Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 май 2025, 01:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: про кольца 4-т 72сс
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 19:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:06
Сообщений: 121
Откуда: Караганда
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 150сс 157qmj 4-T
Стаж: 15 Май 2009, 19:06
Здравствуйте! У меня такой вопрос вот купил я кольца те которые компрессионные одно серебристое о другое чёрное какое надо ставить сверху чёрное или серебристое? но дело в том что я уже поставил в такой последователносте чёрное сверху а серебристое снизу следом маслосъёмное провельно ли ?: если нет то что может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про кольца 4-т 72сс
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 20:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Цвет колец бывает разный. А ставить их надо в такой последовательности: 1. Тонкое маслосъёмноё кольцо одеваем сверху поршня и опускаем чуть ниже третьей канавки, не заводя это кольцо туда. Затем берём расширитель маслосъёмного кольца, сверху опускаем и заглубляем его в эту третью канавку. Затем ставим нижнее и верхнее тонкие кольца в третью канавку на верхнюю и нижнюю плоскость расширителя. 2. Берём компрессионное кольцо у которого нижняя и верхняя кромка под углом (в плоскости разреза), заводим его сверху и ставим, во вторую сверху канавку, так, чтобы нижняя часть (более широкая по линии разреза) оказалась внизу. 3. Берём компрессионноё кольцо у которого параллельные плоскости (с отторцованными краями) , заводим его сверху и ставим в первую поршневую канавку. Теперь надо выполнить разводку замков колец: компрессионные и маслосъёмные кольца между собой под углом в 120 градусов.

P.S. Маслосъёмноё кольцо, состоящее из трёх составляющих, так же ориетируются замками между собой под углом 180 градусов относительно друг друга.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про кольца 4-т 72сс
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 17:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Или как вариант у меня:
маслосъемный набор в нижнюю канавку, черное буковками вверхб - посредине, блестящее с закругленой внешней гранью - верхнее.
2VVV - у второго компрессионного кольца направление среза без микроскопа фиг разглядишь. AVEL советовал ставить его буковками в верх.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про кольца 4-т 72сс
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 18:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Если есть буквенное обозначение, то правильно.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про кольца 4-т 72сс
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 17:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 фев 2009, 12:57
Сообщений: 23
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16. ЗиД Пилот 50-01
Стаж: 30 км
А какой смысл в порядке установки компрессионных колец?
Почему вверху ровное, а внизу не ровное?
Почему более широкой стороной вниз?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про кольца 4-т 72сс
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 18:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
seva писал(а):
А какой смысл в порядке установки компрессионных колец?
Почему вверху ровное, а внизу не ровное?
Почему более широкой стороной вниз?

Широкой сророной вниз, для доболнительного сьема масла. Верхнее серебристое, покрыто специальнам составом,для лучшей приработки по цилиндру. Здесь все придумано давно.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про кольца 4-т 72сс
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 18:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Основные газодинамические нагрузки воспринимает первое компрессионное кольцо. Площадь прилегания внешнего торца кольца к зеркалу цилиндра у него должно быть большое (чтобы выдерживать нагрузки). Второе компрессионное кольцо, как бы подстраховывает компрессионное первое и помогает маслосъёмному кольцу. Если его сделать также как первое, то резко возростёт трение ,и потери на это энергии двигателя будут очень большые, вследствии чего будет уменьшение мощностных показателей на выходном валу коленвала.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про кольца 4-т 72сс
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 18:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
ИМХО
минимальная поверхность соприкосновения колец со стенками цилиндра - для снижения трения.
Хромированое верхнее кольцо - лучше противостоит коррозии, тк работает в режиме масляного голодания и высоких температур и знакопеременных нагрузок.
Второе черное - менее критично к коррозионной стойкости, тк на него попадает масло, оставшееся на стенках цилиндра после маслосьемных колец и то, которое стирает со стенки верхнее кольцо. "Режущая кромка" этого кольца способствует более качественному снятию масляной пленки со стенок цилиндра для недопускания его сгорания при такте "рабочий ход", то есть для снижения нагара.
Маслосьемные - кольца, которые снимают основную часть мала со стенок цилиндра. Поскольку нагрузки на них меньше, они тонкие, а для слива масла предусмотрены щели в юбке цилиндра.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про кольца 4-т 72сс
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 22:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Маленькая хитрость.
Микроскоп не нужен. Понять какая кромка острее можно наощупь.
Как остроту ножа проверяют, короче исходя из тактильных ощущений вывод делаю если буков не понарисовали.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про кольца 4-т 72сс
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 20:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 23:46
Сообщений: 38
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Rival First QT-23 72cc, Multivar Malossi 517484
парни, кто-нить знает, подойдёт кольцо от fmb к qmb (72cc)? просто поршневой комплект прислали без одного компрессионного кольца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про кольца 4-т 72сс
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 19:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Подойдёт. Только смотри чтобы кольцо могло проворачиваться в поршневой канавке.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 27 апр 2010, 22:02.
Причина: фл
 Заголовок сообщения: Re: про кольца 4-т 72сс
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 20:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2009, 22:30
Сообщений: 112
Откуда: Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JL50QT-22
Стаж: 2
Миха Г
пойдет

_________________
Помог скажи спасибо в профиле...))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019