Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 июл 2025, 12:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ на 50 кубовые 4 тактные китайские
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 01:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
John JACK писал(а):
Спасибо за комментарии, момент затяжки шпилек - это интересная и довольно сложная тема. Хорошо, когда есть кому объяснить как надо делать и как делать нельзя.

Та ладно... Тоже мне "новичок" нашелся :-D (смеюсь). Хотя... сам прочитал когда, много нового по нюансам вынес....
В общем стараемся для "не зря", счас обговорим...А потом я хочу эту статью в статьи просить. И не для "подвига" , просто ребята мучаются, а мы тут "дятлозубрами сидим и всё время одно и то же"....Сыну моему 26лет...
И ещё...Я бы еще хотел про 120км\час на полтиннике-скуте, чтобы кто то убедительно развенчал детство обычной физикой (я знаю кто, я знаю как и я ему напишу...)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ на 50 кубовые 4 тактные китайские
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 09:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
про кольца обычно развожу компресионные на 180 гр относительно друг друга, маслосъемное и стопорные маслосъемного 120гр.
Стопорные кольца пальца надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поворачивать на 180 гр от проточки.
Протягивать шпильки надо ТОЛЬКО головками и только 1/4 трещеткой, а то уже куча тем типо "сорвал резьбу", "порвал шпильку" я удивляюсь как смогли то, или ворток с плечем в метр длинной пользуют?
Предложеные зазоры очень спорны и по собственному опыту знаю большенству подходят 0,05впуск, 0,1 выпуск. (Кстати это место указывает на то что статья не Авелевская)
Перед снятием машинки коромысел надо ослабить гайки винтов-толкателей (на снятой это очень неудобно делать).
В 139 и 152 моторах успокоитель (верхняя лыжа) цепи ПГРМ не снимается.

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Последний раз редактировалось Dotsa 02 ноя 2009, 08:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ на 50 кубовые 4 тактные китайские
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 09:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Dotsa писал(а):
Стопорные кольца пальца надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поворачивать на 180 гр от проточки.

О какой проточке речь, не понял?
Цитата:
Предложеные зазоры очень спорны и по собственному опыту знаю большенству подходят 0,05впуск, 0,1 выпуск. (Кстати это место указывает на то что статья не Авелевская)

Моё имхо 0,05 это очень мало. Тут лучше не навредить.
Цитата:
Перед снятием машинки коромысел надо ослабить гайки винтов-толкателей (на снятой это очень неудобно делать).
В 139 и 152 моторах успокоитель (нижняя лыжа) цепи ПГРМ не снимается.

Согласен, но это непринципиально по моему. Это просто личный прием.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ на 50 кубовые 4 тактные китайские
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 09:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
Эпикуреец писал(а):
Dotsa писал(а):
Стопорные кольца пальца надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поворачивать на 180 гр от проточки.

О какой проточке речь, не понял?

на поршне для постановки стопорного кольца пальца есть проточка
Эпикуреец писал(а):
Цитата:
Предложеные зазоры очень спорны и по собственному опыту знаю большенству подходят 0,05впуск, 0,1 выпуск. (Кстати это место указывает на то что статья не Авелевская)

Моё имхо 0,05 это очень мало. Тут лучше не навредить.

при большем зазоре толкатель по клапану бье с боьшего размаха и как следствие (помимо сокращение фаз) усилиный износ торца клапана и толкателя что в свою очеред приведет к невозможности выставить правельный зазор из-за деформации поверхностей, да и пара седло-тарелка клапана изнашивается больше, что ведет к ранней замене клапанов. слишком большой зазор чуть ли не хуже слишком маленького тут нет запаса на "прослабить на всякий случай", тут все должно быть точно - ни больше не меньше.
Эпикуреец писал(а):
Цитата:
Перед снятием машинки коромысел надо ослабить гайки винтов-толкателей (на снятой это очень неудобно делать).
В 139 и 152 моторах успокоитель (нижняя лыжа) цепи ПГРМ не снимается.

Согласен, но это непринципиально по моему. Это просто личный прием.

Ну я считаю что такие статьи и нужны для того что бы делиться "личными приемами", а не просто сказать "вот ЦПГ, снимай ее, ставь другую и будет тебе счастье"

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ на 50 кубовые 4 тактные китайские
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 20:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
[quote="Dotsa]
на поршне для постановки стопорного кольца пальца есть проточка [/quote]
То есть ? При разводке 180 от проточки второе кольцо будет над проточкой? Наверное 90 от проточки, тогда все стыки поперек поршневого пальца.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ на 50 кубовые 4 тактные китайские
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 21:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Замки в кольцах между собой 120 градусов.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ на 50 кубовые 4 тактные китайские
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 21:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VVV писал(а):
Замки в кольцах между собой 120 градусов.

Это мы знаем, но есть и мнение ,что 180 градусов лучше.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ на 50 кубовые 4 тактные китайские
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 20:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Dotsa писал: В 139 и 152 моторах успокоитель (нижняя лыжа) цепи ПГРМ не снимается.
В 139QMB нижняя лыжа снимается!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ на 50 кубовые 4 тактные китайские
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 00:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Вообще-то и на 152 и 157 снимаеться, только надо знать где и что отворачивать. :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ на 50 кубовые 4 тактные китайские
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 01:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Значит про успокоитель ничего не трогаем?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ на 50 кубовые 4 тактные китайские
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 12:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Успокоитель на 152 157 снимаеться после снятия прокладки головки цилиндра.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ на 50 кубовые 4 тактные китайские
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 18:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO писал(а):
Успокоитель на 152 157 снимаеться после снятия прокладки головки цилиндра.

Дак там вроде так и написано.Наск. я помню.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ на 50 кубовые 4 тактные китайские
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 08:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
Эпикуреец писал(а):
Dotsa]
на поршне для постановки стопорного кольца пальца есть проточка [/quote]
То есть ? При разводке 180 от проточки второе кольцо будет над проточкой? Наверное 90 от проточки, тогда все стыки поперек поршневого пальца.[/quote]
Проточки сами на 180 гр разведены [quote="VVV писал(а):
Dotsa писал: В 139 и 152 моторах успокоитель (нижняя лыжа) цепи ПГРМ не снимается.
В 139QMB нижняя лыжа снимается!!!

Пардон верхняя конечно в (посте поправил).
По поводу что можно снять, возникает вопрос а напоркуа. На несъемнуу лыжу удобно повесить цепь что бы не провалилась в картер.

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ на 50 кубовые 4 тактные китайские
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 23:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:01
Сообщений: 175
Откуда: moscow щукино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kama,derbi paddock,honda-lead
Стаж: 8
Эпикуреец писал(а):
И ещё...Я бы еще хотел про 120км\час на полтиннике-скуте, чтобы кто то убедительно развенчал детство обычной физикой (я знаю кто, я знаю как и я ему напишу...)

про полтинники http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=256

_________________
ветер в лицо-я еду быстро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ЦПГ на 50 кубовые 4 тактные китайские
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 23:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Не хватает очень важнои информации.
Как не перепутать местами компрессионные кольца и как понять где верх у того кольца что без фасок? Сам постоянно забываю.
А в статьях Авеля чертёж был хороший. Правда давно видел
Нинайду никак. Слепой наверное стал. Киньте ссылкой пожалуйста, а лучше той схемой.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019