Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 02:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Методика проверки впускного тракта на герметичность
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 22:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Собственно много вопросов, можно решить используя на мой взгляд простую методику определения герметичности впускного тракта 139 QMB и других скутерных и мопедных двигателей. Значит делаем так: Пробуем закрутить винт качества (он у нас отвечает за воздух) до упора , т. е. чем сильней закручиваем тем меньше подаём воздуха в бензовоздушную смесь (обогащаем топливную смесь). Закручиваем до конца, и тогда может получиться , что "лишний" воздух, как раз и обеспечит работу на режимах ХХ ( если всё герметично, при закрутке этого винта, двигатель должен заглохнуть!). Если движок работает после закрутки винта, то переходим к следующему этапу- поиску места подсоса воздуха. Для этого нужно купить аэрозольный болончик для быстрого запуска двигателя, завести моторчик (перед заводкой вернуть винт качества в исходное положение) и прыскать из этого болончика на все места(потихоньку и последовательно) на впускной тракт,прокладки, трубки и т. д. Через неплотности состав всосётся в цилиндр, сгорит там и обороты тут же возрастут., а Вы услышите это и будете знать откуда идёт подсос воздуха.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методика проверки впускного тракта на герметичность
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 22:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 15:59
Сообщений: 183
Откуда: Златоглавая
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco super 8
Стаж: 4
Только аккуратней пользуйтесь баллончиком для быстрого старта! Жидкость легко воспламенимая!

_________________
Рига13(д6)-> Jawa350(638)-> Corsa Ragazzo-> Nexus Viper -> Stels Vortex 150 -> Kymco Super 8
Рысь 119
ЗАЗ968М-> Москвич 2140-> Москвич 2141 -> Ваз 2105 -> bmw e30 325i -> Audi a4 e8 2.0t quattro


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методика проверки впускного тракта на герметичность
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 08:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
VVV писал(а):
Собственно много вопросов, можно решить используя на мой взгляд простую методику определения герметичности впускного тракта 139 QMB и других скутерных и мопедных двигателей. Значит делаем так: Пробуем закрутить винт качества (он у нас отвечает за воздух) до упора , т. е. чем сильней закручиваем тем меньше подаём воздуха в бензовоздушную смесь (обогащаем топливную смесь). Закручиваем до конца, и тогда может получиться , что "лишний" воздух, как раз и обеспечит работу на режимах ХХ ( если всё герметично, при закрутке этого винта, двигатель должен заглохнуть!). Если движок работает после закрутки винта, то переходим к следующему этапу- поиску места подсоса воздуха. Для этого нужно купить аэрозольный болончик для быстрого запуска двигателя, завести моторчик (перед заводкой вернуть винт качества в исходное положение) и прыскать из этого болончика на все места(потихоньку и последовательно) на впускной тракт,прокладки, трубки и т. д. Через неплотности состав всосётся в цилиндр, сгорит там и обороты тут же возрастут., а Вы услышите это и будете знать откуда идёт подсос воздуха.


viewtopic.php?t=12719&p=176342#p176342

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методика проверки впускного тракта на герметичность
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 09:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Спасибо за ссылку! Однако, кажется GRO или RUS (прошу прощения точно не помню) резали карбюратор, выяснили, что винт качества отвечает за воздух и при закручивании смесь обогащают (уменьшая количество воздуха). Из собственного опыта знаю, что если завернуть до конца (на исправном карбюраторе) винт качества, то двигатель глохнет. Но бог с ним с винтом(двигатель может глохнуть и от бедной смеси), я в своём посту не задавался целью выяснять, что будет если закрутить винт, качества, а рассказал, как проверить герметичность впускного тракта, ибо системе наплевать, что делает винт качества -обогащает или обедняет рабочую смесь, она должна быть сбалансирована и подсасывание "лишнего" воздуха в любом случае вносит дисбаланс в правильную настройку (причём не только ХХ но и во всём диапазоне рабочих оборотов). Что не так?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методика проверки впускного тракта на герметичность
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 11:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
VVV писал(а):
Спасибо за ссылку! Однако, кажется GRO или RUS (прошу прощения точно не помню) резали карбюратор, выяснили, что винт качества отвечает за воздух и при закручивании смесь обогащают (уменьшая количество воздуха). Из собственного опыта знаю, что если завернуть до конца (на исправном карбюраторе) винт качества, то двигатель глохнет. Но бог с ним с винтом(двигатель может глохнуть и от бедной смеси), я в своём посту не задавался целью выяснять, что будет если закрутить винт, качества, а рассказал, как проверить герметичность впускного тракта, ибо системе наплевать, что делает винт качества -обогащает или обедняет рабочую смесь, она должна быть сбалансирована и подсасывание "лишнего" воздуха в любом случае вносит дисбаланс в правильную настройку (причём не только ХХ но и во всём диапазоне рабочих оборотов). Что не так?

