Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 23:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 18:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
VVV писал(а):
Не спеши менять голову. Такой эффект может быть из-за нарушения герметичности системы выпуска.

Непонятно, а причем на 4 такта, герметичность системы выпуска? На нем все-таки выпускной клапан. *DONT_KNOW*

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 19:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ты никогда не слышал про возвратную звуковую волну(система настройки выпускного тракта) помогающую уплотнять свежий заряд топливной смеси в КС ?! Если нет то почитай...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 21:23 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
И все же что-то мне подсказывает что дело в низковатой для данного топлива степени сжатия.

Я пока пошел по другому пути. Поставил между головой и цилиндром тонкую металлическую прокладку. Стояла где-то 1мм, паронитовая с кольцом внутри. СЕйчас отдохну и проверю не задевают ли клапана (на слух пока). Но пока звенит глушак ничего понять не могу. Купиль кольцо а оно большего диаметра, а его укоротил, дак вроде где-то пропускае (чих пых). Но кик действительно стал крутиться труднее, то есть появилось что-то позитивное.

VVV
А как выпуск то регулировать. Я сейчас поставил тонкую прокладку и компрессия заметно увеличилась, труднее провернуть кик. Может широкофазник что-то привносит негативное?
А может А-80 попробовать залить.
Что касается головы, то камера сгорания у нее заметно больше. Поршень от родной поршневой с выпуском внутрь камеры на 2мм, и бооольшие цековки. Может в этом все дело?
А может в трубе к глушаку дырок наделать и резьбу нарезать в них читобы понять что дело в глушителе. Отвернул винтик -мало, отвернул два - лучше и тд?

:008


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 21:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
А может в трубе к глушаку дырок наделать и резьбу нарезать в них читобы понять что дело в глушителе. Отвернул винтик -мало, отвернул два - лучше и тд?

А это уже полный бред.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 21:57 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Для меня скутер - конструктор. Хочу лечу, хочу ломаю :)
Но конечно лишнего времени на всякие ремонты сверхплановые нет (было один косяк мой собственны, так он мне столько нервов попортил и денег отсосал, что теперь всегда думаю, а потом делаю). Поэтому понять бы почему моща упала на большеклапанной голове, и можно ли АИ-80 залить? Видимо и карб придется с большим диффузором приобретать и глушак менять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 22:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вообще то разговор шёл о субъективном изменении мощности на 10% и в этом обвинили увеличенную КС вследствии "пиления", и снижения степени сжатия в КС, а также автор сказал, что нарушена герметичность выпускного тракта. Я предположил уменьшение мощности (на эти 10%) в следствии ненастроенности выпускного тракта из-за нарушения геометрии возвратной волны или по другому - изменения среды прохождения (разгерметизация). В чём мне отказала логика? Причём тут измерение компрессии ? Где связь между сказанным и Вашего посыла , что вы знаете что такое настраиваемый впуск и выпуск?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 22:14 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Господа теоретики = поближе к телу.
Особой проблем с глушаком уже не было. Я нашел две паранитовые прокладки и задавил болтами. Отверстие они не перекрывали, и звук был тихий.
Однако мощи стало меньше и на ощупь - и компрессии, то бишь легко вращался кик. Я сейчас оставил другую прокладку, более тонкую. Стало тяжелее проворачивать кик. Вот я и думаю - лить АИ 80 или не лить, ставить старую голову или на ставить.
Пока еще не поездил, не проверил, Вот проверю и скажу - лучше стало или нет (от смены прокладки).
Проверил на двух карбюраторах - так уж получилось. Результат один и тот же.
Может в 23. 00 еще прокачусь и отпишусь, а может и усну.

Лучшее враг хорошего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 22:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А-80 лить не надо. После заводки послушай, как работает, я думаю 92 будет в самый раз.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 23:47 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
VVV
Прокатился. После замены толстой прокладки на тонкую стало заметно лучше, но не совсем. Двигатель не развивает те обороты, которые развивал раньше. Реагирует на пол-ручки газа, далее медленный разгон. Потеря где-то 5% мощности на максимальных оборотах (3-5 км.ч в максималке). Но заметно легче дышит. Надо еще свечу посмотреть. Карбюратор зараза продолжает поливать свечу. Так как новый благополучно сдох, надо заниматься этим. Но он и был чуток помощнее. Покупка нового более производительного - следующий логический шаг (судя по звуку работы мотора).
Видимо действительно не хватает с этим поршнем сжатия. Вот я и думаю может все же попробовать с толстой прокладкой залить 80-й? Чем черт не шутит. Может сжатие как раз под него?
Стоит-не стоит? Что думаете, чем опасно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 08:16 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
1. замена прокладки повлияла положительно.
2. нормальный исправный каб я уже ставил (но он сейчас нейсправен)
3. стоит укороченный поршень после замены убитого
4. со старой головой было лучше

все это говорит в пользу снижения СС.
а про 80-й так никто и не знает.

А карб буду ремонтировать. Заливает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 11:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Да знаем мы всё про 80! Но STIV тебе правильно всё сказал. Да и толку, что разожмёшь КС специально под 80 бензин не будет. Обороты можно увеличить, уменьшая вес грузиков вариатора. А так настраивай карб, особенно займись жиклёром в ГДС, надо подбирать его с шагом 0.01-0.02 . Начни с 0.85 и дальбше в большую сторону...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 13:52 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
значит толку не будет от80? Ну ладно. Мы подйем другим путем - купил герметик. Посажу на него цилиндр и голову. Еще 1 мм уменьшу КС.

Кабюратор не могу настоить. язычок обратно подогнул - все равно заливает. Жиклер и так стоит 90.

А причем тут грузики? у меня 6.5 гр.
Раньше же с ними было все нормально? Что изменилось?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 14:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Да не при чём. Бывает, стоят грузы тяжёлые, ну и двигатель МАХ обороты свои развить не может. Смотри уровень в поплавковой камере и герметичность запорной иглы, и поставь жиклёр 0.85.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 15:06 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Пауэр написал что viewtopic.php?f=4&t=16326&start=255

Может правда поменять грузики. Есть у меня и на шесть и на 5.5.

А как правильно посадить на герметик? много лить надо? и сколько ждать результата? Часа для цилиндра и картера хватит?
Уменьшится ли толщина уплотнения по сравнению с паранитовой прокладкой которую кладут под цилиндр? Есть ли смысл использовать герметик между головой и цилиндром?

Просто з...ло уже ковыряться. Тем более что я у себя в квартие его ковыряю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 17:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Честно говоря, я из той категории, которые не пользуются никакими жидкими прокладками. Я просто не верю, что можно без последствий, ставить так голову на цилиндр, и меня вряд ли кто заставит поверить в обратное... а power968 правильно писал и я тебе говорил, можно подобрать грузы поменьше, возростут обороты, а на них поднимется крутящий момент...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019