Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 11:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гляньте нашел турбину на мопед
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 12:28 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Вот что там про компрессоры сказано:

"Following pictures shows four of the smallest superchargers around.
The smog pump - cheap and plentiful. Used on automobile engines since late sixties.
The Aisin AMR300. From Subaru Kei- car - 660cc supercharged citycar.
The KF Max10- 25. American aftermarket blower.
The Hansen V12. Made especially for supercharging Kart- engines from 5- 20hp."

"На следующих рисунках показаны четыре самых маленьких компрессора.
Насос вторичной подачи воздуха - дешевый и доступный. Используется в автомобилях с конца шестидесятых годов.
Aisin AMR300. От турбированного городского легкового автомобиля Subaru Kei-car 660cc.
KF Max10-25. Компрессор, доступный на американском рынке запасных частей.
Hansen V12. Предназначен специально для турбированных двигателей картов мощностью от 5 до 20 л.с."

Ну народ, подсказку нам дали, осталось найти, где это купить :) особенно интересует smog pump, так как цена тоже немаловажный аспект, а настоящие турбины должны быть дороже, чем какой-то насос для экологии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гляньте нашел турбину на мопед
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 12:34 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Судя по расчету на сайте Hansen V12 эта турбина для движков 82сс не подходит http://www.hscsupercharger.com/faq1.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гляньте нашел турбину на мопед
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 12:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
на ссылке которую я выложил нарисовано как это устроено, купить этот насосо можно на ебее или на разборке наверное? Там же система карб, насос, тройник на впускной канал и отвод на какой-то расширительный бачёк.Думаю проблемы не будет расширить камеру сгорания под 6-7 сж, кстати там у них мастерская охрененная тк они делают рамы , маятники, и кажется сам этот насос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гляньте нашел турбину на мопед
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 17:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Да, компрессор видимо действительно изготовлен из другого, методом укорачивания.
Для экспериментов можно поискать турбину с Камаза, она конечно великовата, но если изготовить другой корпус.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гляньте нашел турбину на мопед
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 20:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
итак,граждане ...кто дружит с карбюратором?как заставить его работать с давлением 0,3-0,5 бара?у меня уже почти готов компрессор на скутер(осталось лишь выточить 2 шкива).исходная турбинка была garret gt2056.смотрел инфу в инете,вычитал,что на движке в 1.8 литра она дует легко 1,3 бара.при этом максимальные обороты её составляют 105 тысяч!у нас же 180сс под Ж и такая улитка переделанная в компрессор с мех.приводом.по рассчетным данным на 8 тыс об\мин на коленвале обороты на валу турбины=48 тысяч об\мин.это вдвое меньше тех рабочих оборотов,но у нас и трубки соединяющие турбину и карб намного короче(да ваще 15 см всего!),и объём не 1,8...как считаете хватит ли 40 тысяч для 0.3 бара?но это ещё не самое главное,можно и побольше сделать обороты на компрессоре,сейчас для меня основная задача вот какая-заставить CVK карбюр работать с избытком!говорят нужно полностью загерметизировать карбюратор и создавать вокруг него такое же давление,что и дуем в него.тогда получается,что надо лишь соединить трубку,выходящую из поплавковой камеры(аля-вентиляция? или че это?как называется?) с патрубком соединяющий улитку и карбюр?!это ведь по сути единственное,что связывает внутреннюю атмосферу в карбюре с окружающей?! ;-) завестись смогу не раньше чем после нового года,поэтому я пока не спешу,добываю информацию...отзовись,кто из мясников! :-D :003

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гляньте нашел турбину на мопед
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 20:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Поставить компрессор за карбом, как на американских бигблоках

viewtopic.php?f=4&t=16716

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гляньте нашел турбину на мопед
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 21:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
да ты шо!это слишком замудрёно))хотя хз...просто как понимаешь,на низах крыльчатка слабо крутится,нихрена не создаёт.а расстояние между головкой и карбом будет очень большое.отсюда отклик на газ плохой + плохой запуск(если он вообще возможен будет)!

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гляньте нашел турбину на мопед
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 02:27 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Теперь качаем турбокарту на эту турбинку...Смотримкуда попадает наша рабочая точка.....
И выкидываем компрессор в мусорку так как точка лежит левее сурже лимитс....
Тоесть в помпаже наш компрессор а там он ничего давать неможет!!!...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гляньте нашел турбину на мопед
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 07:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
это ты где нашел такие данные?по-моему тут просто усмехаются над этой задумкой!

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гляньте нашел турбину на мопед
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 11:58 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ну пробуй.....Я в справочнике поглядел и сразу стало ясно....Гугль в помощь так сказать :)

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гляньте нашел турбину на мопед
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 13:20 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
titan писал(а):
сейчас для меня основная задача вот какая-заставить CVK карбюр работать с избытком!говорят нужно полностью загерметизировать карбюратор и создавать вокруг него такое же давление,что и дуем в него.тогда получается,что надо лишь соединить трубку,выходящую из поплавковой камеры(аля-вентиляция? или че это?как называется?) с патрубком соединяющий улитку и карбюр?!это ведь по сути единственное,что связывает внутреннюю атмосферу в карбюре с окружающей?!

Почитай тему чуть выше и увидишь точно такую же мою идею про трубку из поплавковой камеры... только один момент не учтен, о чем выше было сказано - бензин не потечет в карб, находящийся под давлением, поэтому еще нужно будет ставить бензонасос или герметизировать бак и делать наддув еще и в него. Тебе это надо? Проще после карба ставить компрессор. Какой компрессор - вопрос уже другой, т.к. твой даже если будет работать, то скорее всего больше мощности мотора сожрет на раскрутку. Кстати, где заказывать Smog pump я находил, но эта штука стоит 15 тыс. руб., по-моему для мопеда это слишком...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гляньте нашел турбину на мопед
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 13:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
ха,окей,допустим поставим бензонасос.зная принцип работы карба можно сказать,что напор бенза может продавить иглу и тогда бенз зальёт всё до чертей))))))нужен малопроизводительный насос

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гляньте нашел турбину на мопед
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 14:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
и я отпишусь в этой теме)))


ведь бензонасос работает от электричества, так а почему бы не поставить резистор в цепь, чтобы просто слабее работал? или он впринцыпе незапустится без нужного напряжения? просто подобрать резистор под желаемое напряжение, где насос будет выдавать нужное давление. либо сделать "подсос" воздуха, чтобы давление терялось... хотя это невозможно... бенз пропадать будет...
а если вообще отдельный выход вывести чтобы лишний бензин обратно в бензобак сливался, а нужное количество бензина качал в карб. но если представить то голиматья, хотя работать должно)))

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гляньте нашел турбину на мопед
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 17:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
да,о резисторе я тоже подумал...почему же он не будет работать?будет,запустится.производительность как раз и упадёт.+мощности будет мало брать.+.однако меня всё же пока смущает работа именно карбюратора!да,кстати,где найти ремень короткий зубчатый?длина 645мм примерно(погрешности +\- 4 см.),зубчики как на вазовских движках(зубилах и далее)

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гляньте нашел турбину на мопед
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 19:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Помоему от швейных машинок ,такой длины ремень, на приводе.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019