Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 20:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 72сс вместо 62сс
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 15:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
Иглу я опустил, но не помогло. НО еще почему то у меня растянулась мембрана(на старой цпг тоже так было,но сейчас уже посильнее) мож из за этого? в морозилку я пробывал ложить на час -два но она все равно растянутая.
писи: Ездить сейчас не могу т.к. на улице снег, скутер на половину разобран(снял почти весь пластик) да и просто решил обкатывать в норм условиях а не по снегу в мороз.
И еще вопрос: скут медленно разгонялся и друг посоветовал подогнуть типа рычажка на карбе, который одним концом давит на ускорительный насос,а другой на прямую связан с крутящейся фигней на которую одевается тросик газа. скут разгонятся стал лучше. но через неделю примерно начал богатить. мож из за этого?( ускорительный насос какбы дает больше топлива)
писи2: масло залито зик полусинтетика 10w40. я на обкатку взял пока такое т.к. через 300км сливать и + в это время поршневая сильно греться не будет (обкатка все таки, мах буду ездить 35км/ч и то в крайних случаях,пока не обкатаю) все таки склоняюсь к тому, что нужно поменять карб на 2й тип с пластиковой крышкой, но незнаю что такое диффузор и как узнать какого он размера, подскажите, а?

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс вместо 62сс
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 17:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вот так всегда! Поставь всё в первоначальное положение. Мембрану замени. Карб не меняй, выкинишь деньги.У меня (82сс) стоит обыкновенный, с круглым золотником (железная крышка), если он правильно настроен его хватает для всех известных мне тюненговых ЦПГ!!!! И поверь мне, все кто говорит, что фигурный золотник лучше, по крайне мере лукавят, а по большому счёту просто не умеют и, что печально, не хотят учится настраивать....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс вместо 62сс
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 13:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
Короче все таки купил я новый карб(т.к. проще и быстрей купить его чем ждать 2недели ремкоплект. В нем стоит 81 жиклер. сначала попробывал прям так ничего ни крутив. вроде все в норме( не пердит и не захлебывается),НО когда я выкрутил свечу она все равно чернющая. посмотрел на старом карбе там 78 жиклер вкрутил вместо81 разницы не заметил. после решил проверить как будет без пускового обоготителя. я заклеил скотчем отверстие откуда поступает топливо со стороны обоготителя(открутив воздушный фильтр, слева маленькая дырочка) завел. скут вообще себя странно повел обороты сначала были чуть ли не глох а потом как начал разгоняться! после я уже сам газанул и он через чутьчуть вроде успокоился. ( винт качества был выкручен на 2.5 оборота если выкрутить больше то скут начинает пердеть) затем открутил воздушный фильтр и отклеив скотч (в карбе ) завел. он сразу начал разгоняться (сам по себе) и потом долго крутил колесо пока я его не заглушил.(км/ч примерно 30 он крутил) потом я попробывал снять шланг с патрубка и заткнуть отверстие пальцем,ради интереса. Ничего не изменилось. но если просто снять этот шланг с патрубка и не затыкать отверстие пальцем то скут начинает разгоняться.
вопрос: что это за хрень с ним? что делать? купить набор жиклеров и поставить поменьше? а забыл сказать: карб с пластиковой крышкой, шайбу я поставил в самое верхнее положение( их там 5) т.е. игла сейчас опущена. поплывок я подогнул, чтобы закрывал канал подачи топлива раньше. и еще: на новом карбе снизу не было винтика для закрытия поплывковой камеры, я снял со старого и поставил на этот. почему там небыло этого винтика?(там просто торчит 2 выхода под шланги причем один запаян внутри а другой насквозь. я думал там этот писюлек откручивается а нефига... что делать... помогите! плиз. *HELP*