Да так, только в карбе есть такая интересная штука как экономайзер, при подсосе воздуха, во впускном тракте он переобогащает смесь, как ни странно, при подсосе воздуха на ХХ получаем переобогащенную смесь, а не обедненную.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методика проверки впускного тракта на герметичность
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 14:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Интересно, почти как в кондицианерах утечку проверяют, только наоборот. Для лучшей заметности предлягаю эфир :) его и кисточкой можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методика проверки впускного тракта на герметичность
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 18:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Воздушный канал идёт к эмульсионной трубке красная линия, от эмульсионной трубки винту качества ХХ жёлтая линия, винт качества зелёный.
Эмульсия выходит с четвёртой и последней дырочки за дроссельной заслонкой именно она одна перекрывается винтом качества.
3 Отверстия между дроссельной заслонкой и выходом винта качества, для переходного режима перекрываются экономайзером а не винтом качества ХХ.

Экономайзер отключает систему ХХ и переходной режим, питающие двигатель до 1/4 положения дроссельной.
Как только разрежение за дроссельной заслонкой падает клапан экономайзера открыват канал под мембраной, этот канал соеденён с атмосферой также как и бензин в поплавковой камере, перепад давления втягивающий бензин нейтрализуется, система ХХ отключена.



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методика проверки впускного тракта на герметичность
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 18:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Да, видать другая система карбюратора или описали работу системы ХХ задом на перед, а для советких и 2т его методика подходит.
Про экономайзер еще раз обьясните плиз, на сколько я знаю в машинах он для обогащения смеси когда на весь газ и включается на последней четверти, ну очень интересуюсь, подглядываю себе новый карб, идиальный (без косяков).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методика проверки впускного тракта на герметичность
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 19:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Уважаемый конти! Лучше бы, я ничего не рассказывал. Вы пытаетесь мне объяснить работу экономайзера холостого хода? Поверьте я это знаю! Я же не про это, говорю. Ну как вам объяснить? Ну допустим идут "плавющие" обороты двигателя, это же явная причина, что где то идёт подсос "лишнего" воздуха (трещина, разрыв и т.д.) Как определить где? На глаз? это не всегда видно(микротрещину ни Вы ни я не увидим). ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ГДЕ?, я и затеял этот разговор (будь он неладен!!!), а какой карбюратор-советский, японский или монгольский нет никакой разницы, принцип работы одинаковый у всех...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методика проверки впускного тракта на герметичность
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 19:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Мужики А-уууу!!! Может, я в танке?! Я ВАМ не про экономайзер, я вам про проверку.............. :'( :'( :'( :'( :'(

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методика проверки впускного тракта на герметичность
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 20:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ладно! Я на пенсию ухожу :004

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методика проверки впускного тракта на герметичность
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 20:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Да метод работает, у мнея такое уже наблюдалось
Так вот мы теперь говорим она одном языке. Зная как всё работает у меня есть вопрос.
Как бензин может попасть в мотор если воздух тянет за карбом а карб заглушен.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Методика проверки впускного тракта на герметичность
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 20:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
карб не заглушен, а работает на холостых, если через дырку в патрубке например попадет еще немного бензина (Ж для з), двигатель начнет глохнуть, вот и нашли место. Даже если ваш экономайзер ХХ все и закроет, то можно приоткрыть заслонку чтоб двиг работал на минимально возможных и проверять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019