Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 02:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мощность отбираемая от генератора
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 11:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 12:04
Сообщений: 40
Откуда: Чехов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton R4 50cc
Стаж: 4
Решил установить на свой скутик (TRITON R4 50cc) дополнительную противотуманную фару. А запитать решил ее от генератора. Получился кошмар! Не, когда она одна горит все нормально, а вот если ближний/дальний включить - все! Генератор не тянет, и все горит еле-еле, в полнакала. Вот и получается, что 30Вт противотуманка + 40Вт ближнего/дальнего света и генератор не тянет! А всего-то 75 Вт!

Что вообще в этом случае сделать-то можно? Оговорюсь сразу - на аккумулятор вешать ничего не хотелось бы.

И еще думаю, а что будет если балластное сопротивление на фиг выкинуть, или переключать вместо него противитуманку - даст это чего?

Народ советует обмотки генератора объединить, оторвав центральную землю. Да только не верится что-то в реальное увеличение мощности.

С уважением, Чешир

_________________
Кота обидеть - семь лет удачи не видать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощность отбираемая от генератора
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 13:36 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 13:20
Сообщений: 66
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: adskij pepelac
где-то тема была про перевод бортовой сети на постоянный ток. автырь тебе туда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощность отбираемая от генератора
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 13:56 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
vit7403 писал(а):
где-то тема была про перевод бортовой сети на постоянный ток. автырь тебе туда

как это взаимосвязано с мощностью?и правда поиск в помощь,только ищи КПД реле-регуляторов.можно помудрить с катушками генератора(если есть знания).да и 75 ватт на скутере полтиннике нормально.переведи остальные приборы на светодиоды,снимешь ватт 30 точно.
з.ы. как хорошо на кубатуре :-P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощность отбираемая от генератора
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 14:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Про светодиоды потдерживаю. Заменить в приборке и габаритах.
Я так делал. Стало значительно лучше.
Противотуманка не годится(не тот пучок света), нужна именно дополнительная фара.
Генератор не переделывай. У него и так 120 ват.
Снятие баласта не поможет. И переход на постоянку тоже. Проверил на себе.
Есть скутеры на которы в стоке стоит две фары по 35ват. Генераторы там самые обычные.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощность отбираемая от генератора
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 14:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
я не знаю даже, что у меня такого необычного, но у меня генератор почему то свободно вытягивает музыку, фары и неон БЕЗ аккумулятора на холостых оборотах... вольтметр на приборке показывает 14 вольт *DONT_KNOW* какой то у меня особенный скут... я уж и не знаю, под колокол генератора не заглядывал (не было нужды...), регулятор напряжения стоит вроде бы как у всех, только не черный, а серебристый... и еще когда ради интереса на заведенном движке без аккумулятора подключали лампочку к контактам до регулятора, на моем скуте лампочка не мерцала и светила ярче всех других скутов... что на холостых, что на больших оборотах *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощность отбираемая от генератора
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 18:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
http://honlingzakaz.ru/article_info.php?articles_id=1

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощность отбираемая от генератора
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 21:20 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 13:20
Сообщений: 66
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: adskij pepelac
Mel'nik писал(а):
vit7403 писал(а):
где-то тема была про перевод бортовой сети на постоянный ток. автырь тебе туда

как это взаимосвязано с мощностью?и правда поиск в помощь,только ищи КПД реле-регуляторов.можно помудрить с катушками генератора(если есть знания).да и 75 ватт на скутере полтиннике нормально.переведи остальные приборы на светодиоды,снимешь ватт 30 точно.
з.ы. как хорошо на кубатуре :-P


там все про генератор было. очень подробно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощность отбираемая от генератора
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 11:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 12:04
Сообщений: 40
Откуда: Чехов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton R4 50cc
Стаж: 4
Я вот что подумал-то. Генератор-то и вправду не причем. По идее. В конце концов какая ему разница какую мощность у него отбирают, да хоть киловат! Насколько я понимаю при потреблении номинальной мощности его нагрев незначителен. А вот при потреблении киловатта сгорит мгновенно, но мощность даст! Хоть и в течении милисекунды, но даст, гадюка!

