Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 18:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 20:24 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Слегка отвинтил гайки на глушителе где труба к глушаку крепится. Мощность слегка подросла. Очень легко стал стартовать и даже на средних появилась допольнительная моща и скорость выправилась. Потом правда гайки сами подразвинтились еще больше и стало трещать. Пришлось затянуть обратно. Но кайфа уже не было :-x Эксперимент показал что тут тоже свинья своя зарыта.

Поэтому я все же цилиндр поставлю на герметик, а голову не буду - мазни много. Еще по сжатию выиграю 0.5мм. Надо думать о глушаке. Нашел грузики на 6 гр. Сейчас поставлю и попробую. Но глушак вроде действительно требует замены.

Вот бы попробовать на трассе поездить, где можно разогнаться. Пока по городу не шибко отличается от того что было. Вроде есть запас для разгона, но надо ждать когда наберет обороты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 20:34 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
VVV
Жиклер у меня на 85 стоял, но с ним беднило, хотя обороты развивались выше. Надо будет еще иглу приподнять. Да, нет легких путей, есть легкие на подъем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 12:32 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
ОК. С 6 гр. стало лучше. Прирост +5%. Но вроде может еще быстрее - с маленькой горки разогнался без напряга до 75. Надо искать более легкие грузы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 13:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:25
Сообщений: 257
Откуда: Донецкая обл. г Краматорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Шторм
Стаж: 10
У меня был такой дырчик на нем с крышки клапанов выходит трубка изогнутая буквой U а к ней подсоединен шланг уходящий в сторону втягивающего на стартер там стоит небольшой цилиндр из него тоже трубки торчат в общем гемор возьми заглуши ее получше и все дела по сути это второй сброс масла и газов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 13:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
VVV писал(а):
Ты никогда не слышал про возвратную звуковую волну(система настройки выпускного тракта) помогающую уплотнять свежий заряд топливной смеси в КС ?! Если нет то почитай...

Компрессия меряеться натакте сжатия, когда оба клапана закрыты, настройка выпускного тракта ни при чем, она на компрессию не влияет, так же советую почитать литературку

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 16:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Константин! Вы что с Hors -ом сговорились! ]:-> Я, что о компрессии говорил :-| ? Ну полный п...ц, что вы словоблудством занимаетесь? Будете вы , блин топики читать, или просто, лишь бы чего написать!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 16:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
VVV писал(а):
Константин! Вы что с Hors -ом сговорились! ]:-> Я, что о компрессии говорил :-| ? Ну полный п...ц, что вы словоблудством занимаетесь? Будете вы , блин топики читать, или просто, лишь бы чего написать!!!

Да не словоблудством, и все читаем, а если давать ответ непонятно как, то так и будет, если человек писал о малой компрессии и предположение о малой степени сжатия, то давая ответ нужно было сказать к чему он, или привести цитату, вот так. ]:->

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 17:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Автор написал, что у него упала МОЩНОСТЬ на 10% и он грешит на голову цилиндра, хочет её поменять!!!! Я ему посоветовал этого не делать!!! Вмешался, ни к селу ни к городу Hors c какой то компрессией, я ему объяснил, что разговор не о том, потом опять с этой нелепицей выступили вы! Какой мой ответ непонятен, я хоть словом обмолвился о замере компрессии :-| Вы пишете, про какие то клапана которые должны стоять в закрытом положении при замере компрессии, и советуете мне почитать литературу про это, Вы ничего не перепутали кому вы советуете это делать....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 17:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Для себя не считаю зазорным переодически читать литературу, хотя в авторемонте и автобизнесе 30 с лишним лет, и образование соответствующее, и руками сделано не мало. Просто всегда найдется тот, кто в чем-то знает больше. Поэтому кому чего советовать знаю. И никогда не считал, что знаю все в чем-то. 8-)

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 18:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
То, что Вы в автобизнесе и авторемонте 30 лет это ещё не значит, что все перед Вами должны приседать и делать "КУ!" Ладно спорить не будем, читать всегда полезно, это вы правы. Я только прошу Вас,делайте замечания по существу, а то оказалось, что я несу какую-то чушь , я много раз повторял и повторяю, прежде, чем что-нибудь сказать на весь мир(форум) надо внимательно изучить суть вопроса ,и никто, вас не обвиняет в не компетенции , просто когда говоришь ободном, а тебе вдруг ни с того-ни с сего говорят типа, ты чего мужик с дуба рухнул и обвиняют в том, о чём ты даже и не заикался, естественно это вызывает возмущение...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 22:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
Не спеши менять голову. Такой эффект может быть из-за нарушения герметичности системы выпуска.

Так может лоху поясните, о каком эффекте идет речь.
Или
Цитата:
Ты никогда не слышал про возвратную звуковую волну(система настройки выпускного тракта) помогающую уплотнять свежий заряд топливной смеси в КС ?! Если нет то почитай...
вот это поясните.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 09:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Hors!
Зачем Вы себя так называете! Все знают Вас как грамотного и компетентного консультанта, и я между прочим, тоже. Ещё раз объясняю, что я хотел сказать:я предположил потерю мощности на10%за счёт нарушения эффекта ударной (звуковой, аккустической) возвратной волны в выпускной системе двигателя! Больше ничего! Снижение компрессии, увеличение КС, это другие стороны причин снижения мощности, я их не исключаю, даже возможно это и основная причина снижения, НО Я ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРИЛ!!!!
Ну а об эффектах и настройках выпускной системы можно почитать здесь: http://www.rallyfan.ru/tech/exhaust.php

_________________
Танки грязи не боятся...


Последний раз редактировалось VVV 27 ноя 2009, 10:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 10:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:22
Сообщений: 302
Откуда: Симбирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400
Стаж: 4
VVV писал(а):
Константин! Вы что с Hors -ом сговорились! ]:-> Я, что о компрессии говорил :-| ? Ну полный п...ц, что вы словоблудством занимаетесь? Будете вы , блин топики читать, или просто, лишь бы чего написать!!!


"Юпитер, ты сердишься - значит не прав!" Это из древнеримского...

_________________
Любая техника в руках дурака - это всегда кусок железа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 10:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Всё , что я хотел сказать, я сказал. Было бы величайшей глупостью злится и сердится на нормальных людей, которые, в принципе по своему правы.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что за дырка в голове с ув. клапанами?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 12:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
я предположил потерю мощности на10%за счёт нарушения эффекта ударной (звуковой, аккустической) возвратной волны в выпускной системе двигателя!

В данном случае, это не тот случай, простите за тавтологию. Если бы в теме шел бы разговор о двухтактном двигателе, это было бы более справедливо.
А здесь, у автора, бездумное кручение гаек, жиклеров и т.д., действие напоминает..."...дерусь, потому что дерусь..." (Портос)http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=10460

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019