Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 22:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 35  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 15 дек 2009, 21:51.
Причина: off
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 15 дек 2009, 21:52.
Причина: off
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 02:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
VVV писал(а):
Я не даром написал, про "золотую иглу", до сих пор находятся "изобретатели" гарантирующие эффекты, которые противоречат законам механники и физики. Абсолютно согласен с Hors и power968 ни что, ниоткуда не берётся , ни что, никуда не девается.Этот девайс -очередное подтверждение моих слов.

ну пц... заговорили как гуру... на капли сомнения в правоте :-D я не предлагал тему для обсуждения, у человека проблемы с большим дифузором... это нормально...я предложил решение...это все...можно сказать "Серега!!! я это не приемлю!!! у меня фазы и все такое!!!"
и если бы вы, батенька, не прогуливали лекции по газодинамике, то прекрасно бы поняли где там плюсы и минусы... :)
я редко пишу посты...но настройка трансмиссии на старт с 6000, это зло!!! у меня на гараже висит сцепление с гоночного скутера Виноградова.... одна гонка, и дельта клатч сточена под металл. господа гуру должны чувствовать ответственность за свои советы молодежи.
я уважаю знания которыми обладает ув. гуру VVV... но он не готовил скутер чемпиона России
ПС можно и дальше кататься на стоковом карбе... но тогда к чему тема...???
ППС ваще много догм развелось на форуме.... то что у китайцев впуск выпуск настроен на резананс.... то что CVK плохо работает с нулевиком (нулевик зло-правда)... то что карб настраивать не надо....но польза несомненна, люди учатся...)))

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Последний раз редактировалось Spy_vok 16 дек 2009, 04:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 02:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
power968 писал(а):
Цитата:
это не затычка...)))) ничего не пропадает...


В природе ничего из неоткуда небереться...Также и момент. Если мы ничего неменяги неделали в моторе с каналами (тобишь менялось соотношение фаза сечение) то прибавка момента на низах может быть только за щот его падения на верхах. А эта шняга просто оказывает дросселирующий эффект....

вы же сами писали.."со стоком провала нет" в данном девайсе сток соответствует 1/2 ручки газа.... "на высоких рвет"... и вы получаете открытую ручку и свои 30.5 мм... где неправда..??
впрочем спорить не буду...
и уж извините... но стоит людям напоминать, что если мотор крутится до 10-12 тыщь... нужно менять колено и подшипники... хотя если вы занимаетесь ремонтом...это хлеб...

Авель вон настолько правильные советы давал... обоср-ли... ньюансы ламерам нужны...

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 03:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Spy_vok
Цитата:
ППС ваще много догм развелось на форуме.... то что у китайцев впуск выпуск настроен на резананс.... то что CVK плохо работает с нулевиком (нулевик зло-правда)... то что карб настраивать не надо....но польза несомненна, люди учатся...)))

Развенчайте эти догмы, основательно, с выкладками... без истерик.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 04:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
а была истерика..???
посмотрите на впуск той же пантеры... поворот тракта на 180 гр. это глубокий расчет..???фоток драгов в нете вагон... кто-нить видел у них фильтры..(как впрочем и карбы CV)... к теме о резонансе и мощности...
для обладателей провалов будет интересно, что не только игла и жиклеры, но и уровень в поплавковой решают вопрос
каждый может в нете посмотреть на комплект Диноджет... в наборе: главный жиклер... жиклер холостого хода... мягкая пружина.. сверла для золотника...игла.. это набор для спортбайка и карб тот же, что и на китайце... CVK ваще туповат... но у многих датчик положения дроссельной заслонки.. а подбирать сопротивления , чтоб поставить плоский дроссель не каждый сможет...
ваще есть правило... сменил поршню-настрой карб... потом трансмиссию... потом опять карб...
при увеличении мощности люди должны понимать, что это надо передать на колесо.... это усиление пружины торка.. сцепления... подбор грузов, и замена ремня раз в сезон....тема по поводу "у меня валит уже 1500 км" смешна... либо ты строишь гоночный... и понимаешь, что у тя 500 часов... либо утилитарник, и забываешь про 100 км\ч
подшипники китайцев даже не SKF... 12 т. это смерть мотору, даже если с клапанами у тя все будет ОК
лано... слушать все равно никто не будет... все хотят мяса...а механики хотят денег... :-P

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Последний раз редактировалось Spy_vok 16 дек 2009, 13:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 07:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Так..., догмы, товарищ не развенчал ни одной. Одни упреки. Ну коль, на столько умен и грамотен, займись проектом инжектора, только без лишних слов.
Цитата:
У НАС ГУРУ ИЛИ ЧЕ???
Вакансии есть...
И вообще Spy_vok, не бросайся
Цитата:
посмотрите на впуск той же пантеры... поворот тракта на 180 гр. это глубокий расчет..???фоток драгов в нете вагон... кто-нить видел у них фильтры..(как впрочем и карбы CV)... к теме о резонансе и мощности...

