Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 11:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 16:25 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Ну я тоже футорку ввернул, и вот езжу пока. Не знаю даже когда и сорвал. Вроде когда свозил в ремонт, точнее на установление диагноза. Диагноз мне не поставили, а вот после этого пришлось голову ремонтировать.
Другое дело когда понимаешь что попал на бабки - хочется сбросить этот скутер с большого моста в реку.
В общем я понял, что если хочешь ездить на одном, надо иметь запчастей на два.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 17:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
китай бывает разный есть например зоншинг и жиалинг которые при соблюдении регламента обслуживания едят без проблем по 20000, а есть лифан, джи икс и разнай ноунейм под красивыми надписями на пластике.
про зид-лифан писано нераз и не два.

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 01:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
К Dotsa (да извинят меня модераторы)
Когда я читаю в профиле слово "ремонт", лля меня это значит следующее:
Кто то, наблатыкался (как он думает) на скутерах и решил срубить с пацанов бабло.
А это,- форум. Его назначение- делиться знаниями, и он делится. В том числе и с гениями скутерной науки.
Мнение: если кто то, (я не показываю пальцем), сидит в кодле запчастей с мешками редукторов и корзинами карбюраторов, то у него есть ПРАВО!
Либо заткнуться и не показывать свои преимущества сведенные в кучу говна, что ему подарили. Пример "ГОБСЕК" Оноре де Бальзак. Хотя.... Вряд ли в коня............
Либо завоевать уважение людей, как это сделал АВЕЛЬ. Но это долго и трудно.

По другому,- рынок тебя пошлёт.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 09:31 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Эпикуреец, ты этот о чем?
Тут люди вполне адекватные. Ты просто не сталкивался с "асами" ремонта в реале.
Е...ло в сторону, пальцы веером и ценник до облаков. И кто-то ведь им доверяет свою технику? Свои кровные.
А тут многие советом помогают и денег не просят. Авель тот же выручил весной. А тут его за один косячок охаяли и он теперь уже не заходит.

Техника эта не сложная. Я посложнее ковырял. Но нужно время и место. У меня и то и другое было, хотя жалко порой но машины пока не имею (хотя уже к этому идет). Поэтому для меня, как человек не имеющего опыта езды ни на чем, это своего рода школа.
А глубоко теорию копать - это на любителя, пусть изгаляются, только я уверен пользы от этого - шишь да маленько. Но это и есть хобби. Что от него еще ждать :002


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 10:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
igork писал(а):
А глубоко теорию копать - это на любителя, пусть изгаляются, только я уверен пользы от этого - шишь да маленько. Но это и есть хобби. Что от него еще ждать

Знаю одного практика, он до сих пор уверен, на все сто, что обоготитель при работе двигателя находится в открытом состоянии.... Любители обычно глубоко не копают..., им вершков достаточно.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 16:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
Вы меня извените, но...
1 я на сваю работу даю горантию (на лифан или ГХ без полной передорки двишка и замены всех проблемных узлов не дам)
2 если ко мне приедет человек и попросит объяснить, показать, научить я ему мало того что не откажу, но и денег не возьму.
3 специально для VVV - с рыцирями кавиотуры :004 я в бои не вступаю.

ЗЫ своё мнение о производителях я сложил ремонтируя поделки этих производителей

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 18:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
igork писал(а):
Эпикуреец, ты этот о чем?
Тут люди вполне адекватные. Ты просто не сталкивался с "асами" ремонта в реале.
Е...ло в сторону, пальцы веером и ценник до облаков. И кто-то ведь им доверяет свою технику? Свои кровные.
А тут многие советом помогают и денег не просят. Авель тот же выручил весной. А тут его за один косячок охаяли и он теперь уже не заходит.

