Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 18:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изменение угла вариатора
СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 12:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:37
Сообщений: 20
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Уважаемые Гуру, был на днях у официального импортера Джалингов, и они поведали интересную весчь: у себя на сервисе они каким то хитрым способом изменяют угол шкивов вариатора что дает при небольших потерях в динамике солидный прирост в максимальной скорости ( Джалинг Мартин 150сс в стоке 100км\ч после изменения 140км\ч). Интересует ваше мнение по реальности, целесообразности и опасности такого усовершенствования.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 12:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
В принципе можно, но обязательно и у заднего узла, иначе катастрофический износ ремня. 140 - это если только с очень крутой горки. Вариатор вариатором, но мощность тут нужна никак не меньше 20 сил.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 13:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Хоть убейте не могу понять как можно изменить наклон шкивов вариатора :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 14:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Путем замены всей трансмиссии целиком.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 14:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Какой угол не делай , а максималку им не поднимешь. Чтобы езменить передаточные числа за счет вариатора нужно увеличить размер переднего шкива или уменьшить заднего и при этом еще и размер рамня поменяется. А размеры корпуса этого не позволяют сделать. Единственно , что можно сделать, это поменять шестерни в заднем редукторе. Но даже если мы сменим передаточные числа в редукторе нужна, как это говорилось выше, дополнительная мощность двигателя. Так что продавцы Джалингов занимаются таким образом впариванием своей продукции. Возможно имелось ввиду изменение кривизны направляющих, по которым перемещаются грузики, но это повлияет только на динамику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 14:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 16:50
Сообщений: 40
Откуда: Одинцово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus молодец, грамотно всё объяснил.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 15:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:37
Сообщений: 20
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Они (представители) говорили о переточке шкивов с целью изменения угла и более полного выхода ремня


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 16:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:37
Сообщений: 20
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Так что продавцы Джалингов занимаются таким образом впариванием своей продукции.
Не то чтобы рвусь защищать продавцов, но свою продукцию они и без этого продали мне с год назад, а вопрос я у них поднял о возможностях приобретения к своему (JL 125t 31) Джалингу разных примочек повышающих его скорость.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 20:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 22:53
Сообщений: 23
Откуда: Ukraine
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Не стоит изменять угол.
Ремень идёт клинообразный и угол должен совпадать с углом вариатора. Возможно после изменения угла ремень и выйдет на больший радиус (но не дальше за корпус вариатора). В итоге после сильного износа ремня (из-за не совпадения углов ремня и вариатора) всё станет как и раньше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 12:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
В Малосси изменены направляющие грузиков и они заканчиваются позже обеспечивая выход ремня на полный радиус, но на Джалинге вариатор стандартный и не схож по хар-кам с Мультиваром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 14:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Когда я последний раз лазил в варик, мне показалось, что на заднем шкиву ремень не доходит до минимального радиуса. Само сцепление не разбирал, поэтому не уверен. Но если я не ошибся, то запас там получается приличный. Соответственно снимаем около 1мм на "вершине" вариатора, точим более острый угол и убираем все, что мешает проваливаться ремню на заднем шкиву до самой оси. Но если углы на варике и внутренней щеке заднего шкива будут сильно различатся, то износ действительно будет сильней.
Кстати, возможно что тогда эффективней будет работать как раз родной ремень, а не длинный... Короче, надо смотреть внимательней...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 15:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:37
Сообщений: 20
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Всем спасибо за пояснения... вроде склоняюсь к переточке. По результатам отчитаюсь. P. S. Уважаемый Авель, вчера лазил в вариатор обнаружил что на полный радиус ремень не выходит. По моему причина в том что грузы меньше диаметром чем должны, т.е. они не дожимают вариатор. На износ вроде не похоже - пробег 1400км. Вопрос: где на него можно найти грузы - вчера посетил несколько магазинов - нету даже моего диаметра, не говоря уж о большем. Замерять грузы честно говоря поленился.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 15:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ну- ну, точи и попадешь на новый вариатор и ремень. Вариатор будет выдавливать ремень до тех пор пока не выйдет на заднем шкиве на минимальный радиус или не упрется ремнем в стенки вариатора. А вот чтобуы ремень вышел на максимальный радиус на заднем шкиву нужно заменить ремень с 669 на 690, при условии ,что задний шкив не скруглен в верхней части.
А ремень имеет определенный наклон боковой поверхноти, соответствующий наклону стенки вариатора. Это обеспечивает плотное прилегание ремня к шкиву и максимальное пятно контакта, тем самым избегая поскальзывание и износ ремня. Если ты изменишь угол наклона вариатора, ты сильно уменьшишь пятно контакта.
А если по каким- то причинам ремень на вариаторе не выходит на максимальный радиус, то надо поставить более широкий ремень или подложить шайбу под вариатор, но при этом динамика разгона уменьшится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 17:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:37
Сообщений: 20
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Ну- ну, точи и попадешь на новый вариатор и ремень.

Так это родной сенрвис центр, так что попадать будут они :)

Rus писал(а):
А вот чтобы ремень вышел на максимальный радиус на заднем шкиву нужно заменить ремень с 669 на 690, при условии ,что задний шкив не скруглен в верхней части.

а ремень у меня и так 7ХХ (точно не помню), и скругления шкива не наблюдается. А как зависит выход ремня от скругления ЗАДНЕГО шкива??
Rus писал(а):
А ремень имеет определенный наклон боковой поверхноти, соответствующий наклону стенки вариатора. Это обеспечивает плотное прилегание ремня к шкиву и максимальное пятно контакта, тем самым избегая поскальзывание и износ ремня. Если ты изменишь угол наклона вариатора, ты сильно уменьшишь пятно контакта.

Мне почемуто кажется что в этой процедуре учасвтует замена ремня.

Rus писал(а):
А если по каким- то причинам ремень на вариаторе не выходит на максимальный радиус, то надо поставить более широкий ремень или подложить шайбу под вариатор, но при этом динамика разгона уменьшится.
Более широкий ремень - согласен. Потерю динамики можно компенсировать весом грузов. А в какое место нужно шайбу подложить??

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 16:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:37
Сообщений: 20
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ап!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019