Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 23:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Искра, Электрика, Сигналка. ПРОБЛЕМА.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 17:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper S
Стаж: 3
С месяц назад мне подвернулась возможность, за очень скромные деньги, купить скутер китайского производства Nexus viper 150. Никогда не думал, что стану владельцем кетайского пепелаца, но отказываться было глупо. На спидометре было накатанно 6 тысяч и ничто не предвещало скорой кончины. Я радовался и думал что меня пронесло и что мой механический друг ломаца не собирается. Но с пару недель назад скут стал жить своей жизнью, а именно мог иногда взять и не заводится. Никакой систематики не было, просто иногда он упрямо отказывался оживать и начал както странно крякать своим мотором. Крякание сродни гудку, кто слышал тот поймёт о чём я. Ещё как назло недавно отлетел маленький кусочек картера который крепил кик стартер и шансы оживить вдруг захворавший мопед уменьшились вдвое, а то и втрое. Сдуру влупив ксенон я был обречен на постоянную измену, а заведется или придётся клянчить провода у дядьки газелиста. К слову пёр скут как надо. Ну вощем всё бы ничё еслиб не кик и крякание при заводе. Но сёня я решил его помыть. Бойкий маленький таджик сказал Э, ща фсё здэлаим и начал колбасить керхером по скуту. Наблюдав за этим через окно автомойки я почему то сразу подумал, - это конец. И не ошибся. Докатил до гаража, снял карб, всё продул, продул воздухан, протёр все контакты, проверил искру (была) начал крутить стартёр, перед этим не отключив аккумуляторную зарядку от клем (подумал так разрядица по медление. Крутил минут 15 с интервалами. Потом он взял и завёлся. А потом я ещё раз его завел, он завёлся поработал 2 секунды и заглох. Намертво. Нет искры. Пальцем пробовал, отверткой, свечой. Нету.
Подитожив хочу спросить:
Что надо купить в магазе автозапчастей чтобы самому продиагностировать систему зажигания.
Может кто сталкивался с такой проблемой и может направить на истинный путь без доп затрат (окроме деталей скута походу)
И чё за звук такой иногда появляется когда заводишь? Кря-кря

P.s.
Вчера и сегодня было 2 выстрела из выхлопной трубы при заводе.

ЭТО СООБЩЕНИЕ ОТ 17 ЧИСЛА КОТОРОЕ Я ПИСАЛ НА ДРУГОМ ФОРУМЕ. На этом зарегица не мог(

Терь сегодняшнее.

Ребят короче ипусь 3-и сутки. Купил мультиметр этот. Прочитал херу тонну разных статей чё как устроено. Даже схему движка уже разобыл.

Первым делом обнаружылась неисправность с проводом который идет от комутатора на замок зажигания (а далее на сигналку с автопуском). При выключеном ключе он должен показывать бесконечность а показывал сопротивление в какието омы. Разобрал сигналку, а там на схеме конденсатор превратился в пепел и страшно воняло. При этом, что меня больше всего поразило сигналка работает. Тобиш исправно пищит, включает зажигание и крутит стартер. Вообщем сигналку я снял от грех. Вот если я снял сигналку, то скутер не подумает что его пытается угнать и уже никогда искры не дать? Просто к сигналке подходило аж 9 разных проводов в пучке и 2 просто так. Или комутатору пофиг?
Вообщем лан едем дальше. Конечно за 3 дня тяжело все понять, как и что работает. Просто для ясности я вам покажу схему на котрой нарисую что я делал.

Изображение

1. B/Y провод от комутатора на катушку зажигания. Имеет сопротивление у комутатора.
2. Непонятный провод, сопротивление на нём есть.
3. Провод от генератора сопротивления нету.
4. Провода которые подходят к катушке. Сопротивления нету. Тут собственно вопрос. На схеме показанно что провода к катушке идут на пряму, а на самом деле от комутатора они уходят в жгут замотаный изолентой который прикреплен справа к раме. К катушке выходят из тогоже жгута только сзади.
5. Сопротивление провода - 0.
6. Есть сопротивление на колпачке свечи.

