Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 21:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 08:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
SOTNIK писал(а):
а почему бы не сточить в таком случае с обеих сторон цилиндра не по 3 мм,а столько,чтобы поршень в ВМТ был вровень с верхней кромкой цилиндра... Так ведь можно избежать многих проблем,как с детонацией,так с возможными встречами клапана и поршня,а возможно и фаску делать не потребуется...

Тогда может не хватить длины цепи ГРМ и длины шпилек, на которые одеваются цилиндр и головка. Например на 50-72сс цепь имеет 42 звена, а вот на 100-110сс уже 44 звена.
Даже на штатном цилиндре звездочка распредвала встает с трудом из-за натяга цепи, а если удлинить цилиндр, то вообще не натянешь ее. Придется расклепывать цепь и ставить еще одно звено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 09:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
K@RBON писал(а):
Ребята , а между 1P39FMB и W1P39FMB есть разница ? Или это одно и тоже .

Это практически одно и тоже. В буквах перед маркой двигателя зашифровано название производителя. В данном случае это Wonsan.
Все это один и тот же старенький движок от Хонды КАБ или Манки. Но хотелось бы отметить, что разные китайские заводы вносят некоторые отличая в свои клоны. Так например мне попались три половинки картера обного и того же двигателя 1Р39FMB, но расчитанные на абсолютно разные по габариту подшипники валов КПП. Следовательно есть как минимум три разновидности двигателя , в которых применяются разные подшипники. Помимо этого этот двигатель идет с 3-мя видами сцепления: Механическое с ручным выжимом, автоматическое центробежное, в котором сцепление остается выжатым до тех пор, пока его колокол не раскрутится и грузики под действием центробежной силы не включат сцепление и автоматическое гидравлическое - сцепление включается, когда зап счет увеличения оборотов маслонасос создаст достаточное давления масла и оно сожмет диски сцепления.
И еще Коленвал для двигателя с механическим сцеплением имеет другой хвостовик, чем у двигателя с автоматическим сцеплением. Т.е. они не заменяемые.
так же на скутерах,АТВ, минимотоциклах может стоять 2 типа цепи, это 420 и 428. Ути цепи разные по геометрическим параметрам, по этому ведущая и ведомые звездочки тоже разные, т.ч. при замене звездочек имейте это ввиду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 21:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 08:41
Сообщений: 17
Откуда: Пушкино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Corvette 50сс
Стаж: 402 км
Rus
Расскажи подробнее, пожалуйста, как внешне отличить коленвалы для автомата и ручного сцепления?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019