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс вместо 62сс
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 18:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Покупай новый карбюратор!!!! Я же тебе говорил, не бери, что ты добился купив новый? Очередных проблем!Зачем ты выкручиваешь обоготитель и ,что-то заклеиваешь?! У тебя, руки что-ли чешутся! Зачем ты менял жиклёр, тысячу раз повторяем , на хх и средних оборотах он не причём! Поставь всё в исходное положение. Стопор иглы поставь в среднее положение. Закрути до конца винт качества и открути его для начала на 1.5 оборотов. Уровень топлива поставь как было.Вымой и хорошо пропитай воздушный фильтр. Посмотри ,чтобы все воздушные патрубки в впускной магистрали были герметичными (небыло постороннего подсоса воздуха), поменяй, в конце концов свечку(выставь зазор 0.6-0.7мм)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс вместо 62сс
СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 08:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
Я ж говорю в норм положении (игла в среднем положении, винт на 1.5 оборота итд) он богатил. я еще открутил винт и стало 2 потом 3 оборота один фиг богатит. после опустил иглу все безрезультатно. одним словом я всеми способами пытался обеднить смесь, но она воообще не обеднялась какбудто. свеча черная постоянно(почищу вставлю все равно чернеет, но она НЕ в масле как на предыдущей поршневой) (на старой цпг ее постОянно закидывало маслом, на новой только богатит)

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс вместо 62сс
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 16:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
Пожалуйстаааа!!!!! помогите уже не знаю как сделать чтоб смесь была нормальной! Винт на 5 оборотов выкручивал, иглу совсем опускал, жиклер меньше/больше ставил( 81 на 78 и наоборот) карб менял на с пластиковой крышкой и с железной обоготитель проверял... вакумник вроде тож, фильтр чистил(стоит стандартный)... руки уже опускаются..... не знаю че и делать с ним. *HELP*
и еще про кольца: когда ставил цпг не обратил внимание но по моему там кольца были оба черных.... оцинкованого не было(кроме 2х тонких).

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс вместо 62сс
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 16:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Маслосъёмное кольцо вообще то состоит из трёх тонких состовляющих, но не в этом дело. Попробуй вымыть фильтр и пока его не пропитывай - заведи , покатайся и посмотри, что будет!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс вместо 62сс
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 06:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
попробую....:( тока скутер на половину разобран.... если снят кожух головки и цилиндра не че плохого в охлаждении двигла не будет ? просто на половину разобран и собирать весь пластик фару панель итд не охота....

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс вместо 62сс
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 12:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:25
Сообщений: 359
Откуда: Орск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RM-X 50(139QMA)
Стаж: 4 года(4500км)
Egor у меня тоже компресионое было не особо уж блестящим но если смотреть так сказать на гурт(тоесть бок) то их цвета отличаються. А насчет не собраного так это ничего страшного, клюв вообще не надо собирать, а вот насчет облицовки двигателя она являеться частью системы охлаждения ее желательно поставить, там всего-то 3-4 болта

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс вместо 62сс
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 12:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Чтоб поставить розтянутую мембрану её нужно нагреть феном.
Вакуумный кран исправен? Может через вакуумный шланг бенз в колектор попадать.
Если совсем руки опустились иглу можно ещё глубже посадить. Зделать сверлом посадочное место иглы глубже.
Ещё в порыве отчаянья можно слегка розтянуть пружину мембраны.
Зик вполне нормальное масло не только для обкаток.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс вместо 62сс
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 13:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:25
Сообщений: 359
Откуда: Орск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RM-X 50(139QMA)
Стаж: 4 года(4500км)
dark.bel можно еще в моризелке мембрану охладить, тоже встает нормально потом

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс вместо 62сс
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 22:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
Вообщем промыл я воздушный фильтр в бензине,высушил затем постирал в стиральн
й машинке с парашком.
Поставил на место. В карбе игла опущена(шайбочка в самом верхнем делении,5-ом). винт качества открутил на 2оборота, с корпуса воздушного фильтра снял трубку (типа гофры,наподобие которая) завел. скутер завелся раза с 3 и практически сразу начал разгоняться, но это я решил, открутив винт количества. обороты стали норм сцепление выключилось(колесо не крутится). прогрел. начал крутить газ примерно 15-20км/ч и так мин 2. после заглушил - свеча черная, но уже лучше. не знаю на счет вакумника но карб уже 2й и значит дело в нем. вакумник я проверял так: снял шланг с коллектора(патрубка карба) и втянул в себя воздух скока смог. Бензин вроде в рот не потек, но привкус во рту немного почувствовал. И меня посетила такая мысль: взять снять шланг с патрубка и заглушить отверстие чем либо, проделать все тоже самое, и посмотреть на цвет свечи. У меня вопрос: чем можно заглушить отверстие на которое одевается вакумный шланг? герметик не пойдет, пальцем не герметично....

