Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 21:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поршневая 110сс на 1Р39FMB
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 08:02 
Люди! Кто ставил поршневую 110сс на 1Р39FMB(изначально был 50сс)?
Хочу поставить только поршневую(что надо сделать с цилиндром в курсе)...
Вопроса 4:
Выдержат ли подшипники
Выдержит ли коробка
Выдержит ли колено
Что надо сделать,чтобы не менять голову(у меня стоит 75сс)?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 16:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
110 туда не станет!
72- придел.
110 станет на 152фмб

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 17:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2009, 15:08
Сообщений: 225
Откуда: L.A.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: honling qt-11b
Стаж: продолжается)
ставиться на 50-72 сс
после стачавания цилиндра с 2х сторон
по 3 мм на токарном или фрез. станке
и снятии фаски на поршне
получается около 95сс

от отзыввов со скутермага
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/4469/

_________________
Изображение
вконтакте id8363190


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 18:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
Двигатель 139FMB изначально расчитан на 72 сс, если не все 100 кубиков. А полтосом он стал, дабы пройти законодательные нормы стран, куда его экспортировали. Соответственно никому не пришло в голову ослаблять коленвал, коробку и т.д. из расчёта под малую кубатуру. Славится редкой живучестью и неубиваемостью, а кетайцам не сильно удалось его испортить.

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 20:18 
Ещё вопрос. Зачем стачивать по 3мм с обеих сторон? Не проще 6 мм со стороны головки снять? Что мешает???
И надо ли будет подрезать юбку цилиндра на те же 3мм,если стачивать с обеих сторон?

abish диаметр цилиндра 52,4 с ходом поршня 41,5 - это всего 89сс


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 20:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
110 там получается за счёт совсем другой.
На 110-ти кубовых дэльтах коленвал с большим ходом, а поршень 50 или 52мм.
По ссылке все отзывы читайте.
Новый 152фмб я прошлым летом на базаре за 7000руб примерно купил.
Карб от полтинника годится.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 09:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Sotnik.Что- то ты уже всехсзамучил с этой установкой. Зачем новую тему создал?
Подшипники на 50сс и 110сс коленвале одинаковые, по этому выдержат. Внутри цилиндра стоит успокоитель в средней его части. Поэтому если сточить только с одной стороны, то ты изменишь геометрию положения цепи ГРМ и цепь не будет как надо садиться на звездочку распредвала. Так что точить нужно с обоих сторон. Про голову тебе тоже писали неоднократно. Чтобы ее не менять нужно на поршне снять фаску. Если не ошибаюсь я тебе уже отправлял на мыло статью с фотографиями по всем необходимым переделкам. Коробка вполне выдерживает 90сс и даже 110сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 10:02 
Rus Огромное спасибо! Пришлось создать тему,т.к. однозначных ответов не было. Одни ответы спорили с другими,а ошибиться ой как не хотелось!
И ещё один вопрос.
Если сделать фаску 2х15 не на поршне,а на головке(выдержав наружный диаметр,как на прокладке),клапана с поршнем не встретятся?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 10:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Стачивать фаску на поршне по любому придется . Посмотри на рисунок, который я по быстрому накидал.
Изображение

Новый поршень выше стандартного, по этому он выходит за пределы цилиндра.
Красным заштрихована область перекрытия поршня и головки цилиндра. Ты предлагаешь выбрать металл в головке, как показано зеленой линией. Но такая форма камеры сгорания не является оптимальной, не будет ярко выраженного эфекта вытеснения, и в этой области есть вероятность образования детонации. По этому рекомендуется сточить поршень по синей линии.
А глубину проточек под клапана нужно уже подгонять по месту например бор-машинкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 10:47 
Вот спасибо!!!
Теперь всё просто,доступно,бесспорно и с пояснениями!!!
Респект и уважуха!!!
Осталось два маленьких вопроса:
1. клапана без проточек не встретятся с поршнем(на максимальных оборотах пружины клапанов могут не успеть)?
2. Степень сжатия возросла из-за более высокого поршня. Как и на что это повлияет? Октан 95-98? Моторесурс?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 12:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Как я уже писал, по поводу проточек придется смотреть индивидуально. Мне порой приходилось по 4-5 раз собирать мотор, чтобы сделать проточки достаточными и клапан не встречался с поршнем. Причем рукой крутишь колено - поршень идет без проблем и с клапаном не встречается, а зачедешь двигатель и звук , как у старинной швейной машинки. Тут хорошо может помочь пластилин, прикрепленный к донышку поршня в месте предположительного касанияклапана. Клапан промнет пластилин и по его остаточной толщине будет понятно, насколько близко клапан подходит к поршню.
Степень сжатия отдозначно подрастет и это может вызывать детонацию. По этому ездить нужно будет на 95-м бензине. По идее камера сгорания довольно компактна и детонации может и не быть. В противном случае придется за счет дополнительной прокладки приподнимать цилиндр и тем самым увеличивать камеру сгорания и понижать компрессию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 15:03 
а почему бы не сточить в таком случае с обеих сторон цилиндра не по 3 мм,а столько,чтобы поршень в ВМТ был вровень с верхней кромкой цилиндра... Так ведь можно избежать многих проблем,как с детонацией,так с возможными встречами клапана и поршня,а возможно и фаску делать не потребуется...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 16:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 11:01
Сообщений: 28
Откуда: Украина , г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Sport
Стаж: 7 мес.
Ребята , а между 1P39FMB и W1P39FMB есть разница ? Или это одно и тоже .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 18:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
K@RBON писал(а):
Ребята , а между 1P39FMB и W1P39FMB есть разница ? Или это одно и тоже .

Знаю только, что W1P39FMB(Wonsan) стоит на Alpha "Irbis" он 72сс и мощностью где то 5 -5.5 лошадей, а 1P39FMB стоит на "Лифане" тоже 72сс но мощностью около 3 лошадок. А вот одинаковые ли они не скажу.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 20:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 11:01
Сообщений: 28
Откуда: Украина , г.Марганец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Sport
Стаж: 7 мес.
Спасибо ! Уже хоть шото есть .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019