Техника эта не сложная. Я посложнее ковырял. Но нужно время и место. У меня и то и другое было, хотя жалко порой но машины пока не имею (хотя уже к этому идет). Поэтому для меня, как человек не имеющего опыта езды ни на чем, это своего рода школа.
А глубоко теорию копать - это на любителя, пусть изгаляются, только я уверен пользы от этого - шишь да маленько. Но это и есть хобби. Что от него еще ждать :002


Да мне собственно и не нужны аСЫ ремонта, поскольку ремонтировать в скутере почти нечего а конструкция у него не сложнее чем у унитазного бачка. Ты б прочитал внимательнее, и постарался ронять, что я хотел сказать.
Я вот тут читаю тему, и как посмотрю ...... Всё гавно, всё ломается, детали гавно, метал гавно, Может что то в консерватории подправить? (с) Жванецкий. Но один заводит явно преливающий скутер И ТАК ЕЗДИТ :-o А второй за полтора года налупил 16000 (это как летать надо) И судя по характеру неисправностей просто низко над землёй (поломанные траверсы, убитые амортизаторы) Просто нужно уяснить дорогие мои одну простую истину. -КАК ВЫ К ТЕХНИКЕ, ТАК И ОНА К ВАМ, У меня например за 6000 одна свеча заменена и всё. Скут заводится и работает как новый мерседес. Холостые идеальные всегда. И если он тока пукнет что нибудь не то, я сразу разбираюсь почему.
А свечи советую закручивать рукой, а не тянуть ключом с вот :-o такими глазами. ПРОСТО РУКОЙ ЗА СВЕЧНИК.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 18:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я поддерживаю Эпикурееца и хочу добавить, что никто не запрещает изучать матчасть своего скутера, было-бы желание, информации много, а гробить технику,ругая производителя, много ума не надо *DONT_KNOW*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 18:44 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Траверсы гамно. Амортизаторы - тоже. Ноу нейм. Что тут разводить торг. Езжу по работе, работа у меня такая уже больше накрутил чем 16000 и до снега еще намотаю.
Траверсы убились потому что дороги такие, что надо сначала все канавы собрать, чтобы потом уже знать куда не соваться. Амортизаторы видимо к зиме не пригодны. Но задние убились почти сразу, еще до морозов.
Че тут спорить? Я с детства не п....л.
ЗиД Лифан - отверточное кидалово. Есть видимо надежные элементы, узлы, рама прочная однако, а кое-что не выдержало наших условий.
Видел я как некоторые ездять - как будто яйца на коленках везут, или нитроглицерин. Понимаю - жалко денег. А мне тоже жалко, но ездить хотца больше.
А насчет Авеля. Так он с июля здесь не появлялся. Можно проверить. Но это так.
Вот вчера в грязь и снег поездил, колодки надо менять - песок однако все сожрал. А если не делать самому то разоришьси.
Поэтому я пришел к мысли, что надо брать у производителя и в фирмах проверенных, с гарантией заводской. Ну и вообще - неприделанное это дело, если ездить, а не любоваться на пластик. Кстате и пластик у меня уже поломан на скотче, ибо сбил я му..ка одного на чопере китайском, потом трижды падал из-за резины и любви к переднему тормозу, но пока слава Богу жив. Чего и всем желаю. Облазал все интересные окрестности и тд. Разве что мусор выносит на нем не езжу, а так он у меня в квартире живет. :002


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 15:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
Про пробег только одно могу скаать кто ездит у того пробег большой я за сезон 13500 намотал. И скут у меня служит верой и правдой.

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 19:52 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Dotsa
Молодец, канешна. Не знаю, что и сказать. У нас не Питер. Тут дорог нет, только направления, особенно весной-осенью. Надолбы и ямы. Едешь как после бомбежки. Летом все получше, но тоже плохо. Вот и убиваются сразу. Пару раз в ямы от колодцев попадешь и считай траверсе кердык. Пока их все запомнишь... Я уже обе проварил и накладки сделал, слежу каждую неделю. Вот амортизаторы взял у Стива задние - пока все хорошо. Сезон можно сказать отъездил.
ЗиД поганая фирма. Другие действительно не так плохо делают. Например ХОнлинги у нас продают, бегают и не ломаются. На амортизаторы мало кто жалуется, а у меня и передние и задние за сесон накрылись. Если бы не это,то можно было бы считать что еще ничего. А так - посчитаешь думаешь, надо бы оставить его на запчасти и купить бу срук тыщь за 20. Все было бы выгоднее. :-|