Так блин где же падает напряжение? Ну не напрямую же с генератора поступает оно на освещение? Если бы напрямую то лампочки горели бы ярче при увеличении оборотов, а они доходят до максимума при легком откручивании ручки газа и далее хоть обкрутись - ярче не загорятся. Значит где-то сидит зверь, который и стабилизирует напряжение, и при увеличении тока, больше того, который он может отдать, напряжение естественно падает нах.

Да и то дело, лампочки-то на 12 В расчитаны, а на генераторыче и все 100 В могут быть.

Значит все дело в реле-регуляторе, вот его и придется модернизировать. Как, пока не понял.

Если не прав, поправьте меня, скорее!

_________________
Кота обидеть - семь лет удачи не видать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощность отбираемая от генератора
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 11:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Генератор - не трансформатор!
Киловата при номинале в 150 ват он никак не даст.
Я тебе ссылку не зря скинул, посмотри её.
Ещё, тут один клубень просто поставил себе трёхфазный генератор на полтос и радуеться жизни.
Поищи темку.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощность отбираемая от генератора
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 13:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 12:04
Сообщений: 40
Откуда: Чехов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton R4 50cc
Стаж: 4
Понял. Будем пробовать!

_________________
Кота обидеть - семь лет удачи не видать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощность отбираемая от генератора
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 09:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Реле-регулятор в данном случае тут совсем не причем, и переводить электрику в данном случае на постоянку тоже не стоит, т.к. лампы все-равно запитываются от переменки. Нагрузочный резистор отключается когда включается фара. Хоть и говорят, что генератор у нас выдает 120-140Вт, но боле-менее нормально он тянет нагрузку порядка 60-70Вт. По этому либо выкидывай свою противотуманку, либо ставь в нее лампу меньшей мощности. Ставить более мощный генератор тоже не очень хорошо, т.к. он отбирает эту мощность у мотора, и можно потерять в максималке или динамике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощность отбираемая от генератора
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 12:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 12:04
Сообщений: 40
Откуда: Чехов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton R4 50cc
Стаж: 4
Rus писал(а):
Реле-регулятор в данном случае тут совсем не причем, и переводить электрику в данном случае на постоянку тоже не стоит, т.к. лампы все-равно запитываются от переменки...


Честно говоря, не совсем понял про реле-регулятор. Ну не напрямую же на лампы питание подается. Если бы так было - вообще без проблем. При превышении допустимой мощности генератор просто бы значительно сильнее нагревался бы и в конце концов сдох бы раньше времени, но ток держал бы. Я так понимаю реле регулятор как раз и не дает ему это сделать, ограничивая и ток и напряжение в бортовой сети. Я ведь как думаю, увеличив его "пропускную способность" мне возможно удасться получить от генератора больший ток, естественно с уменьшением его срока жизни (да и фиг с ним, обмоточным!).

Но это все мои теоретические п....страдания... Что скажет суровая реальность скутерской жизни?

Ежели не затруднит, объясни в чем я тут не прав.

P.S.
Господин RUS! А ведь Вы гений!

Я давно уже голову ломал, как это сочетается: балластный 5 Ом резистор и лампа фары. Обидно, что на моей схеме, этот зверь вообще не нарисован. Если я все правильно понял, то переключатель, включающий фару одновременно отключает резистор?

Ну и вопрос ко всем, может у кого реальная схемка на электрику есть? Поделитесь пожалуйста!

_________________
Кота обидеть - семь лет удачи не видать!


Последний раз редактировалось Cheshire 18 ноя 2009, 12:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощность отбираемая от генератора
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 12:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Rus писал(а):
Хоть и говорят, что генератор у нас выдает 120-140Вт, но боле-менее нормально он тянет нагрузку порядка 60-70Вт. По этому либо выкидывай свою противотуманку, либо ставь в нее лампу меньшей мощности.


