мотор с оборотов максимальной мощности попадал на обороты максимального момента.

Это я чисто теоретически прикинул как оно поидее должно быть.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.


Последний раз редактировалось poVitter 10 окт 2009, 04:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 01:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Вот и я про это, динамика зависит от момента, а не от мощности.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 23:51 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Блин. У вас колесо прям на колено насажено?

Момент это сила на плече....А мощность это момент помноженый на обороты.

ТОесть скажем на скорости 60 км в час можно ехать на 2й 3тьей или 4той передаче....
Обороты к примеру соответственно 4 тыс 3 тыщи и 2 тыщи

Макс момент будет на 3200 скажем, на какой передаче будет максимальная динамика и ускорение?

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 01:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 12:07
Сообщений: 165
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скамейка
power968 писал(а):
Блин. У вас колесо прям на колено насажено?

Момент это сила на плече....А мощность это момент помноженый на обороты.

ТОесть скажем на скорости 60 км в час можно ехать на 2й 3тьей или 4той передаче....
Обороты к примеру соответственно 4 тыс 3 тыщи и 2 тыщи

Макс момент будет на 3200 скажем, на какой передаче будет максимальная динамика и ускорение?

Я про это и говорил во второй части поста.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 12:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
:-D
А на какой передаче динамика выше?
На первой или пятой?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 22:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
GRO писал(а):
:-D
А на какой передаче динамика выше?
На первой или пятой?


Да с хорошим моментом на любой.

Я не грамотен научно,но протестую, момент тоже играет роль, и очень большую (не забывайте о дизелях) их сила в моменте,и пофиг какая перидача.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 23:23 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Да блин на пониженной передаче динамика всехда выше чем на повышенной!!!!!!

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 23:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 21:32
Сообщений: 108
Откуда: Харьков, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 2
просто похоже люди ускорение со скоростью путают ну или наоборот. так вот как раз динамика и есть ускорение .

_________________
Спеши не спеша,стартуешь не на зеленый - на тот свет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 00:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
power968
А что меняеться на колесе при изменении передачи?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 07:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
По моему куда то укатились от темы.
Смысл вот в чем (я так думаю) Есть наверное максимальные обороты для штатного вариатора т.е обороты при которых ремень вылез на максимальный радиус ведущего и минимальный ведомого шкивов.Интересно какая в этом месте мощность(скорость). Дальше скорость поднимается только оборотами двигателя. Т.Е. зависимость становится линейной. Теперь пути повышения скорости. Ну первый это обороты это 12000 и разрыв кинематики. Второй - менять передаточное число редуктора. Третий,- увеличивать диаметр ведущего шкива. Или всё вместе? Имхо,-затратно.
Вопрос,- чего добиваемся?
Второй вопрос - что бюджетнее?
Ну и последний , (просто ради любопытства),-увеличится ли количество аварий если 50кубовые скутера начнут летать как навороченные Ямахи, в том числе и по тротуарам?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019