Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 22:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 22:58 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
funix
жиклеры меньшего сечения? Это как? У меня же беднит и с 90-м. Для запуска может быть инадо меньший, а для скорости будет мало. Или я не прав?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 23:03 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
VVV писал(а):
Выволоки скут на балкон, сними глушитель, заведи и пусть соседи тоже радуются *ROFL*

У меня нет балкона, я живу на первом этаже дома сталинского типа. Две ступеньки и порог. Поэтому у меня такие личные отношения с дырчиком. Можете завидовать. Я не буду злорадствовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 23:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Прав! На больших оборотах за качество смеси отвечает жиклёр.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 23:29 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Поэтому получаются вилы. Думаю буду пока заводить с кика. А когда поработает то и с кнопки заводится не плохо. Наверно действительно много бензина попадает на свечу, потому что я аккумулятор поставил новый на 8Ач. А был до этого на 6. Если бы что-то засорилось, то наверно бензина было бы наоборот - мало. Так что скорее всего дело в том, что карбюратор надо ставить с большим диффузором, будет меньшее разрежение и засасывать бензина и пулювать его на свечу будеть меньше. Но это уже только весной.

VVV у вас какие-то личные счеты с МММ? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 23:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Все приходят к такому решению, но боятся это принять, не бойтесь, я же не испугался выставив себя идиотом :-D


Прочитай всю тему еще разок, поймешь мою мысль, ты не первый на это жалуешься, а ......... не помагают, наверно в скутерсервисах работают :) Я просто не верю, что ни до кого не дошло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 00:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
funix писал(а):
Все приходят к такому решению, но боятся это принять, не бойтесь, я же не испугался выставив себя идиотом :-D


Прочитай всю тему еще разок, поймешь мою мысль, ты не первый на это жалуешься, а ......... не помагают, наверно в скутерсервисах работают :) Я просто не верю, что ни до кого не дошло.



Слушай ты какими то загадками говоришь. Я в танке!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 00:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
igork писал(а):
Поэтому получаются вилы. Думаю буду пока заводить с кика. А когда поработает то и с кнопки заводится не плохо. Наверно действительно много бензина попадает на свечу, потому что я аккумулятор поставил новый на 8Ач. А был до этого на 6. Если бы что-то засорилось, то наверно бензина было бы наоборот - мало. Так что скорее всего дело в том, что карбюратор надо ставить с большим диффузором, будет меньшее разрежение и засасывать бензина и пулювать его на свечу будеть меньше. Но это уже только весной.

VVV у вас какие-то личные счеты с МММ? :)


А что(кто) это? (я имею ввиду МММ?)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 00:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
igork писал(а):
Поставил 82сс. Все вроде нормально, но не могу настроить карб. Вроде все делаю как положено, но свеча мокрая (заливает?)но цвет нормальный (сгорание в норме)
Искра в норме.
Но главное - если снять вакуумный шланг (который на патрубок идет и на бензоклапан), то заводится лучше, почти сразу. А если не снимать, можно полдня дрыгать кик и не заведется. Обнаружил этот факт давно, но так и не справился.

Я уже ответил, заливает немножко, ставь жиклер поменьше или (и) иглу пониже и ХХ отрегулируй.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 06:39 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
VVV писал(а):
igork писал(а):

А что(кто) это? (я имею ввиду МММ?)


Это если VVV набрать в русской раскладке 8-) Я подумал что это такой тонкий стеб :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 08:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
igork писал(а):
funix
жиклеры меньшего сечения? Это как? У меня же беднит и с 90-м. Для запуска может быть инадо меньший, а для скорости будет мало. Или я не прав?


Да не беднит у тебя, а богатит, что вы за шаблоны цепляетесь.
Если у тебя стоит жиклер на 90, то пробуй ставить 87, 85, 82, 80,78, 75, 70 и проблема исчезнет.
для запуска наоборот нужна богаче, но в разумных пределах иначе зальет, что у тебя и происходит.
Для скорости в твоем случае тоже надо обеднять, на средних похуже поедет, но их можно иглой отрегулировать.

igork писал(а):
Может лепесток подгибал и переподогнул? Может в этом все дело?
Ибо...
Поставил другой карб и с ним вроде проблемы пока нет. В общем надо будет разобраться получше. Пока на новом поезжу.


Извиняюсь не доглядел, что ты решил проблему по своему, так проблемы решаются только в скутерсервисах, а у кого денег нет. И не факт что всем такое поможет, получится что деньги на ветер. Всетаки надо разобраться и поставить точку раз и навсегда.
Опускать уровень поплавком это временная мера, потом будете жаловаться что после 3-5 км глохнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 14:06 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
funix
Если честно, то у меня без большой головы максимальную скорость развивал на 85 жиклере. Но свеча была довольно белая. Может в этом что-то есть. Попробую. Сейчас вообще ехал и возникало ощущение, что переливает, хотя я и иглу уже опустил. Может фильтр засорился. С ноги заводится не плохо. Но вот на холодную от аккумулятора - почти никогда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 14:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
если есть жиклер ставь поменьше. на моем CVK -78 в стоке, какой у тебя незнаю, но сделал вывод что при тюне бензин начинает лучше лить, поетому жиклер надо меньше. Например мне 75-70 наверно.


Последний раз редактировалось funix 28 ноя 2009, 14:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 14:16 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
В стоке 85. Возможно и переливает. Так как встанешь после быстой езды, а он на холостых просто пухпух и глохнет. Тут же заведешь и снова работает. Но фильтр возможно с водой. так как пошел мелкий мерзкий дождь. Как альтернатива может подойти наверно если убрать резиновый патрубок в воздухане, но боюсь нарушится его правильная работа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 14:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
не фильтр лучше не трогай, просто просуши, а если хочешь поставь ФНС как Матей, но с ним хуже карб настраивается и ресурс двига снижается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемка
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 14:21 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Это я знаю. С фильром я уже наэкспериментировался. Сделал вывод, что самое больше это можно снять крышку с патрубка и все. Остальное вредит. Кроме промывки, просушки и пропитки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019