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс вместо 62сс
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 23:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Egor писал(а):
Вообщем промыл я воздушный фильтр в бензине,высушил затем постирал в стиральн
й машинке с парашком.
Поставил на место. В карбе игла опущена(шайбочка в самом верхнем делении,5-ом). винт качества открутил на 2оборота, с корпуса воздушного фильтра снял трубку (типа гофры,наподобие которая) завел. скутер завелся раза с 3 и практически сразу начал разгоняться, но это я решил, открутив винт количества. обороты стали норм сцепление выключилось(колесо не крутится). прогрел. начал крутить газ примерно 15-20км/ч и так мин 2. после заглушил - свеча черная, но уже лучше. не знаю на счет вакумника но карб уже 2й и значит дело в нем. вакумник я проверял так: снял шланг с коллектора(патрубка карба) и втянул в себя воздух скока смог. Бензин вроде в рот не потек, но привкус во рту немного почувствовал. И меня посетила такая мысль: взять снять шланг с патрубка и заглушить отверстие чем либо, проделать все тоже самое, и посмотреть на цвет свечи. У меня вопрос: чем можно заглушить отверстие на которое одевается вакумный шланг? герметик не пойдет, пальцем не герметично....

Ну ты даёшь!!!! Будешь читать, что тебе пишут, или сам эксперементы делать будешь?!!!! Я тебе тысячу и ещё раз говорю,при работе скутерного мотора на подножке, НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАЧЕСТВО СМЕСИ!!!!!!! Нужна нагрузка, т.е. езда РЕАЛЬНАЯ, причём на средних и высоких оборотах, примерно в этом режиме надо двигаться 10-15 минут. Потом затормозить и не давая работать двигателю на холостых оборотах ,заглушить мотор. После этог выкрутить свечу и ПОСМОТРЕТЬ ЕЁ ЦВЕТ!!!! Имей в виду, что цвет электродов свечи указывает ПРИМЕРНОЕ состояние рабочей смеси, небольшое обогащение топливной смеси не является криминальным, и не какого вреда мотору не приносит!!!
Дальше, езда без пропитки фильтра маслом недопустима. Пропитай фильтр разбавленным в бензине моторным маслом (1:10), отожми в кулаке несколько раз,(только не выкручивай как бельё!) и поставь фильтр на место. Обороты должны увеличится, регулировку делай согласно мануала. Кстати расскажи, как ты проводишь регулировку карбюратора (только не надо мне рассказывать как написано в мануале, я хочу узнать, как ты это делаешь сам реально!.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс вместо 62сс
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 23:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:05
Сообщений: 367
Откуда: г.Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento xb50t-4
Стаж: 2
Ну незнаю, если он не богатил, то хоть кверх ногами его ставь он богатить не должен же. проведи на своем эксперимент. И вообще все попоробуйте на централке погазовать, будет ли богатить или нет. VVV я конечно все не знаю, но что то я очень сомваюсь что из за того что мотор без нагрузки он будет богатить, спорить ругаться и доказывать свою правоту или что то еще из за этого не хочу, потому что не уверен.
Просто на улице зима холод, скут полуразобраный поэтому не имею возможности ездить. да и не хочу на морозе обкатывать. НО до весны я это дело бросать не могу и не буду вдруг не в нагрузке дело....

_________________
Любишь кататься...люби и катайся!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 72сс вместо 62сс
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 23:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
Вообщем промыл я воздушный фильтр в бензине,высушил затем постирал в стиральн
й машинке с парашком.

VVV :-D уже под столом.
off конечно, но не могу :-D

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019