это не аргументы и
Цитата:
надо по любому, людям выпи...
не надо обижать сообщество.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 13:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
ланолано..!!! мирдружба..!!! мои сори
если аргументы это формулы... моно конечно вспомнить молодость, но кому это тут надо...
предъявить мопед до и после я тожа не могу... он уже после...
так, что считайте ИМХОй

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 13:39 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
вы же сами писали.."со стоком провала нет" в данном девайсе сток соответствует 1/2 ручки газа.... "на высоких рвет"... и вы получаете открытую ручку и свои 30.5 мм... где неправда..??


Объяснить почему с большим неедет?

Если глянуть в CV карб с жопы то видно что дроссель недоходит до "дна" колодца....Так вот на оборотах до 6000 изза широкого вала и огромного время сечения канала идет огромный выброс обратный который просто недает возможности нормально приготовить смесь....

Даже если плавно газ давать всеравно там ужас что твориться и это видно по тому как выкидывает топливо в обратку.

На маленьком карбе это сечение в разы меньше и этот эффект неуспевает развиться...НО!!! далее сечения карба даж с полностью поднятым дросселем недостаточно.

Я уже думал доработать колодец чтоб дроссель в большем карбе мог ниже опускаться но времени небыло. Весной попробую.

А вот та приблуда что на фотах ничего этого нерешит.....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 14:07 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 14:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
Это единственный вариант? Сам дроссель(форму низа) изменить невозможно?
ЗЫ: блин сколько ещё нюансов вылезет дальше? :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 14:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
mexaniks писал(а):
Это единственный вариант? Сам дроссель(форму низа) изменить невозможно?
ЗЫ: блин сколько ещё нюансов вылезет дальше? :(

Просто наростить нижнюю часть стакана конечно можно, но тогда в поднятом состоянии он не откроет полностью канал.
Я уже пробывал опускать стакан ниже, для этого бор-машинкой стачивал часть металла, увеличивая длину направляющих, но что-то нормально после этого ХХ и переходный режим настроить не удалось, правда особо и времени не было этим заниматься. По весне продолжу эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 15:34 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Просто наростить нижнюю часть стакана конечно можно, но тогда в поднятом состоянии он не откроет полностью канал.
Я уже пробывал опускать стакан ниже, для этого бор-машинкой стачивал часть металла, увеличивая длину направляющих, но что-то нормально после этого ХХ и переходный режим настроить не удалось, правда особо и времени не было этим заниматься. По весне продолжу эксперименты.


Я не предлагаю стакан наростить а сделать так чтоб он ниже опускался....тобишь убрать упор снизу и подрезать чутка сверху....Это так мысли в слух....

А по факту туда весной встает впрыск и о сечении дросселя мне както волноваться незачем будет :)

Пысы...у нас седня -27 на улице....мопэдка завелась а машина нет :)

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 16:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 14:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
*YAHOO* УРА!!!! Хоть ориентировочную цену вопроса, ну хоть совсем-совсем с потолка скажи пожалуйста?? O:-)

ЗЫ: блин мысли о незаконном переоборудовании вернули с небес в грязь законов (((( Но всё равно интересно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 21:17 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30 окт 2009, 12:46
Сообщений: 74
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: полтинник
Стаж: 2 года
Сегодня поставил обрезаный поршень с дельты и притер клапана.Завел-и о чудо!Движок работает мягко,обороты набирает аки дио,проехался в гараже-старт отличный!Завтра на трассе попробую...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 20:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:48
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 1P39QMB
Стаж: 4
ну и как? валит?

_________________
ИЖ ПС-350,ИЖ П-5,Suzuki BaraRunner 50cc.Mustang 1P39QMB 49cc.Defiant 2T 49cc,заз1102,заз 968 turbo


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019