Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 21:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 22:41 
У меня все есть.Просто продавцам невыгодно продавать поршень.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 06:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
antoha-belgorod писал(а):
У меня все есть.Просто продавцам невыгодно продавать поршень.

на какую кубатуру, кто проивадитьль, каккой D поршня, где брал.

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 07:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 14:36
Сообщений: 75
Откуда: лобня м.о.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скутеретта 110 ссм
Стаж: 5
некоторые опытные механики после расточки АВТОМОБИЛЬНЫХ движков после пробега в 1000-10000 меняют кольца на новые стандарт , т.к. считают , что расточка быстро убивает кольца из-за чрезмерной шероховатости поверхности цилиндров.
Cпорить с ними не буду , может они и правы . Хотя , если прикинуть , то по уже набитому , но ещё не изношеному зеркалу цилиндра , новому кольцу будет комфортней передвигаться , с меньшим трением и , соответственно , быстрее и лучше притрётся .
Чтобы проверить это мнение провёл небольшой опыт на своей скутеретте после пробега в 1000 км новой обкатанной ЦПГ 72 куб ., поменял все кольца на новые , кроме маслосъёмных . После небольшой обкатки , первые 3 дня не больше 40 -ка км , померял компрессию . Результатом замера был удивлён , компрессия выросла с первоначальных 10 кг до 12 кг . До этого стояли звёзды 13-41 , мотор тянул хорошо на жиклёре 80 , но перекручивался , свеча была закопчёная и бензин жрал . Cейчас стоят звёзды 13-36 , мотор тянет на жиклёре 72,5 и свеча стал нормального цвета , расход бензина уменьшился. Что-то в этом есть , кик стало тяжело провернуть , обкаткой мотора практически не занимался , бензин лью 95 -й .

_________________
Не пищать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 23:50 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 12:15
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm50
VVV писал(а):
Константин писал(а):
Замена колец без расточки, или замены цилиндра, это керасинотерапия, либо на продажу, либо докатать сезон без капвложений, хватает не на долго, все по опыту.

Скутер Jialing JL50QT-20 49куб.см. 3,5 л.с , двигатель 139 QMB, пробег 9000км -падение компрессии до 8.5 атм. Замена 2-х компрессионных и маслосъёмного колец , восстановление компрессии до 10.5 атм.- дальнейшая эксплуатация -пробег после "керасинотерапии" 7500 км. Продан.

шоб ты знал-у 139-го компрессия должна быть 15 кг!(это тебе не москвич или копейка)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 09:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Вчера меняли кольца и поршень на 2т с компресией 4.6... После стала 8.8...

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 11:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Вот внизу страницы такой двигатель: http://www.chinamoto.ru/parts/show/?id=16
И Джалинги-7 действительно были с таким движком, 97сс.
И между прочим думаю достать к нему поршень-кольца-цилиндр наверное не очень просто.
Так что цена должна быть соответствующая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 14:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:04
Сообщений: 25
Откуда: Флорида PALM COAST
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: МНОГО
Стаж: 14
замена колец временно повысит компрессию, но лучше поменять Цилиндр, поршень, палец, кольца, прокладки... у меня тоже был опыт с кивеем арн 150сс... Началось с того что максималка упала до 80-ти и стал жрать масло... на 158-й мотор было сложно найти поршню вот я и купил просто колечки... после замены проехал 7000 км, после чего продал...новый хозяин проехал ешё 5000 км... после этого поменял поршню целиком... *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 09:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
50qt писал(а):
Здаствуйте !
Сегодня ездил к местному гуру который чинит и возит запчясти на скутер и меня интересовала замена колец маслосьемных и компресионных. Ну я ему собствено задал вопрос поменяет ли он кольца и он мне ответил что кольца он не меняет так как этого делать нельзя (после замены будет масло есть) и только меняет полностью поршень. Тк у меня по его словам 97кубиков (я сам не знаю скоко если правда) то это будет мне стоить 2к поршень и 1,6к работа итого 3,6 тысячи рублей. Я если правда ему мало поверил и подумал что это обыкновенный развод на деньги. Что скажете Гуру.
Скоко стоит реально замена колец и можно ли это делать?


Курганинск ... Лабинск ...
В ваших краях должно быть много скутеров JIALING QT-7 с мотором 100сс .
Года четыре назад ваши местные "гуру" покупали их у меня пачками и возили
на продажу в те места .

Работа по замене вполне того стОит . Запчасти .... не знаю.
Главное что они у этого гуру есть. Если закончатся , то пусть мне позвонит ,
он меня знает - я Андрей Потапенко из Уссурийска.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 16:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
В курганинске может быть, в Лабинске что то не выдел таких

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 17:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 14:36
Сообщений: 75
Откуда: лобня м.о.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: скутеретта 110 ссм
Стаж: 5
flashh писал(а):
шоб ты знал-у 139-го компрессия должна быть 15 кг!(это тебе не москвич или копейка)


По мануалу 12-14 кг , откуда 15 ? C 16 кг уже дизеля идут .

_________________
Не пищать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 19:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я уже писал, но пост удалили. По всем мануалам, какие мне когда-то удалось прочитать -степень сжатия 139QMB -10.5. Это правда потому,что много раз мерял компрессометром новые моторы - выше непоказывает.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 01:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
VVV писал(а):
По всем мануалам, какие мне когда-то удалось прочитать -степень сжатия 139QMB -10.5. Это правда потому,что много раз мерял компрессометром новые моторы - выше непоказывает.

Если следовать аналогии, то заявленная заводом степень сжатия, должна соответствовать давлению в цилиндре при такте сжатия. Да, большинство мануалов по 139-му, дают 10.5:1 степень сжатия и не всегда указывается давление.
Вложение:
0000.JPG

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 11:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я согласен . Степень сжатия и давление в цилиндре не одно и тоже.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 15:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 12:15
Сообщений: 68
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Storm50
VVV писал(а):
Я уже писал, но пост удалили. По всем мануалам, какие мне когда-то удалось прочитать -степень сжатия 139QMB -10.5. Это правда потому,что много раз мерял компрессометром новые моторы - выше непоказывает.

А Вы степень сжатия компрессометром меряете? :-o Не надо путать степень сжатия(величину постоянную)и компрессию(зависящую от состояния цпг)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кольца
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 15:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
flashh писал(а):
VVV писал(а):
Я уже писал, но пост удалили. По всем мануалам, какие мне когда-то удалось прочитать -степень сжатия 139QMB -10.5. Это правда потому,что много раз мерял компрессометром новые моторы - выше непоказывает.

А Вы степень сжатия компрессометром меряете? :-o Не надо путать степень сжатия(величину постоянную)и компрессию(зависящую от состояния цпг)

Это правда, при степени сжатия 10.5 компрессия примерно может быть 14.3-14.5

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019