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 14:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Да , тебе не позавидуешь. Всё таки скутер больше городской транспорт чем для сельской местности. А если посидеть и подумать: как усилить ту же траверсу? Или поставить нормальные амортизаторы, усилить днище, зимой по вечерам делать особо нечего, можно чего-нибудь придумать.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 22:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
igork писал(а):
Траверсы убились потому что дороги такие, что надо сначала все канавы собрать, чтобы потом уже знать куда не соваться. Амортизаторы видимо к зиме не пригодны. Но задние убились почти сразу, еще до морозов.
Зид Лифан - отверточное кидалово. Есть видимо надежные элементы, узлы, рама прочная однако, а кое-что не выдержало наших условий.
Вот вчера в грязь и снег поездил, колодки надо менять - песок однако все сожрал. А если не делать самому то разоришьси.
Поэтому я пришел к мысли, что надо брать у производителя и в фирмах проверенных, с гарантией заводской. Ну и вообще - неприделанное это дело, если ездить, а не любоваться на пластик. Кстате и пластик у меня уже поломан на скотче, ибо сбил я му..ка одного на чопере китайском, потом трижды падал из-за резины и любви к переднему тормозу, но пока слава Богу жив. Чего и всем желаю. Облазал все интересные окрестности и тд. Разве что мусор выносит на нем не езжу, а так он у меня в квартире живет. :002


А я предствь даже мусор на скутере вывожу. Только за 16ть лет (тьфу-тьфу) ни разу не упал, зарекся правда другим людям скутер давать покататься ещё на первом, обязательно если не упадут то куда нить врежутся. И скажу тебе так, у меня были Хонды б\у, китаец новый -ЛУЧШЕ.
Но в грязь и снег , в ямы, падать, сбивать кого то........ ДА КАКАЯ ТЕХНИКА ЭТО ВЫДЕРЖИТ???
ТЕБЕ Ж ТАНК ДАЙ, ТЫ ЕМУ ГУСЕНИЦЫ ОТОРВЕШЬ !!! :-D

igork писал(а):
.......Пару раз в ямы от колодцев попадешь и считай траверсе кердык. Пока их все запомнишь...
ЗиД поганая фирма. Другие действительно не так плохо делают. Например ХОнлинги у нас продают, бегают и не ломаются. На амортизаторы мало кто жалуется, а у меня и передние и задние за сесон накрылись.


Ага.... Хонлинги ,- это такие специальные скутеры для езды по ямам от колодцев и открытым канализационным люкам :-D Есс-но мало кто жалуется, потому что мало кому прийдет в голову жаловаться на производителя амортизаторов и траверс после попадания ДАЖЕ ОДИН РАЗ в яму от колодца. :-|

Да вы что, ребята? ВЫ ДУМАЕТЕ СКУТЕР ЭТО БТР в атаке?Изображение Я в шоке :-o

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Последний раз редактировалось Эпикуреец 23 окт 2009, 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 00:45 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
VVV писал(а):
Да , тебе не позавидуешь. Всё таки скутер больше городской транспорт чем для сельской местности. А если посидеть и подумать: как усилить ту же траверсу? Или поставить нормальные амортизаторы, усилить днище, зимой по вечерам делать особо нечего, можно чего-нибудь придумать.

Я зимой тоже езжу. САмый большой простой был в прошлом году не больше недель двух, когда все завалило. А потом дорога растаяла и вперед. Амортизаторы задние поменял. Передние пока денег нет и наверно долго не будет так как надо покупать машину для работы. А рама и днище впорядке. Не все плохо однако.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия пропала почти моментом.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 09:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну вот , а жизнь то налаживается :-D :008 *YAHOO*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019