Генератор легко отдает 35+2х10+21+3х10+5=111W даже на холостых.
35w - галоген
2 х 10w -двойной подфарник
21w - стоп/габарит задний
3 х 10w+ 5w - поворотники одна сторона + контрольная лампочка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощность отбираемая от генератора
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 17:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Не отдаёт он эти 111 Вт.
35 Вт фары на холостых горят вполнакала, а стоп-сигнал и поворотники питаются от аккумулятора. Аккумулятор при этом разряжается.
Даже после переделки электрики на постоянный ток (при этом заметно увеличивается полезная мощность генератора при неполном потреблении) на холостых при включенной фаре напряжение проседает ниже 12 вольт.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощность отбираемая от генератора
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 18:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Cheshire писал(а):
Rus писал(а):
Реле-регулятор в данном случае тут совсем не причем, и переводить электрику в данном случае на постоянку тоже не стоит, т.к. лампы все-равно запитываются от переменки...


Честно говоря, не совсем понял про реле-регулятор. Ну не напрямую же на лампы питание подается. Если бы так было - вообще без проблем. При превышении допустимой мощности генератор просто бы значительно сильнее нагревался бы и в конце концов сдох бы раньше времени, но ток держал бы. Я так понимаю реле регулятор как раз и не дает ему это сделать, ограничивая и ток и напряжение в бортовой сети. Я ведь как думаю, увеличив его "пропускную способность" мне возможно удасться получить от генератора больший ток, естественно с уменьшением его срока жизни (да и фиг с ним, обмоточным!).

Но это все мои теоретические п....страдания... Что скажет суровая реальность скутерской жизни?

Ежели не затруднит, объясни в чем я тут не прав.

P.S.
Господин RUS! А ведь Вы гений!

Я давно уже голову ломал, как это сочетается: балластный 5 Ом резистор и лампа фары. Обидно, что на моей схеме, этот зверь вообще не нарисован. Если я все правильно понял, то переключатель, включающий фару одновременно отключает резистор?

Ну и вопрос ко всем, может у кого реальная схемка на электрику есть? Поделитесь пожалуйста!

С чего ты взял, что генератор может выдать любую мощность? Электричество для наглядности можно сравнивать с водой. А мощность с потоком этой воды. Скажем река Волга, это мощный генератор ( на электростанции), а местный ручеек, шириной и глубиной в 1 метр, который в простонароде часто заветсчя "речкой-вонючкой", это наш скутерный генератор. Теперь представим наш потребитель ввиде колеса водяной мельницы. Если колесо маленькое (где-то 1-2 метра в диаметре) , то наше колесико будет крутиться даже от ручейка. А если ты на этот ручеек воткнешь колесо диаметром метров 20, то наш ручеек его либо вообще не сдвинет с места , либо будет вращать его ну очень медленно. А вот Волга будет крутить такое колесо на УРА. Так и с твоей лампочкой, ну не потянет наш генератор большУю нагрузку, чем может.
Теперь про реле-регулятор (РР). В генераторе есть основная обмотка, в которой под действием вращающегося магнитного поля создается ЭДС (электричество), и вторая обмотка, намотанная в противоположную сторону. Что делает РР. Он постоянно измеряет напряжение на основной обмотке. Как только оно выходит за определенный предел (обычно это 44.2-14.6В), то РР подключает напряжение к дополнительной обмотке. Эта обмотка генерирует свое эл.магнитное поле, которое противоположно основному полю. В итоге сила основного электромагнитного поля уменьшается, и напряжение в основной обмотке тоже уменьшается. В результате на выходе из генератора мы получаем стабилизированное ( не превышающее некоего значения) переменное напряжение. Вот им -то и питается наша фара. Так же в реле-регулятор встроен слабенький выпрямитель, который снабжает выпрямленным напряжением некоторые потребители скутера (реле поворотников, зарядка аккумулятора и т.д.), этот выпрямитель очень слабенький и если мы хотим подцепить к скутеру еще потребители постоянного тока, то желательно заменить его на что-то более серьезное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019