Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 май 2025, 21:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: провалы
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 14:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:06
Сообщений: 121
Откуда: Караганда
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 150сс 157qmj 4-T
Стаж: 15 Май 2009, 19:06
Здравствуйте!У меня такая проблема когда едешь скут начинает разгонятся и когда газу даёшь больше он начинает умирать и потом на томже газе опять про едит разгонится до определённой скорости примерно 35-40 и опять тупит. Но такая фигня и когда на ножке стоит колесо приподнял газуешь и даёшь газу на половину и он умирает игла работает карб как только не крутил фильтр пропитан.движок 139 72сс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: провалы
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 14:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Такие провалы возникают из-за нехватки топлива. Надо:
1.Проверить ваккумный кран, на предмет прохождения бензина (создать ваккум на второй трубке и, отсоеденив трубку от топливного фильтра, посмотреть, как течёт бензин.
2. Исключить из топливной магистрали, на время проверки, топливный фильтр.
3. Проверить и, при необходимости, отрегулировать уровень в поплавковой камере.
4. Проверить запорную иглу в поплавковой камере, на предмет заедания, если такое явление есть , иглу на выброс.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: провалы
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 15:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
герметичность впускной системы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: провалы
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 15:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:06
Сообщений: 121
Откуда: Караганда
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 150сс 157qmj 4-T
Стаж: 15 Май 2009, 19:06
vvv большое спасибо ты уже ни раз помог но есть вопрос как отрегулировать уровень в поплавковой камере и что за запорная игла?(та что на поплавке стоит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: провалы
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 16:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Рабочая поверхность иглы должна быть очень ровной, без видемой выработки, царапин и разных деформаций.Хвостик иглы должен свободно перемещаться вдоль самой иглы , свободно и быстро возвращаться в исходное положение после нажатия на него. Если хвостик перемещается с затруднениями, или где-то заедает, или вообще не возвращается в исходное положение, после того,как на него нажмёшь, то иглу на выброс. На игле есть так называемый пружинный держатель иглы. Он также не должен быть деформирован (его нельзя подгибать) и он должен легко и свободно вращаться на основании иглы, если он где-то заедает-иглу на выброс (игла с держателем -один механизм и меняется в сборе). Уровень бензина в поплавковой камере измеряется в милиметрах (смотри в мануале) для разных карбюраторов по разному. Поплавок стоит на оси, чуть ближе есть небольшая пластинка, которая своей плоскостью ввходит в держатель.Подгибая вверх(вниз) эту пластинку, мы тем самым регулируем (больше, мньше ) уровень топлива в поплавковой камере.
P.S. Имей ввиду, что сначала снимается поплавок(откручиваем винт оси поплавка и снимаем поплавок вместе с осью), а потом вынимается запорная игла

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: провалы
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 16:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
У меня ТАКИЕ ЖЕ провалы были из за свечи!
Долго мучился, потом купил кач-ую свечку, и все стало норм!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: провалы
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 17:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
ОлегГГГ! У тебя вроде по другому было, или я не о том?

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: провалы
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 12:41 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 12:24
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Zhong Xing
Стаж: 1
у мя тоже были,окозалось кольца стерлись :009<


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: провалы
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 17:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вообще то если временный провал на старте то беднит, если постаянный провал или очень трудноразгазуемый то богатая. Провал естественно от того что свечу заливает, при богатой смеси и малом зазоре на свече и бедной смеси на большем зазоре. Проверь цвет изолятора свечи.

Да у меня такое было от плохоподвешанного топливного фильтра, плохая наполняемость поплавковой камеры, уровень падал при этой скорости и был нехват топлива, очень напрягало, хрен кого обгонишь, укоротил шланги чтоб текло плавно к карбу и все ок.


Последний раз редактировалось funix 15 дек 2009, 23:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: провалы
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 00:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 20:03
Сообщений: 530
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Storm YSL
Стаж: С октября 2009года..
VVV писал(а):
ОлегГГГ! У тебя вроде по другому было, или я не о том?

Последние мои провалы оказались из за свечи (я писал=)
У меня точнее сказать "похожая" ситуация..... я когда ехал до 50км/ч.... все было нормально (редкие провалы) ... а как только начинаешь ехать более 50км/ч .... начинали появляться провалы!!! ка только начинал снова ехать <50км/ч ехать, опять все стабилизировалось!

И когда я поднимал заднее колесо, и давал газу, то почти сразу начинал пердеть, (провалы)... но тогда они были сразу, как мне кажется, из за того, что скут был ВООБЩЕ без нагрузки!!!

Ну и в итоге, оказалось, что это была свечка виновата, так как на тот момент (когда были провалы) у меня была свечка за 30-35руб... (подошла свечка, от волги=))))

А когда ты вроде VVV написал, что ДА, это свечка виновата, я купил нормальную свечку, за 150рублей, и НИЧЕГО не регулируя (карбюратор) я вставил новую свечку, и проблема пропала=))) я помню, как тогда я был рад=))))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: провалы
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 13:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Это правильно. Вообще то со свечи надо всегда начинать, помнится Эпикуреец писал,а я это подтверждаю, что больше половины всех провалов зависит от состояния свечи. Эта такая капризная штука, что живёт, иной раз, своей жизнью *DONT_KNOW*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: провалы
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 16:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:06
Сообщений: 121
Откуда: Караганда
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 150сс 157qmj 4-T
Стаж: 15 Май 2009, 19:06
свечу менял всё также сегодня снял движку буду разбирать всё в ноль и чистить смотреть проверять я тоже думал что свеча но я ставил с другого мопеда где всё было ок но без изменений думаю что клапона надо почистить и притереть завтра буду разбирать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: провалы
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 20:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:06
Сообщений: 121
Откуда: Караганда
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 150сс 157qmj 4-T
Стаж: 15 Май 2009, 19:06
а что можно в галовке прочистить? клапана можно надо ли их претиреть а старые сальники клапонов можно оставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: провалы
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 21:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
А ты проверерь клапана на герметичность. Как это делается, наверное знаешь. Могу напомнить. Переворачиваешь голову КС вверх и наливаешь, как вблюдце чай, керосин, если в течении 4-5 минут он не убывает, то клапаны герметичны и притирать их не надо, если идёт протечка , то делаем следующее: Рассухариваем клапаны, освобождаем их от всего навесного (пружины и т.д.) и готовим к притирке. Одеваем на торец штока клапана трубочку (3-5см), чтобы плотно входила, на другой конец одеваем стержень и зажимаем в дрели или шуруповёрте. смазываем притирочной пастой сёдла клапанов и вращая ,в одну-другую сторону( причём немного надо клапан тянуть вверх, на себя )притираем ( 8-10 циклов в одну и другую сторону) . После этого снова проверяем. Маслосъёмные колпачки, коли уже рассухарили и освободили клапана можно и поменять, ничего сложного в этом нет (посмотри в мануале), поменять для профилактики тоже хорошо...В заключении добавлю, после притирки голову надо хорошо и тщательно промыть от образива. Ну коли уже вскроешь голову, освободи сверху поршень от нагара, посмотри, чтобы всё было чистенько. Ну а потом тщательно настроешь клапана и будет в твоём доме радость и покой..... *YAHOO*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: провалы
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 05:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:06
Сообщений: 121
Откуда: Караганда
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 150сс 157qmj 4-T
Стаж: 15 Май 2009, 19:06
vvv как всегда объевляется благодарность но Маслосъёмные колпачки всё таки оставлю потому что у нас проблема их найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019