Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 00:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: прокладка головки на 139-ый мотор? в чем отличия.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 20:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 22:01
Сообщений: 92
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139 QMB
есть в продаже паронитовая прокладка с метализацией толщиной приблизительно 1-1,5 мм. и металическая гофрированная крашеная приблизительно толщиной 0,3 мм .
вопрос что лучше поставить?
как ведет себя мотор с разными прокладками?(ведь толщина разная) этож на степени сжатия сказывается и на компрессии?
для чего вообще такие разные прокладки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка головки на 139-ый мотор? в чем отличия.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 20:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
viewtopic.php?f=3&t=16874

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка головки на 139-ый мотор? в чем отличия.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 20:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
На новых 139 qmb прокладка между блоком и цилиндром -паронитовая, между цилиндром и головой -металлическая, об чём спор?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка головки на 139-ый мотор? в чем отличия.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 21:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
viewtopic.php?f=18&t=15888&hilit=прокладка
Ставить паранитовую прокладку в камеру сгорания (между головой и цилиндром) нельзя ни в коем случае, прогорит сразу. Паранитовая прокладка ставится под цилиндр. Изменение степени сжатия от прокладок весьма невелико и на работе мотора не сказывается. Дополнительные прокладки всегда ставятся только под цилиндр, и причиной для этого может быть касание поршнем клапанов или головы (обычно такое бывает у поршневых BGM). В правильно собранном моторе поршень в ВМТ должен не доходить до верхнего края цилиндра примерно на 1мм, меньше - плохо, больше - тоже плохо.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка головки на 139-ый мотор? в чем отличия.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 22:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 22:01
Сообщений: 92
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139 QMB
нее ну прогореть не прогорит. по кругу цилиндра там метализация (как на жигулях прокладка выпускной коллектор-"штаны"). ну ведь прдают такие - значит их ставят и ездюют.
есть набор прокладок - две прокладки . одна с метализацией (верх) другая чисто паронитовая (низ).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка головки на 139-ый мотор? в чем отличия.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 22:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Тут можно долго спорить и доказывать но посыл верный ! (Кстати для общего развития.Был у меня такой мотоцикл под названием М 104 , он 125 кубовый был 2-х тактный, так вот, бывало едешь на рыбалку и пробивает прокладку под головой. Прокладку делал в полевых условиях из коробки папирос "Казбек" -методом обстукивания по контуру. И представте потом ездил очень долго не меняя её. Так, что катигорическое НЕЛЬЗЯ не есть правильное утверждение!!!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка головки на 139-ый мотор? в чем отличия.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 22:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Сделать можно всё, что угодно. Что-то даже будет работать. Но "сойдёт на крайний случай" и "будет работать как надо" - две разные вещи. Наши моторы рассчитаны на тонкую металлическую прокладку под головой и не рассчитаны на толстую паранитовую.
В Жигулях - водяное охлаждение, потому рабочая температура меньше, а у 139 прокладка глушителя свёрнута из стальной ленты, что как бы говорит нам. Двухтактный двигатель может работать и вовсе без прокладки под головкой, но у нас там не только цилиндр, но и масляные каналы, которые нуждаются в герметичности.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка головки на 139-ый мотор? в чем отличия.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 22:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну хорошо! Попробую объяснить с другой стороны.Поранитовая прокладка прокладка ставится между картером и цилиндром и выполняет свои функции с успехом лишь по одной причине: там нет ДАВЛЕНИЯ (как в рабочей зоне цилиндр -голова цилиндра) и такой температуры. Вот и всё объяснение! (А без прокладки, между головкой и цилиндром, 2-х тактный мотор работать не будет - не придумывай !)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка головки на 139-ый мотор? в чем отличия.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 20:36 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 21:02
Сообщений: 70
Откуда: Беларусь.шклов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FADA 12
Стаж: 3 ГОДА
я себе купил поршневую 72сс в скутерок ру и там прокладка под головку паронитовая с металлической окантовкой в апреле поставил и до сих пор без проблем катаюсь.

_________________
Всему свое время, и время всякой вещи под небом./Соломон/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка головки на 139-ый мотор? в чем отличия.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 21:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Если правильно и равномерно протянуть голову нужным "моментом" то паронитовая прокладка с металической окантовкой будет служить долго и ничем не будет огорчать хозяина. 8-)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка головки на 139-ый мотор? в чем отличия.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 23:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Дольше металлической?
Прициденты имеються: viewtopic.php?f=3&t=16874

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокладка головки на 139-ый мотор? в чем отличия.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 08:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
GRO писал(а):
Дольше металлической?
Прициденты имеються: http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... =3&t=16874

что значит дольше, прокладка должна служить весь срок службы поршневой и обе они с этой задачей справляются. У меня сложилось впечатление что паранитовые прокладки стали выпускать для удешевления вот и все.

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019