Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 01:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 12:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Поменял у сына на Джалинге 10 передние колодки на Моторфорсе , эффект просто отличный, до этого скут тормозил плохо, а при стоковых 72сс страшно за сына, а вы говорите запилы не запилы , не зря же их на заводе делают. Да и цена данного девайса не заоблачная. :003

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 20:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Недавно (делать всё равно нечего) перепелил(убрал углы) силовую втулку раздвигания задних тормозных колодок (по AVEL-ю). Отличный эффект (и никаких пилений колодок, считаю это глупостью!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 20:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
у меня почему то постоянно пропадали задние тормоза... уже и колодки поменял, пару дней было нормально, потом после мойки скута керхером тормоза пропали как не натягивай, только скрипят и все... решил забить на них, приучился к торможению только передним тормозом. потом мне подсказали натереть барабан в колесе ацетоном. попробовал... бог ты мой! как будто дискач установил! уже месяца три проездил, эффективность не уменьшилась :) рекомендую такой способ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 21:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Поподробней плиз!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 23:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:12
Сообщений: 273
Откуда: М/О г.Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Tactic 50
Стаж: с 2008 г.
а как эту силовую втулку вытащить? ну чтоб в тиски например зажать чтобы скруглить углы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 23:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Снимай заднее колесо и всё увидишь.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 00:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:12
Сообщений: 273
Откуда: М/О г.Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Tactic 50
Стаж: с 2008 г.
как я понимаю надо снять колесо,колодки,тросик отвернуть и тягу к которой приворачивается тросик и разжимной кулачек выйти в сторону колеса. Правильно? или что то ещё надо делать? И ещё вопрос передний барабанный тормоз так получится дорабатать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 01:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Я извиняюсь, но "натереть" ацетоном нельзя. Можно почистить и обезжирить, отчего эффективность торможения станет нормальной, а по сравнению с засраным барабаном - резко вырастет.
Техника любит ласку - чистку (как раз тот случай) и смазку (а это - лучше в других местах).

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 01:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:12
Сообщений: 273
Откуда: М/О г.Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Tactic 50
Стаж: с 2008 г.
а если нет ацетона. чем ещё можно почистить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 02:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Бензином, любым "номерным" растворителем, уайтспиритом, да хоть водой с мылом.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 05:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
но ацетон все же эффективнее *THUMBS UP* обезжиренная и чистая поверхность барабана - залог хороших тормозов (при условии человеческих колодок)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 06:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Очиститель тормозов эффективнее!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 12:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:12
Сообщений: 273
Откуда: М/О г.Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Tactic 50
Стаж: с 2008 г.
как я понимаю надо снять колесо,колодки,тросик отвернуть и тягу к которой приворачивается тросик и разжимной кулачек выйти в сторону колеса. Правильно? или что то ещё надо делать? И ещё вопрос передний барабанный тормоз так получится дорабатать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 19:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Да правильно!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Барабанные тормоза.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 19:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Привет от Авеля
Общая проблема китайцев - их барабанные тормоза в том виде, как они вышли с завода, мягко говоря, не страдают излишней эффективностью. Это нетрудно поправить. Вот рисунок:
Вложение:
d530e6330c1d.jpg

Видно, что верхняя по рисунку колодка при повороте тормозного штока в указанном направлении будет за счет трения о вращающийся барабан стремиться еще более отжаться, а нижняя - наоборот. Соответственно я назвал их "тормозящая и "подтормаживающая", так вот эффективность тормозящей колодки раза в два выше. Было бы логично, чтобы основное усилие при повороте штока шло на тормозящую колодку, а подтормаживающая использовалась как упор для штока, но этого нет - значит, надо сделать, чтоб было.
Между колодок нарисован шток, сплошная линия - это какой он есть, а пунктир - каким должен стать. Сначала нанесите на шток риску, чтобы потом не путать его ориентацию, и бархатным напильником увеличиваете имеющиеся фаски с рабочей стороны на 0,5мм, а с упорной на 0,8-1мм. Затем закругляете получившиеся грани так, чтобы с упорной стороны получился кусок окружности, а с рабочей - кусок эллипса, с длинной осью перпендикулярно барабану, соотношение осей примерно 1:2. Все, можно собирать тормоз, не забудьте смазать ось штока и его рабочие поверхности.
Доработанный таким образом тормоз при торможении "до упора" будет слегка пищать, это нормально. А вот если он будет истошно верещать даже при слабом нажатии, значит - перестарались, слишком велика разница между рабочей и упорной поверхностями, надо рабочую слегка подпилить. Для сохранения эффективности торможения надо через 3-5 тыс. менять местами колодки.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
viewtopic.php?f=21&t=286

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019