Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 20:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 13:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
Всем привет!

Вот у меня есть несколько проблем ...

1.Сильный белый дым из глушака http://rutube.ru/tracks/2514515.html?v= ... 835b90d112
-Когда он холодный дым ОООЧЕНЬ сильный..... (но после 20-30 мин езды вроде послабже фигачит)
2.Бензин ЖРЕТ очень много!!! (точно не заемрял сколько, но больше 7л/100км ЭТО 100%!!!! (как настроить карбюратор? (там 2 винта... какой на сколько отвернуть?! "если кто знает)
3.сегодня сигнализация ТУПИЛА (еду на 60км/ч а она (сигнализация) как !!!заорет!!! и соотвественно сам скут глохнет (это было не очен круто=)))
-+ переодически поворотники сами загораются (оба "лева и право"), пока я не нажму вот эту кнопочку
Изображение

============

Вот сам скут
Изображение
Изображение
Изображение

Заранее всем спасибо за помощь!


Последний раз редактировалось ОлегГГГ 20 окт 2009, 15:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 13:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
В поиске поройся на счет карба.
а вообще там 2винта 1й качества 2й количества.
1й (находится сбоку) против часовой крутишь обедняешь,по часовой обогащаешь
2й винт регулировка холостых.закручиваешь обороты увеличиваются откручиваешь уменьшаются.
и самое главное,перед тем как регулировать карб посмотри состояние свечи: выкрути ее и посмотри ее цвет если она кирпичного цвета то карб не трогай вообще.

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 14:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
Egor писал(а):
В поиске поройся на счет карба.
а вообще там 2винта 1й качества 2й количества.
1й (находится сбоку) против часовой крутишь обедняешь,по часовой обогащаешь
2й винт регулировка холостых.закручиваешь обороты увеличиваются откручиваешь уменьшаются.
и самое главное,перед тем как регулировать карб посмотри состояние свечи: выкрути ее и посмотри ее цвет если она кирпичного цвета то карб не трогай вообще.

Тоеть есть вероятность, что он так дымит и это НОРМАЛЬНО?!

А как [Обычно/срдне] нормальная настройка?!
На сколько закрутить/отвернуть левый и правый винт?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 14:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:04
Сообщений: 89
Откуда: г. Дедовск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling BoomeranG125
Стаж: 4
Тупит сигнализация из-за плохих контактов соединения и сырости, надо смотреть проводку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 15:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:26
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento
Данные винты карбюратора влияют только на канал холостого хода, канал холостого хода не может так сильно влиять на расход топлива. Думаю стОит перебрать и отрегулировать карбюратор (уровень топлива, состояние каналов, прокладок, ризинок и т д.). Белый дым - это вода, точнее влага. Часто накапливается конденсат из-за засорившейся системы вентиляции картера. И наконец поворотники - тупит сигналка. Проверить почистить контактные разъемы, протестировать сигналку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 15:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 07:37
Сообщений: 132
Откуда: Кемерово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif-50 4Т поршневая 47мм, запиленная голова
Стаж: с лета 2008
У тебя же скут 2х тактный? У меня в деревне мотр есть Иж он тоже 2х тактный дак тот так дымит что на скорости настоящая дымовая завеса))) может ты много масла в бензин добавляеш. Я не знаю какая там у тебя система бачок для бензина и бочок для масла отдельно? Если да то попробуй из бочка для масла слить масло. А бензин смешать с масло в пропорции если не ошибаюсь 1 к 25 НУ ЭТО НЕ ТОЧНО!! и посмотри будет или нет дымить, толь ко не вздумай чисто на 1 бензине ехать!!! :008 :009<

_________________
Быстро едешь, тихо повезут...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 15:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009, 07:37
Сообщений: 132
Откуда: Кемерово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif-50 4Т поршневая 47мм, запиленная голова
Стаж: с лета 2008
Скалкин писал(а):
Данные винты карбюратора влияют только на канал холостого хода, канал холостого хода не может так сильно влиять на расход топлива. Думаю стОит перебрать и отрегулировать карбюратор (уровень топлива, состояние каналов, прокладок, ризинок и т д.). Белый дым - это вода, точнее влага. Часто накапливается конденсат из-за засорившейся системы вентиляции картера. И наконец поворотники - тупит сигналка. Проверить почистить контактные разъемы, протестировать сигналку.