А ИСКРЫ МЛЯ НЕТ, НАРОД ЧЁ ДЕЛАТЬ!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искра, Электрика, Сигналка. ПРОБЛЕМА.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 17:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 янв 2009, 16:19
Сообщений: 110
Откуда: Тул. обл. г Советск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Стаж: 7
Если снял сигналку то надо ставить перемычку в разъём где 9 проводов иначе не заведёш скут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искра, Электрика, Сигналка. ПРОБЛЕМА.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 19:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper S
Стаж: 3
Что именно в этом пучке соединителе надо перемкнуть ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искра, Электрика, Сигналка. ПРОБЛЕМА.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 23:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Это схема не твоя, вроде. Тут генератор полтинниковый.Комутаторы одинаковые.
Сдёрнув сигналку ты отключил питание комутатора.
Смотрим по схеме что ты мог отключить. Номерую контакты слева направо.
5 -плюс на катушку
4 - минус тудаже
3 - сигнал с датчика хола
1 - первый провод питания комутатора
2- ч/б Второй провод питиния.
В теории он должен быть подключен к другому концу той кактушки к которой подключен провод"1".
Насколько я не шарю в в таких схемах, вполне возможно что другой конец той катушки это масса ДВИГАТЕЛЯ.
Если коче то я думаю что Ч/бпровод нужно с массой примкнуть.
Есть ещё другой верный способ.
Ты идёшь в магазин, просишь там у них посмотреть новую проводку.
С новой проводкой всегда идёт в комплекте разъём с перемычкой.
Далее можешь развивать сюжет на своё усмотрение.
Напиши о результатах.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искра, Электрика, Сигналка. ПРОБЛЕМА.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 23:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Чёрно-белый провод коммутатора нужен для глушения двигателя. При включенном зажигании он разомкнут, при выключении зажигания поворотом ключа или сигнализацией - замыкается на массу.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искра, Электрика, Сигналка. ПРОБЛЕМА.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 00:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Какие тогда два провода из шести идущих к сигналке нужно замкнуть?
Всего 30 вариантов или 24? *JOKINGLY*

