Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 авг 2025, 11:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 20:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 19:00
Сообщений: 254
Откуда: г.Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GEELY цепной, и VENTO TRITON 4R. 139QMB
Стаж: 4 года
объясните мне пожалуйста, чем отличаются головки 125 и 150???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 22:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Ruad писал(а):
объясните мне пожалуйста, чем отличаются головки 125 и 150???

клапана у 150 больше, ну и фаска.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 22:29 
Вообще головы отличаются многим:высота,сфера,диаметр клапанов,диаметр фаски камеры сгорания под определенную куботуру,диаметр впускного окна.А в данном случае важен диаметр фаски камеры сгорания под 125сс,то есть 52.4мм,если будет голова от 150ки,то будут клапана упираться в гильзу цилиндра.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 23:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Сегодня прикладывал к 72сс (47мм) поршневой голову от 150сс.
Не цепляет клапанами. Правда тарелки слегка обточены.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 00:26 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Сегодня прикладывал к 72сс (47мм) поршневой голову от 150сс.
Не цепляет клапанами. Правда тарелки слегка обточены.


Смысл в том что клапанная щель будет сильно близко к стенке цилиндра и будет сильное экранирование, да и сж будет неприлично низкой.

Я же ставил поршень от дельты доработав таким образом что он входит на 3.5 мм в камеру сгорания тем самым повышая сж.

Да и 125 голова не будет узким местом на 72 поршневой.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 09:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 19:00
Сообщений: 254
Откуда: г.Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GEELY цепной, и VENTO TRITON 4R. 139QMB
Стаж: 4 года
а 125 голову можно на 72сс ставить она не будет цеплять не за что ?? и вообще много ли она даст, чем обычная голова? я просто уже купил 72сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 09:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
power968 писал(а):
Цитата:
Сегодня прикладывал к 72сс (47мм) поршневой голову от 150сс.
Не цепляет клапанами. Правда тарелки слегка обточены.


Смысл в том что клапанная щель будет сильно близко к стенке цилиндра и будет сильное экранирование, да и сж будет неприлично низкой.

Я же ставил поршень от дельты доработав таким образом что он входит на 3.5 мм в камеру сгорания тем самым повышая сж.

Да и 125 голова не будет узким местом на 72 поршневой.


Выход за пределы цилиндра на 3,5мм, это уже очень прилично. Интересно как поведет себя двигатель со стандартным цилиндром и поршнем 50мм и головой от 125сс, не будет ли компрессия неприлично низкой. Или сразу имеет смысл прикупить поршень от 100сс FMB? И неужели при таком выходе поршня за пределы цилиндра он не встречается с клапанами. Или дороботка поршня заключатеся в проточке довольно глубоких фасок в поршне под клапана.

Вопрос встает очень остро. А то смотрю появляется множество советов в различных темах про установку 125сс головы даже на 72сс поршневую. А эта поршневая (Если она не от БГМ вообще не доходит поршнем до края на 3-4мм). Представляю, как будет работать мотор с такой конфигурацией.

По хорошему тему нужно оформить отдельной статьей со всеми чертежами и размерами, необходимыми доработками и т.д. А то как дойдет дело до массового воплощения данной идеи в жизнь, возникнет куча вопросов и проблемм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 11:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Правильное предложение.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 12:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30 окт 2009, 12:46
Сообщений: 74
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: полтинник
Стаж: 2 года
я примерял голову 125сс на 72сс,там невозможно закрутить 2 болта,что со стороны цепи.головка с цилиндром будут держатся только на шпильках.Ето гуд? *DONT_KNOW*


Последний раз редактировалось jozeftrb 04 ноя 2009, 12:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 12:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 19:00
Сообщений: 254
Откуда: г.Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GEELY цепной, и VENTO TRITON 4R. 139QMB
Стаж: 4 года
блин жаль. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 14:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Ну и наплевать на эти болты. Основную работы шпильки и выполняют.
Важнее правильно сориентировать голову относительно цилиндра, так как, я понимаю, направляющих втулок не поставить

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 15:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Втулки не критично.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 17:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
VVV писал(а):
Втулки не критично.

А вот это бабушка надвое сказала. Мы вручную точим отверстия под шпильки, т.е., на глаз с некоторым допуском. Все бы ничего, для цилинра не критично, но вот для механизма ГРМ может получиться сдвиг звездочки распредвала и перекосить цепь. А это уже не есть хорошо.
У меня этим летом уже рвалась цепь ГРМ на новом скутере после 50км пробега, но тогда я отнес поломку на брак сомой цепи, но что быдет при перекосе, не понятно, в общем нужно хотябы со штангель-циркулем контролировать геометрию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 19:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Помнишь, я спрашивал про направляющие втулки которые не поставил при установке 82сс? там как раз центровался цилиндр(были поставлены направляющие) к картеру и на одной втулке стояла голова! Постель была вообще без них. Ну так вот я обзвонил всех своих друзей (довольно серьёзных мотористов) они в один голос заявили , что это некритично, и, если с самого начала голова и постель ГРМ была поставлена правильно и затянута моментом, то ничего не произойдёт. Если есть подозрения что вал ГРМ стоит не параллельно, то через небольшое время можно провести ревизию ведомой звёздочки и цепи ГРМ. Да мне кажется и по звуку можно константировать этот косяк.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 20:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30 окт 2009, 12:46
Сообщений: 74
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: полтинник
Стаж: 2 года
А как обстоят дела с натяжителями цепи?Если голову к цилиндру прикрутить строго по центру,то натяжитель не вставится,так как получится ступенька между ними.Щель в голове надо обработать напильником?


Вложения:
125cc.jpg
125cc.jpg [ 508.26 KiB | Просмотров: 3444 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019