Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 23:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: с трудом заводится
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 23:09 
Помогите пож в моем горе, с трудом заводится . Чтобы запустить двигатель приходится раз 20 крутить ручку. И еще раз 20 после того как схватил.. потом минут 10 дергаешь газ , чтобы не заглох. А как прогреется все нормально ... настраивал карбюратор на прогретом двигателе , добился идеала, даже не слышно было как работает, на следующий день не смог завести пока не накрутил высоких оборотов , теперь на холостых колесо крутится , короче нервов больше нет :)
Заранее спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: с трудом заводится
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 23:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не работает обогатитель. Чтобы его проверить, надо снять с карбюратора и подвести 12 вольт от АКБ, после этого смотреть на иглу, если она в течении 5-7 минут двигается, то обогатитель работает, если стоит на месте - на выброс!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с трудом заводится
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 23:27 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Как она должна двигаться? У меня сегодня при езде по морозу -8 чихал в глушаке. А не заводится уже давно. Хотя думаю что перелив. Устранил перелив - но тогда падает мощность, так как у меня карб стоковый а голова с увеличенными клапанами. Поэтому выбрал мощность.
Однако надо разообраться. \
1 может нужен другой карбюратор с большим диффузором (20мм)?
3. Может жиклер поставить побольше. в одной теме советовали поменьше - ну поставил, а он не едет на больших оборотах.
2 Или все же обогатитель. Хотя у меня два карбюратора и я их менял местами.

Как должна двигаться игла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с трудом заводится
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 23:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
В рабочем положении игла обогатителя должна открывать дополнительный канал который обогащает топливную смесь, по мере прогрева иголка закрывает этот канал.Если игла прекратила работать (по различным причинам) и осталась в положении когда она закрыла дополнительный канал, то заводка скутера в холодное время проблематична... Как проверить её работоспособность я написал вышестоящем посте.
Честно говоря я уже устал рассказывать одно и тоже, посмотрите в форуме, в темах , тысячу раз писали об этих неисправностях....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с трудом заводится
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 23:43 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
А по другому вопросу что думаете. Я думаю что у меня перелив, но засчет этого набирает обороты. Я понимаю что лечить заочно нельзя. Но все же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с трудом заводится
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 01:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 01:49
Сообщений: 758
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: spark 150cc
Стаж: следующий пошел
ну попробуй еще продуть сам канал от обоготителя!
открути обоготитель,там не так сложно и продуй.
я лично это делал обычным спреем для чистки карба,ну а остатки того,что оттуда вылетает ватной палочкой убирал.

_________________
не дрын-дын-дын-дынрррррр)
время алхимии с маслом и бензином прошло!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с трудом заводится
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 09:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ну невозможно при низких температурах отрегулировать скутерный карб, чтобы он и заводил двигатель легко и потом работал нормально. Против законов физики не попрешь. На низких температурах бензин очень плохо испаряется, по этому очень большая его часть просто не сгорает в цилиндре на холодном двигателе , а вылетает в глушитель. По этому смесь получается очень бедной. Если ее сделать богатой,чтобы боле-менее сносно заводиться, то после прогрева двигателя она будет переобогащенной, т.к. практически весь бензин будет испаряться в впускном коллекторе, отсюда и большие обороты, и хлопки в глушителе. на машинах с карбюраторами хоть подсос есть, а на скутере его нет. А наш пусковой обогатитель расчитан на климатические условия Японии, где нет очень низких температур, вот он и не справляется. Если уж вам очень хочется ездить зимой, то стоит ставить карбюратор от 139FMB, у него и подсос есть и резиновых мембран, которые могут замерзнуть нет. Еще как вариант пользоваться аэрозолем с эфиром для легкого старта, он испараяется легко даже при низких температурах, или прикрывать при запуске вход в воздушный фильтр тряпкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с трудом заводится
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 20:29 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Зимой и хочется ездить и надааа. Вот и приходится изгаляться.
Поэтому интересна замена "тупого" СВК карбюратора на что-то более эффективное и производительное.
Может вы Рус знаете где они продаются и какие надо.
Низкие температуры - да, проблема. Но завожу же с ноги легко, с полтычка, а с аккумулятора (новый поставил же на 8 ач) ни в какую. Вообще перестал заводиться. Когда была теплая погода (+7-9 градусов) - та же картина. Обороты теперь набирает стремительно. Может пружину поставил слабую. Но мощность заметно увеличилась за счет большой головы. Мне честно говоря по фиг как заводить, но зимой на светофорах зараза глохнет. А это нервирует. Вот и приходится накручивать обороты ХХ, а это тоже не хорошо.
Игла на самой верхней риске. То есть максимально опущена. И всеравно богатит.
Пробовал снова отгибать язычок у поплавков, но зато пропала тяга. Явно стало не хватать бензина. Как и с маленьким жиклером.
Может жиклер побольше поставить на 95?
В общем в скутере это самое хреновое место.

