Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 23:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 19:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Вложение:
принципиальная зу 75.jpg
принципиальная зу 75.jpg [ 21.16 KiB | Просмотров: 3964 ]

Возможно эта, нашел на одном из форумов.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 20:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
в этой может быть только: обрыв одного диода (выпаять один контакт у всех и прозвонить, в одну сторону звонится в другую нет), межвитковое замыкание первичной обмотки (выкидывай), или плохой пригоревший контакт в соединениях.

ПС при обрыве диода напряжение и ток снизятся, особенно ток.

ПС эта схема работает так: без АКБ показывает большое напряжение примерно 14,6 в, с разряженым АКБ напряжение маленькое от 10в и большой ток заряда, с заряженной АКБ напряжение большое 13,5-14,6 в и ток 0. Это не автоматическое, а простое со ступенчатым регулятором.
В автоматическом есть еще схема и реле, по достижению заряда напряжение на АКБ становится 13,5- 14,5 в схема срабатывает и отключает трансформатор от сети.
Есть еще самоделка со стабилизацией тока заряда: сама зарядка на большее напряжение 18-24 в и в разрыве провода на АКБ стоит подобраная по мощности лампочка, эта зарядка дает всегда постаянный ток заряда, когда лампочка горит тускло заряд идет (АКБ берет), когда ярко АКБ заряжен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 20:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 22:01
Сообщений: 92
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139 QMB
надо померить переменное напяжение (поставить тестер на измерение ПЕРЕМЕННОГО напряжения) между точками 1и2 затем 1и3.
затем померить постоянное напряжение в точках 4и5 (поставить тестер на измерение ПОСТОЯННОГО напряжения). тоесть один щуп тестера на точку 4 а другим щупом коснуться с двух сторон амперметра и с двух сторон предохранителя (по очереди конечно). и убедиться что напряжение по всей цепи одинаковое.
результаты замеров выкладывайте здесь.


Вложения:
зу 75.jpg
зу 75.jpg [ 13.76 KiB | Просмотров: 3959 ]


Последний раз редактировалось amadeus1 01 дек 2009, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 21:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ребята! Большое спасибо за советы! Завтра замерю и доложу.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 17:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
amadeus1 писал(а):
надо померить переменное напяжение (поставить тестер на измерение ПЕРЕМЕННОГО напряжения) между точками 1и2 затем 1и3.
затем померить постоянное напряжение в точках 4и5 (поставить тестер на измерение ПОСТОЯННОГО напряжения). тоесть один щуп тестера на точку 4 а другим щупом коснуться с двух сторон амперметра и с двух сторон предохранителя (по очереди конечно). и убедиться что напряжение по всей цепи одинаковое.
результаты замеров выкладывайте здесь.

Так проверил всё как мне сказали:

Между точками: 1 и 2 -13.0
1 и 3 -11.6

Постоянное напряжение: Между точкой 4 и правой стороны амперметра - 1.72
Между точкой 4 и левой стороны амперметра - 1.72
Между точкой 4 и правой стороны предохранителя - 1.72
Между точкой 4 и левой стороны предохранителя - 1.72

Что дальше?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 20:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 22:01
Сообщений: 92
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139 QMB
ну если после диодов 1.72, то надо диоды еще раз прозвонить. но раньше Вы писали что на выходе 11.5 вольт. тоесть или Вы сейчас неправильно замерили или на выходе (проводах с зажимами) сейчас должно быть не более 1.72 вольта .
еще замерьте постоянное напряжение между точками 1 и проводом находящимся между точками 1и2 (тоесть средний контакт переключателя) может в нем и проблемма. если на среднем контакте меньше 11.6 значит точно переключатель. его можно просто звонком (пищалкой в тестере ) прозвонить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 21:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вот сижу и мерю: При положении тумблера 4А - показывает на проводах с клемами - 10.72 вольта; при положении тумблера 6А показывает -12.12 вольт. Между точкой 1 и среднем контакте переключателя показания: тумблер в положении 4А- 11.8 вольт; при положении тумблера в положении 6А-13.3 вольт. Снова перемеряю точки которые вы мне сказали. При положении тумблера в положении 4А: между точкой 1и2 -11.9 вольта; между точкой 1и3-13.4 вольта; При положении тумблера в положении 6А: между точкой 1и2- 12.0 вольт; между точкой 1и3-13.4 вольт. (Мерил мультиметром -переменнка)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 22:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
VVV
Оставьте в покое переключатель, точки 1-3 не менее 15-16V на холостом ходу,т.е., без нагрузки.
----------------------------------------------------


ЗУ-75
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Автомобильное зарядное устройство
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия, ОАО «Тамбовский завод «Электроприбор».
ОСОБЕННОСТИ: простое зарядное устройство без системы преобразования частоты. Ток заряда падает с момента начала зарядки.
УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: ступенчатое (4/6 А).
ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: стрелочная индикация тока зарядки.
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 8 А.
ГАБАРИТЫ: 230х145х110 мм.
МАССА: 2,1 кг.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: >8 А.
МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: примерно 14,4 В.
ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда менее 10%.
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА
Сразу же в глаза бросается очень оригинальный дизайн устройства. Всем своим видом зарядное устройство показывает, что умеет обращаться с аккумуляторами! Предстоит как доказать, так и опровергнуть это утверждение. Принципиально это устройство не отличается от ЗУ-75М и ЗУ-120М-3. Существенно отличается внешний вид устройства. У ЗУ-75 отсутствует система индикации ЭДС батареи.
Что касается защиты от невнимательного пользователя, на этот раз производители подошли добросовестнее в решению этой проблемы. При КЗ, «переполюсовке» или просто при повышении тока заряда больше 10 А вылетает биметаллический предохранитель. Аппарат очень легко вернуть в рабочее состояние, нажав на кнопку-предохранитель. Он вылетает не сразу, а через несколько секунд. При кратковременном КЗ посыплются довольно обильные искры.
Следует отдать должное довольно точным показаниям тока зарядки.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 22:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Так какой же вердикт, господа!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 22:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Если дорог как память - ремонт. Выбросить всегда успеете. Или оставьте хоть корпус.
Вложение:
40000000.jpg
можно собрать с такой схемой, жаль нет полного описания.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 22:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Жалко конечно, использовал его мало, и не перегружал....Ну раз сделать ничего нельзя, то и бог с ним....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 22:47 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 22:01
Сообщений: 92
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139 QMB
VVV
Оставьте в покое переключатель, точки 1-3 не менее 15-16V на холостом ходу,т.е., без нагрузки.


очень правильно написано. напряжение мало конечно.
я бы посоветовал отпаять точку 1 и померить переменое напряжение чисто на выходе трансформатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 22:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну ладно померю. А сколько должно быть?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 23:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 22:01
Сообщений: 92
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139 QMB
сложно сказать сколько должно быть но не менее 15 вольт.
если не трудно попрбуйте подключить к зарядному устройству какую нибудь нагрузку типа автомагнитоллы и померийте выходное напряжение. если напяжение упадет, то надо под нагрузкой померить все теже напряжения внутри прибора. если напряжение не упадет остается только сам трансформатор (только чтото не вериться).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что с зарядным устройством...
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 09:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
ВВВ тебе уже написали что делать, а вы все диагностику мучаете. Диоды отпаивай и ищи который не звонится совсем или звонится в обе стороны, соответственно оборван или пробит. Если все звонятся в одном направлении, то коротыш трансформатора, или меняй транс или выкидывай ЗУ.


Последний раз редактировалось funix 03 дек 2009, 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019