Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 17:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 16:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 12:11
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JOY 50 2T
Снимали, визуально все в норме. А проверить работу датчика можно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 16:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Можно,на мультиметре есть функция "прозвонка-пищалка), ей можно проверить идукционный датчик. Делается это так: Одним контактом щупа присоеденяемся к проводу от датчика, другой на массу. После этого начинаем проворачивать коленвал (генератор) по ходу вращения , в момент прокрутки должен раздоваться коротенький звук (типа "пик").

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 17:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 12:11
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JOY 50 2T
И все же по поводу запчастей. Есть такой датчик в продаже?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 17:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не знаю, надо в скутерных магазинах спрашивать или в интернет магазинах....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 00:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Пробуй менять коммутатор.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 09:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Да, скорее всего комутатор, чёта я не помню, чтобы датчик из строя выходил...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 10:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
В зажигании есть еще и зарядные катушки, у меня на карпатах такое было, или плохая пайка проводов к катушке, или обрыв провода внутри катушки, поменял зарядные катушки и стало все нормально.
Здесь надо проверять все: провода на генератор, контакты в разъемах, катушку зажигания, датчик, зарядные катушки в генераторе, комутатор. Лучше методом замены на заведомо исправные.
Если глохнет под нагрузкой, меняй подшипники колена, потряси ротор гены. Зазор между магнитом ротора и датчиком 0,5-1 мм, если магнит трет датчик, искры не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 13:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Брррр, что за зарядные катушки? *STOP*
В генераторе есть обмотки, которые непосредственно предназначены для питания коммутатора.
Напряжение, вырабатываемое на этих обмотках, порядка 200-300 вольт.
Отдельно взятых кактушек там нет!
Статор в генераторе общий!
Отдельной катушкой стоит индукционный датчик.
И соприкосновение его с ротором, может нарушить его целостность, но в случае если он цел, никаких проблемм с искрой не возникнет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 13:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:25
Сообщений: 257
Откуда: Донецкая обл. г Краматорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Шторм
Стаж: 10
У тебя скутер случайно не китай цепной?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 13:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:25
Сообщений: 257
Откуда: Донецкая обл. г Краматорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Шторм
Стаж: 10
Зарядные катушки это он имеет ввиду не высокую питания коммутатора а световую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 14:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
GRO писал(а):
Брррр, что за зарядные катушки? *STOP*
В генераторе есть обмотки, которые непосредственно предназначены для питания коммутатора.
Напряжение, вырабатываемое на этих обмотках, порядка 200-300 вольт.
Отдельно взятых кактушек там нет!
Статор в генераторе общий!
Отдельной катушкой стоит индукционный датчик.
И соприкосновение его с ротором, может нарушить его целостность, но в случае если он цел, никаких проблемм с искрой не возникнет.

Гро ты сам ответил на вопрос, по русски они назывались зарядные катушки, так как их функция зарядить кондексатор находящийся в комутаторе, а разряд этого кондексатора в КЗ и дает искру.
На счет 200-300 вольт не знаю, а на карпатах и восходах переменное 110 вольт. А питать в комутаторе нечего. И то что все катушки висят на одном статоре не делает их одной общей катушкой, это вам не трансформатор, совсем другой принцип работы, каждая катушка вырабатывает ЭДС отдельно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 14:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Блин!
Переводчика наймите, что-ли!
Ну непонимаю я этого: "он имеет ввиду не высокую питания коммутатора а световую"!
Какую "высокую"?
Какую ешё "световую"?
Скоро так до сверхсветовой дойдёте!
Пишите по человечески, ненадо каждый раз придумывать новое название одной и той же вещи!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 14:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Бредятина!
Коммутатор китайца очень схож с нашими для Карпат и Восходов.
Ив тех и в других используеться накопление энергии на конденсаторе и тиристорный ключ!
Да и магнитопровод в генераторе общий, а спор, что принцип работы генератора отличаеться от работу трасформатора, это вообше детский лепет!
Повтори хотя бы школьный курс физики!
Если ты её ещё прошёл!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Последний раз редактировалось GRO 09 дек 2009, 14:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 14:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Все ясно и без переводчика, нет не световые я имею в виду, а именно высокие, не первый год замужем :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактник. Заводится, работает, глохнет...
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 14:12 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
"не первый год замужем"
"Вот оно чё, Михалыч!" *ROFL*
Учите ФИЗИКУ!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019