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искра, Электрика, Сигналка. ПРОБЛЕМА.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 00:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Замкнуть надо чёрно-белый провод, идущий к коммутатору и розовый (не гарантирую), идущий к замку зажигания. Точнее - от замка зажигания отходят четыре или пять проводов. Красный, чёрный и зелёный/зелёные - нас не волнуют, оставшийся - считать розовым.
Завести скутер при тупо вытащенной из разъёма сигнализации можно. Нельзя - заглушить.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искра, Электрика, Сигналка. ПРОБЛЕМА.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 01:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Дык, в чём сложность-то? Имея в руках тестер или пробник цепи можно всё вычислить за 5 мин., даже не зная провода по цветам. John JACK правильно сказал, на разъёме к которому подключается сигналка, один провод должен идти на коммутатор, а другой к замку зажигания, причём один из них чёрно-белый. Вот их и надо замкнуть.
Отключаем сигналку, включаем зажигание, заводим скутер, выключаем зажигание (двигатель продолжает работать), замыкаем эти провода - скутер должен заглохнуть. Если не заглох, проверяем контакты. Всё.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искра, Электрика, Сигналка. ПРОБЛЕМА.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 01:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper S
Стаж: 3
проблема в том что мопед не заводится. Нет искры.
А про сигналку я спросил, т.к. предположил что если её отключить, может сработать какаянить защита.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искра, Электрика, Сигналка. ПРОБЛЕМА.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 02:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper S
Стаж: 3
Вообщем живу в СВАО, если ктото может помочь, помогите. Отблагодарю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искра, Электрика, Сигналка. ПРОБЛЕМА.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 09:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Да нет ничего особо сложного, чтобы продиагностировать электрику (частично). Найди здесь свой коммутатор и тогда поймешь какой провод на нем что означает.
Например к коммутатору идет напрямую с генератора напряжение . Т.е. на одном из проводов должно появиться переменное напряжение при вращении двигателя. Найти этот провод думаю не составит особого труда.
Второй провод (обычно зеленого цвета), это масса, он должен всегда звониться на корпус двигателя.
Еще один провод, это блокировка двигателя, он начинает звониться на массу , если отключено зажигание. После снятия сигналки по идее на нем вообще не должна появляться масса. Можно на время его вообще вынуть из колодки, только тогда глушить двигатель придется сняв колпачек ВВ провода со свечи. Самое сложное проверить индукционный датчик зажигания, т.к. импульсы с него очень короткие и мультиметр их не отследит. Разве что сопротивление между его проводом и массой померить. Сопротивление должно быть сотни Ом. Остается еще высоковольтный провод и катушка зажигания, их сопротивления тоже можно померить.
Еще из генератора выходит жгут проводов и соединяется с основной проводкой скутера через разьем. Нужно как следует проверить контакты в этом разъеме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искра, Электрика, Сигналка. ПРОБЛЕМА.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 22:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Индукционный датчик можно проверить "пищалкой - прозвонкой" на мультиметре.
Один щуп прибора контачим с двигателем, а другой - с проводом от датчика.
Если неспеша проворачивать генератор то прибор должен издавать очень короткий "пик".
Была у меня похожая история.
Приволокли мелкие скутер. Нету искры и ничего не помагает. Сначала заменил комутатор, потом катушку, ВВ провод, колдпачок свечной, сигналку, потом в отчаяньи весь генератор вместе с датчиком.
И всё вреде звонится..??? . А искры нет.?????????? Дня три он так в гараже стоял.
Подхожу утром, курю, смотрю на него, падлюку.
А там кнопка "стоп двиг" на правой ручке. Все догадались в каком положении? :)
Откуда она взялась на скутере?

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искра, Электрика, Сигналка. ПРОБЛЕМА.
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 23:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
У меня сосед по гаражу (в дальнем отсеке) откуда то приволок максискутер (без названия) , недели две пытался его в гараже завести, я это видел, но ждал когда ко мне придёт (очень пива хотелось :) ), пришёл всё-таки, когда, я ему посоветовал убрать боковую подножку и завестись он, как и ожидалось завёлся с пол пинка ,.... вы бы видели его лицо... :-o

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искра, Электрика, Сигналка. ПРОБЛЕМА.
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 06:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper S
Стаж: 3
dark.bel писал(а):
Индукционный датчик можно проверить "пищалкой - прозвонкой" на мультиметре.
Один щуп прибора контачим с двигателем, а другой - с проводом от датчика.
Если неспеша проворачивать генератор то прибор должен издавать очень короткий "пик".
Была у меня похожая история.
Приволокли мелкие скутер. Нету искры и ничего не помагает. Сначала заменил комутатор, потом катушку, ВВ провод, колдпачок свечной, сигналку, потом в отчаяньи весь генератор вместе с датчиком.
И всё вреде звонится..??? . А искры нет.?????????? Дня три он так в гараже стоял.
Подхожу утром, курю, смотрю на него, падлюку.
А там кнопка "стоп двиг" на правой ручке. Все догадались в каком положении? :)
Откуда она взялась на скутере?



Если запищит это хорошо или плохо ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Искра, Электрика, Сигналка. ПРОБЛЕМА.
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 06:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:10
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper S
Стаж: 3
VVV писал(а):
У меня сосед по гаражу (в дальнем отсеке) откуда то приволок максискутер (без названия) , недели две пытался его в гараже завести, я это видел, но ждал когда ко мне придёт (очень пива хотелось :) ), пришёл всё-таки, когда, я ему посоветовал убрать боковую подножку и завестись он, как и ожидалось завёлся с пол пинка ,.... вы бы видели его лицо... :-o



Да блин не вопрос, помоги!! Хоть пиво хоть ещё чтонить)) Устал я уже, уныние одолевает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019