В езде зимой нет ничего странного. Но нужна аккуратность (повторить три раза как минимум)!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с трудом заводится
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 21:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Зимняя эксплуатация конечно же экстремальна, как для скутера так и для хозяина. В своё время, хотя я против езды зимой, была у меня мысль облегчить жизнь моторчику зимой. Я сейчас расскажу идею, а осуществить её можно по разному, причём больших усилий и умения не требуется. Замысел такой: использовать тёплый воздух от принудительного воздушного охлаждения для прогрева карбюратора и в частности входного диффузора. Для этого (для зимы ) сделать на выходе охлаждения воздухоотводящую магистраль (трубку или из жести сделать) и подвести сбоку к карбюратору или к всасывающему патрубку воздухоочистителя-пусть горячий воздух поработает на благо.... причём этот девайс сделать съёмным и использовать в зимнее и осенне-весеннее время.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с трудом заводится
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 21:32 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
:) Надо подумать. Можно брезентовый рукав сделать с ребрами жесткости, или пружину внутрь его засунуть, или гофру какую. Но еще есть бензиновый клапан, который тоже содержит мембрану и она тоже видимо дубеет на морозе. Впринципе хватит и толстого брезентового рукава с переходом на шланг.

VVV кстати спасибо за совет купить в Бегемото поршневую с головой с увеличенными клапанами (вышло где-то 5400 с пересылкой). Там даже уже распредвал широкофазный с японскими подшипниками. Мне пока нравится, но поршневую на 90сс пока не ставил). Если бы карбюратор стоял как советуют с большим диффузором и с фигурным золотником, может еще шустрее бы бегал. Но итак уже лучше стало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с трудом заводится
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 21:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я уже отписывался по этому поводу. Стоковый карбюратор с круглым золотником и диффузором 18мм при правильной настройке обеспечивает нормальную работу всех мне известных тюненговых кубатур. Никто не сможет меня переубедить в обратном. Выше 90сс может быть и надо менять диаметр, но до 90сс этого делать не надо, простая трата денежек.....
А насчёт гофры -хорошая идея, главное, что бы горячий воздух поработал на благо....Если замутишь такое изделие - я в соавторах.... :-D :-D

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с трудом заводится
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 22:02 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
А фигурный золотник. Все говорят что будет лучше? Я все равно хочу купить его! Второй мой карбюратор, гад, имеет такую мягкую мембрану, что она все время от контакта с бензином вытягивается как трико на коленях. И я застреваю в самых удаленных местах - эдак км за 60 от дома.
Есть смысл покупать с фигурным? Мне и местные мастера говорили что будет лучше?
Как думаете?

А ноу-хау - лицензируем без вопросов :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: с трудом заводится
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 22:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
У меня есть и тот и другой. Разницы, как некоторые тут рассказывают, большой нет. Сейчас, на 82сс, стоит круглый золотник (железная крышка), жиклёр 0.90, грузы -6.5гр. Скорость до 60 км набирает очень быстро, провалов нет ни на каких режимах, двигатель работает мягко и чётко. Кратковременно откручивал ручку (но не до конца-обкатка) на 75 км/час выходит спокойно. Что ещё надо?!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019