Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 23:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 18:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Похоже надо менять уплотнительную прокладку выпускного тракта.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 12:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 апр 2007, 08:50
Сообщений: 43
Откуда: Павлодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вчера сделал замер длины амортизатора с пружиной, и не могу понять, какой длины мне нужно его искать для замены? Мои замеры показали, что длина аморта от центра одного "уха" до центра другого "уха" равна 280 мм., а длина самого амортизатора со штоком равна 254 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 12:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
John писал(а):
Вчера сделал замер длины амортизатора с пружиной, и не могу понять, какой длины мне нужно его искать для замены? Мои замеры показали, что длина аморта от центра одного "уха" до центра другого "уха" равна 280 мм., а длина самого амортизатора со штоком равна 254 мм.

Так 280мм и надо, если увеличивать дорожный просвет, можно и подлинее. :001

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 12:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 апр 2007, 08:50
Сообщений: 43
Откуда: Павлодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Константин
Я так понимаю, если купить 300 мм аморт, то дорожный просвет увеличиться, но при этом устойчивость и управляемость сильно пострадают?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 13:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
John писал(а):
Константин
Я так понимаю, если купить 300 мм аморт, то дорожный просвет увеличиться, но при этом устойчивость и управляемость сильно пострадают?

Ничего не страдает, я на предыдущем скутере на 10 колесах , вместо 280мм поставил 320 от скифа с более жесткой пружиной чем было на штатном. Зато если со штатным еле перелазил через лежачих полицейских, цеплял подножкой, то с новым не замечал их. А устойчивость и управляемость практически не изменилась. :001

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 16:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Длинный амортизатор ставить можно но не нужно. Нарушается развесовка по осям, что приводит к ухудшению работы трансмиссии и преждевременному выходу из строя сайленблоков на траверсе подвески и увеличение нагрузки на переднюю подвеску.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 17:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
VVV писал(а):
Длинный амортизатор ставить можно но не нужно. Нарушается развесовка по осям, что приводит к ухудшению работы трансмиссии и преждевременному выходу из строя сайленблоков на траверсе подвески и увеличение нагрузки на переднюю подвеску.

Во первых, при установке более длинного амортера, нужно ослаблять крепление салейнблоков, и после установки затягивать по новой, для правильной ориентации салейнтблока, что не приводит к их преждевременному износу. Трансмиссия никакого отношения к длине амортизатора не имеет, тк она выполнена в едином блоке с двигателем и задним колесом. Нагрузка на переднюю подвеску и передний тормоз действительно возрастает, но незначительно. Опыт эксплуатации показал жизнеспособность и возможность такой доработки. Да и китайцы ставят амотизаторы разной длинны на одинаковые рамы. Например модификации копии Филли с 10 и 12 колесами. А еще есть такая модель Jialing 16 у которой амортизатор переставляеться выше, ниже в зависимости от среды обитания и нагрузки. Так ,что если о чем то писать , предпочтельно с аргументами.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 21:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VVV писал(а):
Длинный амортизатор ставить можно но не нужно. Нарушается развесовка по осям, что приводит к ухудшению работы трансмиссии и преждевременному выходу из строя сайленблоков на траверсе подвески и увеличение нагрузки на переднюю подвеску.

Чееееегггггооооо??? :-o
На развесовку по осям больше всего влияет толщина наших жоп и способ посадки. А на выход сайлентблоков ямы и люки в которые мы впрыгиваем....

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 11:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Эпикуреец писал(а):
VVV писал(а):
Длинный амортизатор ставить можно но не нужно. Нарушается развесовка по осям, что приводит к ухудшению работы трансмиссии и преждевременному выходу из строя сайленблоков на траверсе подвески и увеличение нагрузки на переднюю подвеску.

Чееееегггггооооо??? :-o
На развесовку по осям больше всего влияет толщина наших жоп и способ посадки. А на выход сайлентблоков ямы и люки в которые мы впрыгиваем....

Так и я про это же, только не хотелось так грубо. Даже выпускаються тюнинг проставки для задних амортизаторов, причем именитых тюнинг фирм, которые необходимы для удлинения самых длинных амортеров или тюнинговых. :-D :-D

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 07:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
VVV
Судя по вашим постам вы свято верите в "Конструкторы все расчитали", осмелюсь напомнить что данный двигатель GY-6 был разработан в 70х годах как 150 кубовый и после не продолжительного выпуска был забракован и отправлен на доработку, в результате которой появился GY-6 50cc. Расчитан он был на "японские криветки" весом до 60кг, 10" колесом и эксплуатацию в Японии. ВСЕ модели 50сс которые выпускает Китай в данный момент "Слизаны" либо с 2х тактных аппаратов (копии Фили) либо разработаны Карейцами (копии Кобры, Агилити, Хусара).
О таких мелачах как нагрузки на сайлентблок, амортизаторы, траверзы и пр. Производитель не заморачивается.
По куботуре все еще хуже. Китайци берут раму от японского скутера (какую удолось купить) и вганяют в нее все GY-6 150сс (как мы помним признаный японцами "недоработанным") и там уже такие чудиса сподвеской начинаются, что хоть стой хоть падай.

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 08:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 апр 2007, 08:50
Сообщений: 43
Откуда: Павлодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Продолжу рассказ моего воскресного занятия с мотором на дому :)
Разобрал я практически весь мотор на запчасти за один день. Скоро выложу фотки.
Вот какие выяснились интересные моменты при этом:
1. Не обнаружил никаких видимых осевых люфтов в подшипниках распредвала, коленвала, пальце поршня, игольчатом подшипнике шатуна.
2. Зазор поршневых колец в норме, зеркало цилиндра в хорошем состоянии. Единственное, замки двух компрессионных колец были выстроены в ряд, а так как я мучался с забросом масла через вентиляцию картера в воздухан, то думаю это тоже могло сыграть свою роль.
3. Померил первый раз от завода зазоры клапанов. Впуск был 0,08мм. Выпуск - 0,10 мм.
3. Измерил диаметр поршня и понял, что у меня не сток 50сс с 39мм'овым поршнем, а 60сс с 43мм. поршнем. :-D
Значит с прокладками для стока я пролетаю. Думаю, на мой 43мм поршень прокладку головки и блока не найти в продаже. Правда, они обе после разбора остались абсолютно целыми.
4. Маховик генератора снять не смог. Съемника нет, а описанные на форуме способы не позволили это сделать. Дабы избежать его повреждения, или запорки резьбы колена, я бросил эти попытки. Теперь думаю, а нужно ли мне колоть картер, если проблем в той части нет? *DONT_KNOW*
5. Сальники всех валов - колена слева, колена справа, вала сцепления и вала колеса целые, и вокруг них нет ни одного потека масла *YAHOO* . Так что сальники менять, скорее всего не буду.
6. В вариаторе всё тоже тип-топ. Ремень после замены на 3000 км. целый, на вид как новый. Грузики ровные, колодки сцепления и торк в порядке. Бендикс и стартер тоже ОК. Всё открутилось и разобралось на раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 11:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 13:20
Сообщений: 66
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: adskij pepelac
4000 за 2 года... хмммм я за месяц почти две прошел.без дальнобоя. так вопрос - почему ремень менял на 3000км???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы 2х лет экспл. и первый разбор 139QMB (+фото)
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 11:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 апр 2007, 08:50
Сообщений: 43
Откуда: Павлодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
vit7403
Он просто порвался на ходу. Приехал назад на галстуке. Заменил на дешевый китайский noname.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019