наврятли белый дым это "ВЛАГА", белый дым это свидетельство горения МАСЛА, если бы туда конденсат воды попадал я не знаю что было бы но ску точно не ехал бы.

_________________
Быстро едешь, тихо повезут...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 15:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
ОлегГГГ писал(а):
Тоеть есть вероятность, что он так дымит и это НОРМАЛЬНО?!

А как [Обычно/срдне] нормальная настройка?!
На сколько закрутить/отвернуть левый и правый винт?!


нет это не нормально,просто карб с завода норм настроен.
это раз
дымить может и по другим причинам например если пришел хана кольцам.
А у тебя все таки 2х или 4х тактный?

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 17:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 14:26
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento
roma039 писал(а):

наврятли белый дым это "ВЛАГА", белый дым это свидетельство горения МАСЛА, если бы туда конденсат воды попадал я не знаю что было бы но ску точно не ехал бы.

Белый дым это как раз влага. Горение масла дает синий дым (светло сизый), но никак не белый. Возможно автор пока не может отличить сизый дым от белого. На первый взгляд новичка отличить трудно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 18:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
Отличить я могу=))))

(было время "сизистый" уже давно его нет!!!)
Сейчас именно БЕЛЫЙ!!!!

Но меня БОЛЬШЕ волнует другая проблема!!!
Вот например я сегодня утром заправил ПОЛНЫЙ бак (езжу на 95ом)
И к концу дня уже =((( ]:->
Обидно....проехал я примерно.....~15-20км!!! (датчик работает норм!!!)

И карбюратор щас настроен не правильно!!!!!!!!!! так как какой та КОЗЕЛ закрутил левый винт до упора я завел... а скут чуть не уехал один!....

Цитата:
У меня 2х тактник


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 18:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
roma039 писал(а):
У тебя же скут 2х тактный? У меня в деревне мотр есть Иж он тоже 2х тактный дак тот так дымит что на скорости настоящая дымовая завеса))) может ты много масла в бензин добавляеш. Я не знаю какая там у тебя система бачок для бензина и бочок для масла отдельно? Если да то попробуй из бочка для масла слить масло. А бензин смешать с масло в пропорции если не ошибаюсь 1 к 25 НУ ЭТО НЕ ТОЧНО!! и посмотри будет или нет дымить, толь ко не вздумай чисто на 1 бензине ехать!!! :008 :009<

Я не мешаю....
У меня два разных бочка!
А от выше указанных действий расход топлива может сократится?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 09 ноя 2009, 18:27.
Причина: повтор
 Заголовок сообщения: Re: Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 19:01 
Для начала сними карб и промои,посмотри на масляный насос,там ест регулировочные гайки на тросике,их возможно нужно немного отпустить,и какое масло ты льешь также будет зависеть его сгораемость.А сперва-купи книгу умную,она тебе ТОЧНО ПОМОЖЕТ !Да,по поводу расхода,посмотри на вакуумный бензокран,где вакуумная трубка.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 19:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
antoha-belgorod писал(а):
Для начала сними карб и промои,посмотри на масляный насос,там ест регулировочные гайки на тросике,их возможно нужно немного отпустить,и какое масло ты льешь также будет зависеть его сгораемость.А сперва-купи книгу умную,она тебе ТОЧНО ПОМОЖЕТ !Да,по поводу расхода,посмотри на вакуумный бензокран,где вакуумная трубка.


А что смотреть?!
как узнать, что что-то не так.....
Нужно липеред этим покупать что то?!
лью масло Scooter Power 2T ester (100% SNTHESE) в магазине сказали, что его нужно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько проблем [Storm YSL LH50QT-6]
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 19:17 
Вакуумный кран бывает двух видов:1-стоит на самом бензобаке и из него выходит две трубки,одна на карб,другая на впускной коллектор и за счет разряжения на кране открывается подача топлива.2-стоит отдельно от бака и имеет три трубки-подача топлива,выход топлива и вакууммая.Проверь чтоб через вакуумную трубку не поступал бензин.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019