Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 23:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 15:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Зря, выводы правильные, китайская логика блин, ее понять надо, а лучше проверить.
Сам в шоке, но факт на лицо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 15:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Данного экперимента никто еще не проводил, и вот если он будет работать как деллорто, то разница в цене будет ОООООООООчень существенна.

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 15:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Дело не в эксперементе, а в выводах, понимаю, такое трудно принять, но у автора заливает, а я обьяснил причину, хоть оно в извесные понятия и не лезит. Послушаем другие мнения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 15:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Я РУССКИМ ИНЖЕНЕРАМ ВООБЩЕ НЕ ВЕРЮ, в свое время помучался с расчетом редуктора :)
Я ПРАКТИК , формулы все для примера, для примерного расчета, а на деле все приходится подгонять, многие инженеры меня тоже не поймут, они ведь в советские времена учились или по советским методикам, с такими знаниями кашу не сваришь, учитесь понимать китайскую логику.
Не в обиду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 16:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Я дико извиняюсь, но термин "плевок бензина" это круто! *YAHOO*
Напоминает фильм "Идиократия" :-D
Может небудем необоснованно обвинять русских и советских инженеров, а для начала подучим термины и теорию работы топливных систем?
То, что резонанс во впускном патрубке у 2т и 4т разный, никто и не спорит.
При одинаковых карбюраторах действительно, топливный жиклёр для одного и того же объёма прийдёться подбирать.
Предположу, что отношение в площади сечения главного топливного жиклёра 2т и 4т , должно быть примерно равно вкадратному корню из двух.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 16:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
отвечу
1 пользуюсь с доработками
2 вентуре хорошо, но зачем воздушник дает сопротивление и под него приходится подстраиваться
4 нет жена училась, я расчитывал редуктор, расчитал методом подбор с 3-й попытки и то срок службы вышел 3 года, мало. Преподаватель поставил 5 и сказал, что это невозможно правильно расчитать, а инженеров этим учат.
Согласен *DRINK*


Про термины, они должны быть понятны всем, а не только ученым. Про корни молодец. С результатами согласен? *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 17:03 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
funix
Я попробую поиграться с карбом. Но я храню свой лисапет дома, и семья не сильно рада когда я этим занимаюсь. Самое большее терпит когда копаюсь в моторе!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 17:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Выволоки скут на балкон, сними глушитель, заведи и пусть соседи тоже радуются *ROFL* Теперь о советских инженерах!funix !!!Не могу пройти мимо, когда кто-то, живя в своей стране, обсирает всех вокруг, или ты учился в Англии? Для информации: диплом выпусника МАИ, МАДИ, МВТУ и др. котируются на западе выше, чем любые буржуйские технические ВУЗЫ,система подготовки инженеров в Советских технических ВУЗАХ была очень хорошей, это признавали и признают все ведущие технические специалисты и учёные. Вынужден тебя огорчить, нет КИТАЙСКОЙ ЛОГИКИ, это ты её придумал, в Китае очень много хороших инженеров (во всяком случае не дурнее нас с вами), а валить всё на "китайскую логику" много ума не надо. Интересно было бы посмотреть, как ты, со своей "подгонкой", доводил бы разгонный блок в системе ориентации наведения орбитального спутника :-D :-D :-D Не смеши народ, совершенно нормальный инженер (если он не прогуливал лекции,сам здавал зачёты и экзамены, а не купил диплом в переходе, как сказал правильно Hors ) расчитывает и делает чертежи узла, практически без всяких "доводок", а вот взаимодействие этих узлов между друг другом иногда требует наладки, но не более того ....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 18:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Да нормальные инженеры, совершенных людей нет и инженеров тоже, просто я завожусь когда некоторые якать начинают и показывать что он пуп земли. Не обижайся. *DRINK*
Что по теме то скажешь? а то флуд все это, завтра удалят.

Как модератор темы, удалять ни чего не буду, полемика полезна... иногда. Тем более холодно и сыро, а чем еще заняться темными, холодными вечерами. :012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 18:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Да я уже говорил, пусть пропитку фильтра проверит и с карбом разберётся.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 18:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
А по поводу моих домыслов? Хочется услышать авторитетное мнение.


Последний раз редактировалось funix 27 ноя 2009, 18:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 18:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я честно говоря, пока перевариваю, что ты тут нагородил (без обид, это я так...), когда всё осмыслю отпишусь...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 18:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
funix
Чуть не забыл, если не в лом, скачай - хорошая книга.
Топливные системы мотоциклов. Техническое обслуживание

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 18:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Спасибо конечно, но боюсь мало пригодится, мой мото стаж 26 лет. И все практика, ошибался но на ошибках и научился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 20:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вот подобный случай, помагайте решить проблему уважаемые http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=17395 Матей разобрался, поставил ФНС.
Кому лень смотреть вставлю цитату сюда.


швв писал(а):
проблема с тюненгом 72сс. Двигатель заводится нормально но душится и не розвивает обороты. Карбюратор поставил новый, думал в нем причина, глушитель чистый, воздушный фильтыр чистый. Вчем причина



Вот на основании этого и был сделан вывод.


Последний раз редактировалось funix 28 ноя 2009, 07:52, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019